Лонжероны – это главный элемент в продольном комплекте крыла. Они принимают все лётные нагрузки, каковые передаются от других частей и фюзеляжа самолёта. Как раз исходя из этого их нужно делать крепкими и надежными. Крылья не всегда возможно сделать из цельного бруска, потому, что они смогут иметь углы, и быть составными. В таких случаях самое не сильный звено — это сопряжения и стыки.
Исходя из этого вопрос, как сделать составной лонжерон есть актуальным для многих авиамоделистов. Ответ этого вопроса для себя я отыскал в сопряжении частей лонжерона «внахлестку». Тут самое основное — не экономить на длине стыка: чем он дольше, тем сопряжение более прочное.
Соединение лонжерона «внахлестку»
Чтобы сделать сопряжение внахлёстку я проделал следующее:
Забрал липовый брусок и отметил на нём необходимый угол. Затем посредством линейки начертил угол с конусностью 1 к 5. Когда углы были отмечены, я сделал надрезы посредством бритвы.
После этого разрубил брусок пополам.
Дальше всё посредством той же бритвы я разрезал половинки лонжеронов по отмеченной линии. Затем обе половинки нужно было соединить совместно по-новому, убедившись, что они совершенно верно подходят приятель для приятеля. В случае если сопряжение не сходится, его возможно отрегулировать посредством тщательного зашкуривания наждачной бумагой.
В то время, когда сопряжение идеально подошло, я сделал отметку с помощь карандаша по центру. Чтобы склеить соединение я разместил всё на жёсткой поверхности. Под лонжероны не забыл подложить лист, покрытый воском, дабы не было прилипания.
Между двумя половинками нанёс циакриновый клей и соединил их совместно по отметке. Эта же самая процедура была повторена для всех остальных лонжеронов.
Лонжероны в месте перегиба крыла
Двугранный угол крыла задан конструкцией самолёта и обеспечивается кроме этого лонжероном. Тут высокие нагрузки, потому, что это центр крыла, исходя из этого это соединение особенно стоит делать прочным. Чем дольше соединение, тем оно прочнее. Кроме этого необходимо принимать в расчет, что приобретаемый угол не обязательно будет одинаковый для низа и верха крыльев.
Крыло имеет уклон, и его толщина значительно уменьшается от корневой до концевой части. Исходя из этого я советую делать оба лонжерона в один момент.
Требуемый угол лонжерона я отметил посредством карандаша и линейки.
После этого отрезал необходимый угол посредством острой бритвы по линии.
Потом поместил кусок вощеной бумаги на плоский стол и склеил две части лонжерона посредством циакринового клея.
Так мои лонжероны готовься и возможно было приступать к сборке крыльев.
По данным:
www.instructables.com/id/Designing-and-Building-Beautiful-RC-Airplane
Skeeter RC Model AirCraft Сборка авиамодели
Увлекательные записи:
- Цессна: «возможно все!»
- Как лучше оформить площадку для полетов
- Может ли компьютер заменить самолёт во время обучения?
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 4. сборка крыльев
Один из ответственных этапов постройки авиамодели – сборка крыльев. Дабы крыло всецело оправдало себя и не подвело вас в полёте, необходимо верно собрать…
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 1. проектирование крыльев
Одним из важных этапов строительства авиамодели является расчет и проектирование крыльев. Для того, чтобы правильно спроектировать крыло, необходимо…
-
Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора
Вертикальный стабилизатор по собственной конструкции напоминает крыло, но для его изготовления требуется меньше времени и меньше дополнительной работы….
-
Авиамодель ч. 8. изготовление фюзеляжа
Фюзеляж моего самолёта рекомендован для восприятия нагрузок на протяжении полёта через ферму, похожую по конструкции на мост. Исходя из этого большая…
-
Авиамодель ч. 7. изготовление горизонтального стабилизатора
Горизонтальный стабилизатор, как и вертикальный, по собственной конструкции напоминает крыло. Главные различия заключаются в том, что его сервопривод…
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 2. как сделать нервюры
Оглавление Несиловые нервюры Посадочные ребра жесткости крыла. Часть 1 Посадочные ребра жесткости крыла. Часть 2 Центральные нервюры Несиловые нервюры…