Альтернативный тяжелый истребитель ти-37

      Комментарии к записи Альтернативный тяжелый истребитель ти-37 отключены

Данное описание сделано в рамках разрабатываемой другой истории. До тех пор пока прорабатывается таймлайн и вехи ведется проработка авиационной составляющей участвующих сторон.

Применяя полученные от Японии наработки и чертежи по палубной авиации и учитывая стремительное развитие собственной авианосной программы, и тот факт, что для приобретённого в Японии авианосца, названного Владивосток, нужна была палубная несколько, в СССР начались активные разработки самолета, пригодного и для применения в качестве дальнего палубного самолета и в качестве штурмовика.

Альтернативный тяжелый истребитель ти-37

Скоро мысль создать универсальный самолет стала причиной тому, что создаваемый проект получал все громадную универсальность и уже мало отвечал правилам, применимым к палубной авиации, становясь совсем независимой разработкой.

Первым проектом, что был полностью завершился и передан на национальные опробования, стал как раз палубный тяжелый истребитель, взявший номер в КБ обозначение об.511, а в сохранившихся документах упоминаемый как ТИ-37Пл.

Описание представлено для неспециализированной конструкции самолета. Описание различий различных предположений приводится ниже.

ТИ-37 воображал собой двухмоторый двухместный свободнонесущий низкоплан простой конструкции.

Фюзеляж: Цельнометаллический монокок круглого сечения с дюралевой гладкоклепаной трудящейся обшивкой. Пилот находится недалеко от передней кромки крыла и защищен 15 мм бронеспинкой и передним бронестеклом. Кабина обтекаемая, малого сечения. Это вызывало громадные споры у специалистов-и лётчиков испытателей военной приемки так как габариты кабины были так мелки, что кое-какие устройства было нужно вынести на внутренние части капотов двигателей.

Фонарь кабины летчика сдвигается назад по рельсам.Сзади пилота, в пространстве между его кабиной и кабиной стрелка-радиста, находится фюзеляжный топливный бак, кислородное оборудование, аккумуляторная батарея, блоки радиостанции. По правому борту к стенке кабины прикреплена обтекаемая мачта радиостанции, удерживающая леерную антенну.

Стрелок-радист находится в отдельной кабине, открытой со стороны пулеметной установки, спиной по полету и аварийных органов управления не имеет. Фонарь сдвигается назад, накатываясь на пулеметную установку. Для открытия фонаря нужно пулемет установить в горизонтальное положение и зафиксировать по центру фюзеляжа.
Оружие стрелка образовывает 7.62-мм пулемет ШКАС, на последних предположениях замененный на 12.7-мм пулемет УБ. Горизонтальный сектор обстрела образовывает 134 град., вертикальный: от -30 до +42 град. Бронезащиты стрелок не имеет.

Фонари аварийной совокупности сброса не имеют.

Крыло: Цельнометаллическое свободнонесущее низкопланное крыло с закругленными краями. Элероны с полотняной обшивкой имеют триммеры, регулируемые посредством штурвальчика на левой стороне кабины летчика. Закрылки пневматические, трехпозиционные, занимают всю нижнюю часть крыла от элеронов до сопряжения с фюзеляжем.

Конструктивно складываются из железных профилей, частично (снизу) обшитых железной обшивкой.

Вертикальное оперение: рули высоты и Руль направления простые, с железной несущей полотняной обшивкой и рамой. Триммеры всех рулей регулируются в полете.

Шасси: Частично убираемое, обычной схемы с пневматическим приводом. Главные стойки убираются назад в мотогондолы и частично выступают в поток. Хвостовое колесо не убираемое, управляемое на земле от педалей.

Двигатели: На самолеты различных выпусков устанавливались различные двигатели. На первых самолетах, применяемых для войсковых опробований, устанавливались двигатели М-100, потом замененные на М-105. Самолеты поздних выпусков оснащались двигателями ВК-107. Воздушные винты трехлопастные, ВИШ-22

Топливная совокупность: Неспециализированный внутренний запас 1000 л в пяти баках, расположенных в такой последовательности один протектированный фюзеляжный сзади пилота, по одному непротектированному баку в обеих передних корневых частях крыла и по одному протектированному баку в обеих корневых частях крыла за непротектированными. Под центропланом имели возможность подвешиваться два 200 л сбрасываемых бака.

В связи с тем, что первые самолеты владели очевидно недостаточной тяговооруженностью и для полетов с авианесущих судов были мало приспособлены, часть первой серии, не считая автомобилей, участвующих в опробованиях, переоборудовали в тяжелые истребители-штурмовики (ТИ-37бис), подвесив на замки под фюзеляж контейнер с 2 пушками калибра 20-мм и убрав морское оборудование. Вес самолета наряду с этим не изменился так как достаточно тяжелый контейнер с лихвой компенсировал работы по облегчению. Как известно из сохранившейся документации самолеты потом взяли двигатели ВК-107.

В первой половине 40-ых годов двадцатого века завод по отдельному заказу выполнил поставку 50 самолетов ТИ-43н в варианте ночного истребителя с наклонной стрелковой установкой, установленной за кабиной летчика. На данном варианте стоит остановиться подробнее так как это, пожалуй, вариант с громаднейшим внесением трансформаций в конструкцию самолета.

За базу был забран самолет ТИ-43бис с двигателями ВК-107. Центральная часть фонаря была заменена на остекление, убрана стрелковая установка, место стрелка занял, развернутый на 180*, навигатор-радист, управляющий радиостанцией и имеющий в собственном распоряжении современное навигационное оборудование для полетов ночью. Кабина стала герметичной, обогреваемой.

Мачта антенны была перенесена на правый борт перед кабиной летчика и частично прикрывала обзор вправо-вперед, что, но, посчитали допустимым.

За кабиной на особом наклонном станке были смонтированы две 30-мм авиационных пушки. Прицеливание осуществлял летчик посредством особого прицела, закрепленного на фонаре кабины и снимающегося для открытия фонаря. Летные эти, если сравнивать с ТИ-43бис, остались прежними.

Имеется информацию о переделке отдельных автомобилей, моторизованных двигателями М-105, в фронтовые бомбардировщики (ТИ-37б). Самолеты взяли дополнительные крепления для подвески 2 авиабомб ФАБ-100 под фюзеляжем и еще 2 между фюзеляжем самолёта и двигателями.

Для морской авиации выпускалась отдельная версия самолета, названная ТИ-37т. Версия отличалась возможностью подвески торпеды под фюзеляж самолета, но отличалась достаточно не сильный летными чертями, признавалась личным составом минно-торпедных сил слабо приспособленной для торпедометания и особенной любовь не пользовалась. К тому-же самолет был требователен к покрытию ВПП из-за малого расстояния между землёй и стабилизатором торпеды на разбеге.

Посадка с торпедой в принципе была запрещена управлением по летной эксплуатации. Самолеты комплектовались двигателями М-105 и ВК-107 и не очень сильно отличались по окончании сброса торпеды от тяжелого истребителя.

Истребитель Су-47 ( С-37) «Беркут».

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: