Автожир. фото и история. характеристики.

      Комментарии к записи Автожир. фото и история. характеристики. отключены

Автожир. фото и история. характеристики.

Автожиры, это слово прекрасно знакомо всем любителям авиации, а для людей не связанных с техникой, это слово, вероятнее, связано с чем-то архаичным, устаревшим.

 Первые работы над автожирами проводил испанский изобретатель Хуан де ла Сиерва. Его работы над этими винтокрылыми автомобилями, в 1919 г. позвали громадной интерес. В Советском Альянсе, в 30-х годах деятельно разрабатывались автожиры известных конструкторов. К примеру, во второй половине 20-ых годов XX века, конструкторами Камовым и Скржинским был создан КаСкр-1 «Красный инженер», продемонстрировавший в полной мере приличные летные эти.

Н.И.Камов стал более известным как создатель советских вертолетов марки «Ка».

КаСкр-1 «Красный инженер»

  Потом, с развитием самолетной, а основное вертолетной техники интерес к автожирам упал, и все работы, фактически были свернуты. Второе рождение автожиры либо гирокоптеры взяли в Соединенных Штатах, в 60 годах прошлого века. изобретатель и Американский инженер с русскими корнями Игорь Бенсон, стал усиленно пропагандировать полеты на гирокоптерах. Аппараты им изобретенные были  недороги, и дешёвы самым широким весам населения.

Управление ими было весьма простое, а взлет с маленького пятачка и посадка фактически без пробега, сделали занимательным несложному обывателю данный вид транспорта. Его легкие автожиры продавались в виде конструктора из высылаемых по почте подробностей, из которых любой фактически человек имел возможность собрать личный аппарат. На волне популярности в Канаде и Америке были созданы уже двухместные легкие автожиры, каковые взяли официальный сертификат типа.

До сих пор, кое-какие из них возможно заметить летающими.

 Так что такое автожир либо гирокоптер? Чисто технически, автожир занимает промежуточное положение между вертолётом и самолётом, либо скорее гибрид одного и второго. «Автожир сочетает в себе все недочёты вертолёта и самолёта», но это, конечно же, ветхая авиационная шутка. Дело в том, что из всей летающей техники автожир самый надёжный вид.

Аппарат является, фактически кабину пилота, одно- либо двухместную, с двигателем, что приводит в воздействие тянущий либо толкающий воздушный винт, для горизонтального передвижения.  А функцию самолетного крыла, для подъемной силы, делают свободновращающиеся лопасти ротора. Вращение лопастей происходит под действием набегающего потока.

Вращаясь в режиме авторотации (свободного вращения), и установленные с хорошим углом от 0-6 градусов, лопасти ротора создают достаточную тягу для поддержания аппарата в воздухе и всех нужных эволюций. Автожир не подвержен штопору, этому ужасному «зверю», которого опасаются авиаторы на самолетах. Дело в том что, со понижением поступательной скорости, автожир плавное понижение.

Кроме того при отказа маршевого двигателя, гирокоптер способен совершить надёжную посадку, ограничиваясь мелким пятачком поверхности.

 Современные гирокоптеры пользуются популярностью за счет собственных хороших летных черт, дешевизны, управления и простоты конструкции в воздухе, безопасностью, свойством летать при большом ветре, в то время, когда другие легкие самолеты просто не смогут безопасно встать в атмосферу. Благодаря взлету с подскока, либо легко существенно укороченному взлету, и посадке с малым пробегом либо кроме того по вертолетному, автожир делается увлекательным разным работам.

Таким как работа лесоохраны, ГИБДД, пожарной инспекции, работам мониторинга ЛЭП и трубопроводов. Да и любителям полетов для души данный аппарат приносит большое количество наслаждения с минимумом затрат. Большая часть современных автожиров оснащено приводом на несущий ротор, что раскручивается до взлета и разрешает до минимума сократить разбег.

В воздухе ротор отключается от трансмиссии и переходит в режим авторотации.

Егерь автожир

 Наровне с несомненными преимуществами, автожир владеет рядом недочётов. Основной из них — низкий КПД силовой установки. Для собственного класса среди самолётов и вертолётов по весу, ему нужен более замечательный двигатель, и соответственно более большой расход горючего.

Как и каждая вторая авиатехника, автожир имеет пара страшных режимов полета, свойственных лишь данному виду. Но, достаточно выполнять инструкции по летной эксплуатации, дабы избежать аналогичных режимов.

Ворон-01М автожир

Пара известных западных компаний создают автожиры на промышленной базе. Они имеют удобную кабину, в большинстве случаев, закрытую, оснащены нужным приборным оборудованием для надёжного полета. Они продаются в готовом виде, или поставляются в виде так называемых КИТ комплектов, для независимой сборки.

В Российской Федерации так же производятся пара типов автожиров. Такие как «Егерь», «Ворон-01М», Ангарского отделения ФЛА России, Автожир «Казачок», что производят жены Корнеевы из г. Сергиев Посад (на данный автожир кроме того существует очередь!). «Лаборатория авиации» из Йошкар-Олы производит гироплан для путешествий M22 Voyager, оснащенный грузовым отсеком и комфортной кабиной. Та же Авиационная несколько предлагает второй легкий, открытый, двухместный автожир M14 Scout, любимчик русского рынка.

Все автожиры «Лаборатории Авиации» отличаются большим уровнем качества производства.

M14 Scout автожир

 Ориентировочная цена автожиров русского производства образовывает около 2-3 млн. руб. и зависит от комплектации оборудования.

 Сейчас гирокоптеры завлекают все больше внимания широкого круга любителей авиации. Их применяют для туризма, патрулирования, исполнения с\х работ, фотосъёмки и съёмки видеороликов. Благодаря минимальной поступательной скорости, гарантирует высокий уровень качества фото и видеосъемки.  Простота управления автожиром, разрешает научить полетам на нем в минимально маленькие сроки, и с минимальными затратами.

Несомненным плюсом есть и минимально нужное место для хранения. Со сложенными лопастями несущего ротора, автожир может легко разместиться в простом гараже.

 Учитывая все это, возможно сделать вывод, что у автожира красивые возможности стать массовым транспортным средствам.

Валерий Смирнов специально для

Трехместный автожир

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: