Не имеет значение, что явилось обстоятельством вашего воздушного путешествия, но вы неизменно должны не забывать, что это красивое приключение. Запрещено принимать перелет на воздушном лайнере, как обыденность. не забываю, летел я из Баку в Ростов, и моей соседкой была моложавая дама, на первый взгляд очень самоуверенная, но когда она опустилась в кресло рядом со мной, то тут же начала нервничать и не легко вздыхать.
Длилось это беспрерывно, и я должен был её задать вопрос: «Вы в первый раз летите на самолете?». «Нет» — ответила она – «Я путешествую лишь на самолетах». Я также постоянно волнуюсь, в то время, когда летаю на самолетах и сходу осознал, что для нее полет – это долгожданный экстрим за маленькую плату.
Ростов аэропорт
Эльбрус. Вот еще одна прелесть воздушного путешествия. Я, как и все, знал, что Эльбрус высочайшая вершина Европы, но, как и все не воображал его масштабов.
И вот в один раз подлетая к Минеральным Водам в красивый солнечный сутки, я в первый раз не осознал, а почувствовал всю мощь данной горы. Все горы Кавказа, по сравнением с Эльбрусом пигмеи. Он – папа Кавказских гор. Он их породил. И лишь с борта самолета возможно это осознать.
Лишь с борта самолета возможно оценить масштабы отечественного мира сравнить его с собой.
Могу заявить, что еще одно из преимуществ воздушных путешествий, которое я особенно обожаю – это не предсказуемые знакомства и пересмотр и дальнейшие повороты судьбы отечественных полных истин. Вот вам примеры.
Аэропорт Ташкента.
В аэропорту Ташкента я начал расспрашивать девушку как мне добраться до жирокомбината. Рядом с ней был спутник – мужчина, что тут же дотянулся кривой нож, думается, его именуют клыч, с явным намерением меня зарезать. Нож был изумительной красоты, и я тут же внес предложение реализовать мне нож. Мужчина сходу успокоился и с сожалением ответил, что это нож прадеда и его реализовать запрещено.
Так мы с ним подружились.
Я летел в первый раз в жизни в Таллинн и моим соседом был дагестанец. Он был низкого роста, но прочно скроен и собственной живостью напоминал ртуть. Он сперва присматривался ко мне, позже узнал, откуда я и тогда невинно задал вопрос: «Ты не знаешь, у эстонцев имеется скороговорки?», и захохотал. Я из вежливости также захохотал, но лишь позднее осознал юмор его вопроса. Расул был снабженцем и занимался поставками фруктов из Дагестана в Эстонию.
В Таллинне бывал довольно часто и медлительные эстонцы его злили.
Аэропорт Таллин
В аэропорту мы с Расулом сходу приобрели обратные билеты, и позже я всевышнего благодарил за это. Мне нужно было попасть на завод имени Пигельмана. С моим новым привычным мы сели в трамвай и отправились. В те времена оплата проезда производилась талонами, но в каждом городе были местные талоны. Я засуетился, начал искать деньги что бы приобрести талоны, а Русал во целый голос говорит: «Не нервничай, тут контролеров нет».
Я засмущался, «Тише!» — говорю я ему. А он так победно взглянул около, и как – то кроме того пританцовывать стал, и практически закричал: «Да, они по – русски не знают!». Наблюдаю молчат. Набычились, обиделись, но по – русски не знают.
Вот дела! Так я без билета до завода и доехал.
Вопросы на заводе решил в тот же сутки, а билет был на послезавтра. Попытался поселиться в отель, но не тут-то было: в Таллинне проходил съезд Эстонской компартии, и все отели были захвачены. Что делать? Отправился в аэропорт и, представьте мое удивление, в то время, когда предъявив билет, был поселен в отель аэропорта. Невиданный сервис для тех лет.
Да здравствует авиация!
Морозов Вадим Сергеевич
Оборудование для авиации, Небо сервис, HELIRUSSIA 2013
Увлекательные записи:
- Прогноз дальнейших взаимоотношений с украиной
- Comp air 4. технические характеристики. фото.
- Перевес багажа. несколько советов для лёгкого авиаперелёта
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Vip — авиация: для тех, кто ценит время и комфорт
Современный бизнес легко и с огромным наслаждением берет на вооружение бессчётные передовые разработки. Нереально представить успешного делового…
-
Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации
У нас большое количество парадоксов. Один из них – существование бизнес авиации либо как ее именуют на Западе Business aviation. Парадокс же содержится в…
-
Москва — пекин — токио. первый великий перелет советской авиации
В первый раз замыслы воздушного перелета через всю Россию с запада на восток рассматривались еще весной 1914 г. В качестве воздушного средства…
-
«Москитная авиация» и аон: сравнение, характеристики
Казалось бы, какая связь между военной авиацией и штурмовой авиацией неспециализированного назначения? Нужно сразу же оговориться, что речь заходит о…
-
Авиация Украины обязательно есть частью всемирный авиации, причём это характерно не только для настоящего времени, но и для прошлого, а в полной мере…
-
Полеты над Арктикой начались в 1914 году. Тогда летчикам довольно часто доводилось делать роль спасателей. В то время, когда сто лет тому назад в один…