Проект тяжелого истребителя arado ar e.561. германия

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя arado ar e.561. германия отключены

Проект Arado Ar E.561 был создан в начале 1937 года. Он должен был стать тяжелым истребителем, сочетавшим в себе высокие летные характеристики и большую огневую мощь. Этот самолет разрабатывался в соответствии с концепцией тяжелого истребителя бомбардировщиков, предложенной незадолго до Второй мировой. Но выбранная конструкторами компании Arado компоновка сыграла с проектом злую шутку.

Из-за необыкновенного и сложного в обслуживании размещения силовой установки Ar E.561 не суждено было стать «чистильщиком неба», и эта машина окончательно осталась в числе курьезных и занимательных «бумажных проектов», которыми богата история авиации.

Базу тяжелого истребителя Arado Ar E.561 должен был составить толстый фюзеляж с большой кабиной, рассчитанной на размещение трех из четырех членов экипажа (четвертый член экипажа был стрелком и должен был размещаться в задней нижней части фюзеляжа). Не смотря на то, что на первый взгляд Е.561 возможно было принять за простой двухмоторный самолёт с двигателями, размещёнными в крыльевых мотогондолах, в действительности они размешались бок о бок в центре фюзеляжа под кабиной, впритык к бортам самолёта на стыке с крылом.

Проект тяжелого истребителя arado ar e.561. германия


Схемы проекта тяжелого истребителя Arado Ar E.561

Винты изменяемого шага должны были приводиться во вращение двигателями через совокупность валов, проходивших через корневые части крыла в псевдогондолы, простиравшиеся на большом растоянии вперед за пределы передней кромки крыла.

Проект тяжелого истребителя Arado Ar E.561 (компьютерная графика)

Главная мысль для того чтобы конструктивного выполнения силовой установки пребывала в том, что при отказа в полёте одного из двигателей оставшийся сможет приводить во вращение оба винта. Так, не обращая внимания на понижение мощности силовой установки в два раза, самолёт в этом случае остался бы всецело управляемым и мог более-менее нормально продолжать полёт (не смотря на то, что его лётные характеристики, само собой очевидно, быстро снизились бы). Совокупность передачи мощности двигателя на воздушный винт посредством удлиненных валов во время второй мировой имела ограниченный успех и была применена только на одномоторных истребителях Bell P-39 Airacobra.

Хвостовое оперение E.561 было сходно с хвостовым оперением тяжелого истребителя Messerschmitt Bf 110: две маленькие шайбы округлых форм, установленные на законцовках трапециевидного горизонтального оперения.

Тяжелый истребитель Arado Ar E.561 в полете (современные картинки)

Оружие E.561 подразделялось на наступательное и оборонительное. В передней части фюзеляжа была размещена замечательная батарея из четырех 20-мм пушек MG 151, тогда как заднюю полусферу от атак соперника защищали бы два тяжелых 13-мм пулемета: один должен был пребывать в задней части трехместной кабины, а второй размешался в задней части фюзеляжа снизу (стрелок вел пламя из лежачего положения).

Потому, что проект не вышел из стадии чертежей, характеристики E.561 остались малоизвестными. В любом случае, если бы E.561 был воплощен в металле, то он по своим чертям уступал бы более маневренным одноместным истребителям союзников, но был бы суровым соперником для вражеских бомбардировщиков. Изобретательная попытка разместить двигатели в фюзеляжа и вывести их мощность на расположенные в крыле винты разрешила бы взять более обтекаемую форму, но это решение создавало для конструкторов довольно много значительных неприятностей, ответ которых в условиях временных и ресурсных ограничений было очень вызывающим большие сомнения.

источник: http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?aircraft_id=668

Видео-обзор планшета Samsung Galaxy Tab E SM-T561

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: