Авиамодель ч. 7. изготовление горизонтального стабилизатора

      Комментарии к записи Авиамодель ч. 7. изготовление горизонтального стабилизатора отключены

Горизонтальный стабилизатор, как и вертикальный, по собственной конструкции напоминает крыло. Главные различия заключаются в том, что его сервопривод настроен на применение нажимных штанг и кабанчиков, а не на совокупность вращательного действия. Такое изменение в конструкции позвано тем, что руль высоты оборудован стандартным сервоприводом с большим ходом и повышенной надёжностью отклонения плоскостей.

В дополнение ко всему руль высоты сделан из цельной заготовки, а не собран из составных частей, как остальные плоскости управления. Благодаря чему получается маленькая экономия в весе.

Авиамодель ч. 7. изготовление горизонтального стабилизатора

Порядок работы

Посредством той же техники, что и для крыла, выведите на печать чертеж горизонтального стабилизатора.

Наклейте эскизы на бальзовую фанеру толщиной 1,5 мм. Вырежьте нервюры и после этого ошкурьте их. Вырежьте пазы под лонжероны. Распечатайте чертеж горизонтального стабилизатора. Вырежьте лонжерон руля высоты из липового бруска размерами 3 на 4 мм, увидьте что лонжерон складывается из 4 частей и сделан в V – образной форме. После этого поместите лонжерон на чертеж стабилизатора в натуральную величину так, что верх стабилизатора наблюдал вверх.

Заклейте ребра на лонжероне, по окончании того, как они будут выставлены в соответствии с чертежу. В первоначальный раз устанавливаются все ребра, не считая центральной нервюры.

В то время, когда все ребра установлены верно, установите другую часть лонжерона, убедившись в том, что руль высоты не будет скручиваться. В то время, когда посадки всех соединений подогнаны, наклейте другую часть лонжерона.

Пояс лонжерона изготовляется из 1,5 мм бальзы. Вырежьте и установите его, как это было при с крылом.

Две части лонжерона необходимо соединить вместе с помощью структурной композиции. Что бы это выполнить вырезаются три куска липы, большие чтобы заполнить щель между верхним и нижним лонжероном. Эти части не только заменяют собой пояс лонжерона, но кроме этого помогают, дабы соединить правое и левое крыло.

Затем вырезается средняя нервюра так, дабы её возможно было установить на две части лонжерона.

Ошкуривается передняя кромку по прямой линии и все нервюры выставляются для приклейки задней кромки. Задняя кромка – это полоса толщиной 6 мм из бальзы, которую необходимо приклеить к ребрам посредством слоя циакрина.

Посредством бритвы задняя кромка обрабатывается в соответствие с другими нервюрам. В то время, когда дело дойдет до чистовой обработки, все нервюры и лонжероны защищаются  посредством изоленты.

Отметьте, где будет начинаться руль высоты, а после этого отрежьте части лишнего материала посредством лобзика. Присоедините лонжерон и ошкурите, как было при с крылом.

Стоит подметить для себя, что перед тем как обшивать стабилизатор, нужно закрепить крепежные точки. Для себя я выбрал установку двух консолей, сделанных из 3-ех мм любительской фанеры. Передний кронштейн сделан, дабы соединить верхнюю и нижнюю полку лонжерона к ферме фюзеляжа.

Кормовой кронштейн закрепляется лишь к верхней полке лонжерона, потому, что нижняя полка не простирается на всю длину фюзеляжа.

Затем я обшил первую сторону вертикального стабилизатора посредством одного из способов, используемых на крыле.

Петельные карманы изготовляются в том виде, в котором они устанавливаются на элеронах.

Финиши крыльев сделаны из жёстких кусков 6 мм бальзы, соединенных совместно с целью достижения толщины поверхности. Когда бальзовые страницы сложены совместно в форме кончика стабилизатора, отрежьте верхнюю часть законцовки. Перенесите данный вид на другой кончик стабилизатора и отрежьте его.

Наклейте кончики заготовки на кончики стабилизаторов.

Посредством ножа подравняйте форму финишей, пока она не станет близкой к нужной форме. Посредством узкой наждачной бумаги ошкурите форму финишей крыльев. На рисунке продемонстрированы элероны.

По данным:
www.instructables.com/id/Designing-and-Building-Beautiful-RC-Airplane

Работа привода шасси и закрылков на модели Ла-7.wmv

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: