Горизонтальный стабилизатор, как и вертикальный, по собственной конструкции напоминает крыло. Главные различия заключаются в том, что его сервопривод настроен на применение нажимных штанг и кабанчиков, а не на совокупность вращательного действия. Такое изменение в конструкции позвано тем, что руль высоты оборудован стандартным сервоприводом с большим ходом и повышенной надёжностью отклонения плоскостей.
В дополнение ко всему руль высоты сделан из цельной заготовки, а не собран из составных частей, как остальные плоскости управления. Благодаря чему получается маленькая экономия в весе.
Порядок работы
Посредством той же техники, что и для крыла, выведите на печать чертеж горизонтального стабилизатора.
Наклейте эскизы на бальзовую фанеру толщиной 1,5 мм. Вырежьте нервюры и после этого ошкурьте их. Вырежьте пазы под лонжероны. Распечатайте чертеж горизонтального стабилизатора. Вырежьте лонжерон руля высоты из липового бруска размерами 3 на 4 мм, увидьте что лонжерон складывается из 4 частей и сделан в V – образной форме. После этого поместите лонжерон на чертеж стабилизатора в натуральную величину так, что верх стабилизатора наблюдал вверх.
Заклейте ребра на лонжероне, по окончании того, как они будут выставлены в соответствии с чертежу. В первоначальный раз устанавливаются все ребра, не считая центральной нервюры.
В то время, когда все ребра установлены верно, установите другую часть лонжерона, убедившись в том, что руль высоты не будет скручиваться. В то время, когда посадки всех соединений подогнаны, наклейте другую часть лонжерона.
Пояс лонжерона изготовляется из 1,5 мм бальзы. Вырежьте и установите его, как это было при с крылом.
Две части лонжерона необходимо соединить вместе с помощью структурной композиции. Что бы это выполнить вырезаются три куска липы, большие чтобы заполнить щель между верхним и нижним лонжероном. Эти части не только заменяют собой пояс лонжерона, но кроме этого помогают, дабы соединить правое и левое крыло.
Затем вырезается средняя нервюра так, дабы её возможно было установить на две части лонжерона.
Ошкуривается передняя кромку по прямой линии и все нервюры выставляются для приклейки задней кромки. Задняя кромка – это полоса толщиной 6 мм из бальзы, которую необходимо приклеить к ребрам посредством слоя циакрина.
Посредством бритвы задняя кромка обрабатывается в соответствие с другими нервюрам. В то время, когда дело дойдет до чистовой обработки, все нервюры и лонжероны защищаются посредством изоленты.
Отметьте, где будет начинаться руль высоты, а после этого отрежьте части лишнего материала посредством лобзика. Присоедините лонжерон и ошкурите, как было при с крылом.
Стоит подметить для себя, что перед тем как обшивать стабилизатор, нужно закрепить крепежные точки. Для себя я выбрал установку двух консолей, сделанных из 3-ех мм любительской фанеры. Передний кронштейн сделан, дабы соединить верхнюю и нижнюю полку лонжерона к ферме фюзеляжа.
Кормовой кронштейн закрепляется лишь к верхней полке лонжерона, потому, что нижняя полка не простирается на всю длину фюзеляжа.
Затем я обшил первую сторону вертикального стабилизатора посредством одного из способов, используемых на крыле.
Петельные карманы изготовляются в том виде, в котором они устанавливаются на элеронах.
Финиши крыльев сделаны из жёстких кусков 6 мм бальзы, соединенных совместно с целью достижения толщины поверхности. Когда бальзовые страницы сложены совместно в форме кончика стабилизатора, отрежьте верхнюю часть законцовки. Перенесите данный вид на другой кончик стабилизатора и отрежьте его.
Наклейте кончики заготовки на кончики стабилизаторов.
Посредством ножа подравняйте форму финишей, пока она не станет близкой к нужной форме. Посредством узкой наждачной бумаги ошкурите форму финишей крыльев. На рисунке продемонстрированы элероны.
По данным:
www.instructables.com/id/Designing-and-Building-Beautiful-RC-Airplane
Работа привода шасси и закрылков на модели Ла-7.wmv
Увлекательные записи:
- Топ 5 лучших видов активного воздушного отдыха
- Покупка частного самолета в сша
- Советы по выбору летной школы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора
Вертикальный стабилизатор по собственной конструкции напоминает крыло, но для его изготовления требуется меньше времени и меньше дополнительной работы….
-
Технология изготовления нервюр для авиамоделей
Как мы знаем, у авиамоделистов самая нудная и канительная работа — это изготовление нервюр. Значительно чаще их вырезают из фанеры либо шпона лобзиком…
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 3. изготовление лонжеронов
Лонжероны – это главный элемент в продольном комплекте крыла. Они принимают все лётные нагрузки, каковые передаются от других частей и фюзеляжа самолёта….
-
Авиамодель ч. 8. изготовление фюзеляжа
Фюзеляж моего самолёта рекомендован для восприятия нагрузок на протяжении полёта через ферму, похожую по конструкции на мост. Исходя из этого большая…
-
Авиамодель ч. 9. изготовление моторной части фюзеляжа
В носовой части авиамодели находится воздухозаборник, капот мотора и обтекатель винта. Часть подробностей сделана из дерева, часть из изоляционной пены….
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 1. проектирование крыльев
Одним из важных этапов строительства авиамодели является расчет и проектирование крыльев. Для того, чтобы правильно спроектировать крыло, необходимо…