Альтернатива флота 1906-1939. часть …….. последняя.

      Комментарии к записи Альтернатива флота 1906-1939. часть …….. последняя. отключены

Альтернатива флота 1906-1939. часть …….. последняя.

Решил возвратиться к флоту, но осознал, что не не сомневается в действительности построения моей модели. Желал бы задать вопрос вашего мнения на данный счет.

В общем мало истории. У меня обстановка в стране начинается пара по-второму, чем в РИ. Кратко о начальном этапе написано вот тут: Броня России. Часть VIII. Громадный, неуязвимый и ненужный – свертяжелый танк типа «Громобой» (у меня обе серии развиваются параллельно). Экономическая обстановка к началу ВОВ у меня такая же, как и в СССР сейчас, но экономическое развитие идет пара в противном случае.

Гражданская война нанесла меньше ущерба (к примеру не топили суда у Новороссийска и не утаскивали остатки флота в Бизету) и не было таковой разрухи, исходя из этого к достройке флота смогли возвратиться уже в 1922; но потому, что в СССР развитие индустрии шло все-таки не совсем «демократическими» способами, а посредством сапога под зад, у меня режим был не сильный и не было огромного роста в 30-е, а просто все шло как шло.

В общем мало по флотам:

Балтфлот: Действия флотов центральных держав продемонстрировали, что Балтфлот возможно с легкостью закрыт в пределах Финского залива, что исключает сотрудничество между флотами. Так, по новой концепции, утвержденной в первой половине 20-ых годов XX века, значение БФ при европейской войны ограничивалось береговой обороной, а при боевых действий за пределами континента – запасным действием на коммуникациях. Помимо этого, БФ отводилась роль основной учебной базы флота.

Так, было решено сократить линейные силы дредноутами типа «Севастополь», а крейсерские силы – бригадой турбинных крейсеров, каковые имели возможность делать задачи по помощи собственных легких сил, каковые сейчас были приоритетными, и при необходимости делать задачи по борьбе на коммуникациях соперника в северной части антлантического океана и проливах.

Черноморский флот (с 1922 Южный): Становился основной морской силой страны по окончании доступа через черноморские проливы, при том сам флот было нужно все же поделить на две своевременные эскадры: Средиземноморскую и Черноморскую. Задачай первой являлся контроль за восточным Средиземноморьем и при необходимости действия в Атлантике, и как резерв для других морских театров (для этого уже в первой половине 20-ых годов XX века ко мне были переведены ЛКР типа «Измаил»).

На вторую ложилась задача по контролю за проливами и Чёрным морем, и усиление Средиземноморской эскадры при необходимости. Комплектование было не однородным, в Средиземноморскую эскадру входили самые боеспособные суда.

Сибирская флотилия (с 1928 флот Тихого океана): На Тихом океане, как и ранее, предполагали держать достаточно сильные крейсерские силы. Для этого с Балтики в первой половине 20-ых годов XX века были переведены 3 оставшихся броненосных крейсера типа «Рюрик», и полученный по репарации крейсер «Пиллау», взявший в Российской Федерации наименование «Муравьев-Амурский», не смотря на то, что это и привело к лишним вопросам у управления Японии. Подписание вашингтонского соглашения вынудило списать «Рюрики» (каковые в итоге стали самым тяжелыми потерями флота), но по дополнительным статьям два корабля решено было переоборудовать в авианосцы.

Флотилия СЛО: До Первой мировой флотилии не уделялось нужного влияния, но потребность в охране побережья и проводке конвоев вынудила усилить это соединение бронепалубными крейсерами.

Сейчас по типам судов:

Линейные корабли

Российская Федерация подписала Вашингтонское соглашение с лимитом как у Японии. В итоге в составе флота на 1922 год были 1 ЛКР «Измаил», 4 ЛК типа «Севастополь» («Полтава» повреждена), 2 типа «Императрица Мария», в высокой степени готовности ЛКР «Бородино» и ЛК «Николай I» (заглавия будут вторыми, потому, что строим социализм с людской лицом). В итоге по лимиту мы можем достроить оставшиеся Измаилы и отремонтировать «Полтаву» – это будет сделано по поменянному проекту лишь к 1930 г.

Замена Севастополей и Императриц будет начата постройкой лишь в 1934 (эквивалент ЛК «СССР», но с более ранней постройкой и введут в строй 3 корабля в итоге).

Крейсера

Светланы достроим по изначальному проекту. Две к 1921 уже в строю – сама Светка и Нахимов на ЧМ. По моим скромным подсчетам, всю серию вероятно выстроить к 1927 году.

В 1928 собираюсь заложить серию из 7 крейсеров (фавориты, которых кроме этого было 7, мы не строим По большому счету) – приблизительно это смесь «Красного Крыма», но с 9-10 152-мм орудиями в башнях; ближайший аналог английский «Leander», французский «Jeanne D’Arc», но склоняюсь все-таки к переработанному варианту германских «Konigsberg» либо «Leipzig» (сотрудничество с немцами кроме этого идет). Ввод в строй во время с 1932 по 1936.

Тяжелые крейсера также будут, и додумайтесь, на кого похожи? Верно, на «Киров» с вводом в строй в такой же период (тихоокеанские пара раньше, чем в РИ), ну и 203 мм запихаю (это нужно будет продумать). Ну и у немцев приобретём типа «Хиппер», как и было в реале, вместе с тем не достроим.

И последними крейсерами будут легкие, собираюсь развивать схему проекта фаворита 47 с 8?152-мм орудиями. Заложим в 1938-39 году серию из 7 штук, другими словами как заложили в РИ крейсера 68 проекта, но на год раньше; суда у меня будут меньше, пара дешевле, исходя из этого тешу себя надеждой к началу войны (и первые месяцы по окончании начала) закончить 5 из них. Еще 2, возможно, в течении войны.

Имеется еще 2 крейсера, каковые будут у меня во флоте; потому, что обстановка политическая будет пара другой, то пологаю, что французы поделятся германскими трофеями как базой продолжения альянса. Какие конкретно как раз крейсера будут – еще не знаю, но думаю, самые ветхие, что им достались.

Авианосцы

Да, у меня они будут. Если вы взглянуть на эту статью: Сибирская флотилия между войнами и в военное время. Часть II, то заметите, что у меня было вместо Рюрика-2 и Баянов.

Как и в РИ, у меня погибла «Паллада», 3 вторых ушли на Дальний Восток по окончании гражданской войны в первой половине 20-ых годов двадцатого века, попали под раздачу Вашингтонского соглашения и 2 из них будут к 1929 перестроены в авианосцы с американской помощью.

В 1937 думаю заложить еще 3 АВ на базе корпуса тяжелых крейсеров, что-то наподобие проекта 71 и 72 смеси. Посчитаю возможности и, быть может, как минимум два смогу ввести в строй.

Эсминцы

Предположительно, вероятно достроить все новики а также что-то заложить. К примеру, так окажется: Тип «Гавриил» 14 ед. – 4 ед. погибли либо захвачены = 10. Тип «Изяслав» 4 ед., один захвачен интервентами. Тип «Гогланд» 4 ед. (2 достроить к 1926, еще 2 по новому проекту, условно назовем Супер Новик). Тип «Орфей» – 7 ед. осталось, ну и сам Новик.

Это для Балтики.

Черное море: Тип «Наглый» 4 ед., Тип «Радостный» 5 ед., серии «и Тип» 8 ед. (3 достроены к 1922 г. и один по окончании 1922), Тип «вторая Ушаковская серия» – 8 ед. (4 достроены к 1924, еще 4 снова заложены по проекту Супер Новик, в строю к 1928). Что такое Супер Новик – не сообщу)))

Остальные – это настоящие 7 и 7у, не буду поменять ничего, лишь на год раньше сроки закладки.

В общем, как это вероятно? С экономической точки зрения, пожалуй, это в полной мере реально, в случае если учитывать, что судостроительные фирмы смогут более либо менее деятельно трудиться уже с 1924 года.

Приведу табличку по классам и типам надводных судов, что воображал из себя Коммунистический флот по флотам и типам, учитываю кроме этого заложенные в графе всего (в скобках) да и то, что предлагаю я, без флотилий. Помимо этого, в скобках в графе флоты будут те что достроены на протяжении войны.

Тип

БФ

ЧФ

СФ

ТФ

Всего

БФ (альт)

ЧФ (альт)

СФ (альт)

ТФ (альт)

Всего

ЛК

2

1

3 (4)

2

4

2

8 (1)

АВ

1

1

2

4 (1)

КРТ

(3)

2

2

2

6 (1)

КРЛ

2

5

(2)

7 (9)

6

10

2 (2)

4

22 (2)

ЭМ

23

16

8

14

61 (20)

28

36

11

17

92 (6)

Всего

27

22

8

16

71 (36)

36

51

16

27

132 (11)

alt-J — Deadcrush (Lea Porcelain Remix)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: