Ми-35 – это высококвалифицированная модернизация самого известного боевого советского вертолета Ми-24, либо «Крокодил». На этот период он производится конкретно для ВВС России и для экспорта в зарубежные государства. Эта воздушная машина употребляется для уничтожения вражеских танков и бронированной техники, кроме этого она снабжает помощь пехотным и десантным армиям (вывоз и огневая поддержка раненых).
Менее действенное применение вертолета связано с перевозом различных материалов и грузов. Производство закреплено за ОАО «Роствертол» в Ростовской области. Минобороны РФ заказало 22 вертолета данной марки. В 12 году их насчитывалось 12. Позднее соглашение перезаключили на 27.
Тот же вертолет поставляется в Венесуэлу, Азербайджан и Бразилию.
Модернизированный Ми-35 является многоцелевой ударный вертолет. Он способен делать сложные задания при любых погодных условиях. Во главе оружия находятся двуствольная артиллерийская установка ГШ-23Л (калибр 23 мм), ракеты «Штурм» (противотанковые).
Положительно снизили вес вертолета укороченные крылья и облегченные шасси (не убираются). А благодаря Х-образному рулевому винту улучшилась управляемость и уменьшился шум.
Точные попадания обеспечились благодаря прицельно-обзорной совокупности ОПС-24Н. Вертолет способен выполнять операции и ночью (ОПС-24Н совместили с БРЭО). Данный эффект повышен благодаря установленной телевизорной совокупности.
Спутниковая бортовой компьютер и система навигации разрешают вычислять маршрут в 2 раза стремительнее.
Существует четыре метода применения Ми-35: армейский, десантный, грузовой и санитарный. Армейский снабжает огневую помощь и создаёт независимые операции. Десантный вариант вертолета способен перевозить десантников в полной амуниции, грузовой ? снаряды либо второй груз весом до полутора тысячь киллограм, а благодаря внешней подвеске транспортируемый тоннаж может вырасти до 2400 кг.
Санитарный вариант снабжает перевозку двух лежачих и двух сидячих людей, включая медицинского работника.
Эта авиационная машина создавалась на базе Ми-24 для улучшенных черт проведения военных действий независимо от погоды и времени дней. Благодаря совершённым опробованиям было решено установить на вертолет точное оружие, разрешившее совершить более сложные операции. Кроме этого круглосуточное исполнение боевых задач этому вертолету разрешили вмонтированные ГОЭС-342 (гиростабилизированная оптико-электронная станция), ОПС-24Н, ПрВК-24 (прицельный, вычислительный комплекс), КНЭИ-24 (электронный индикационно-навигационный комплекс) и особое светотехническое оборудование.
ОНВ, либо очки ночного видения, стали причиной особой адаптации наружного и внутреннего светотехнического оборудования. Они трудятся в диапазоне 640?900 нм. Устройства ночного видения несут ответственность за ночное пилотирование на высотах от 50 до 200 метров, обнаружение целей, оказывают помощь осуществлять взлет и посадку, повороты и набор высоты, разрешают проводить поисковые и операции по спасению.
Шнобель вертолета вооружен НППУ-23 (пушка ГШ-23Л двуствольная). Кроме другого, существует пара вариантов оружия для Ми-35:
- ПТУР («Атака-М» и «Штурм-В» числом до восьми штук);
- от двух до четырех блоков Б8В20-А с НАР типа С-8;
- пушечное оружие подвесного типа ГШ-23Л.
Обновленная несущая совокупность улучшила летно-технические характеристики. В ее состав входит обновленный несущий винт (улучшенный аэродинамический профиль) с лопастями из композиционных материалов. Лопасти облегченного типа увеличивают технический ресурс. В первый раз на этом типе вертолета была использована новая втулка винта несущего типа с эластомерными шарнирами (они не требуют смазки).
Главные подробности сделаны из титановых сплавов.
Высокая маневренность, боевая живучесть и низкая звуковая заметность обеспечиваются новой несущей совокупностью. Кроме того в том случае, если в лопасти попадет боеприпас калибра до 30 мм, работоспособность вертолета не уменьшится. Оба винта снабжают противообледенительной совокупностью собственные лопасти.
Благодаря двигателям ВК-2500-02 увеличилась мощность. Данный двигатель был создан на базе ТВ3-117. Новые двигатели разрешили как следует применять вертолет в горах и при больших температурах.
В самой конструкции создатели применяли универсальные жаропрочные материалы, усилили диск компрессора и электронно-механические совокупности управления двигателями. Именно поэтому в полтора раза увеличилась частота вращения турбокомпрессора.
Хоть крылья и укоротили, это никоим образом не оказало влияние на функциональность. Благодаря держателю ДБЗ-УВ на крыло устанавливается пусковое устройство АПУ-8/4-У, на котором размещены управляемые ракеты. Эти же держатели обеспечили крепление, подъем разных грузов.
Новое взлетно-посадочное устройство разрешает поменять клиренс, разевать машиной, пребывав на земле, и не ощущать нагрузок при взлете либо приземлении. Неубирающееся шасси не только облегчено, но и разрешает вести довольно надёжный полет на маленьком расстоянии от почвы.
Модернизация «Крокодила» случилась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Занимались ею сотрудники «Роствертол». Результатом был как раз Ми-35 – воздушная военная машина для исполнения сложных поддержки и операций пехоты.
Благодаря установленным инновационным телевизорным совокупностям наблюдения (IRTV-445MGH) вертолет способен выслеживать и обнаруживать скрытые объекты на расстоянии четырех километров.
За определение координат, навигационные параметры и выдачу данных на экран отвечает совокупность GPS115LGarmin с сопряжением VPS-200.
Модификации вертолёта Ми-35
-
Ми-35 – является экспортный вертолет на базе Ми-24В. В технике поменяны прицельная совокупность АСП-17В и двигатели, создаваемые «Мотор Сич» ? «Климов» ТВЗ-117В.
-
Ми-35П – экспортная модель ранее созданного Ми-24П. Несущая совокупность, трехлопастный рулевой винт, долгое крыло и убирающееся шасси обычны для Ми-24П. Из оружия присутствует неподвижная пушечная установка, на которой установили двуствольную пушку ГШ-30К (калибр 30 мм).
-
Ми-35ПН – тот же Ми-35П, с дополнениями для исполнения боевых задач в ночное время суток. Монтирована совокупность «Зарево» ? ночная телевизорная прицельного типа. Экипаж оснащен специализироваными очками ночного видения (ОНВ).
-
Ми-35 ПМ – дублетная версия Ми-35П с новыми Х-образным рулевым и несущим винтами с лопастями, изготовленными из композитных материалов.
-
Ми-35М – оснащен неубирающимся шасси, что защищает вертолет при падении (поглощает часть удара на себя), ОПС-24Н и присущей ей гиростабилизированной оптико-электронной совокупностью ГОЭС-324, лазерным дальномером, укороченным двигателями и крылом ВК-2500 «Климов».
Эта авиационно-боевая машина состоит на вооружении России (24 экземпляра Ми-35М и еще осуществлен заказ на 49 вертолетов), Азербайджана (16 штук Ми-35М и заказ на 24 вертолета той же маркировки), Венесуэлы (10 Ми-35М2), Индонезии (семь представителей маркировки П), Мьянмы (в наличии 50 Ми-П), Перу (два вертолета Ми-35П и подписан договор еще на два Ми-35П), Афганистана (9 вертолетов Ми-35).
В данное время употребляется в военных целях на территории Ирака.
Ми-35 чёрта:
-
Экипаж: 2 (оператор и пилот оружия)
-
Пассажировместимость: до 8 воинов либо 2 носилок с тяжелоранеными и медработник
-
Грузоподъёмность: 2400 кг
-
Протяженность: н/д
-
Протяженность фюзеляжа: 17,51 м
-
Диаметр несущего винта: 17,3 м
-
Диаметр рулевого винта: 3,91 м
-
Большая ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)
-
Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)
-
Площадь, ометаемая несущим винтом: м?
-
База шасси: 4,39 м
-
Колея шасси: 3,03 м
-
Масса безлюдного: 8620 кг
-
Обычная взлётная масса: 11 200 кг
-
Большая взлётная масса: 11 500 кг
-
Масса горючего во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг
-
Количество топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)
-
Силовая установка: 2 ? турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»
-
Мощность двигателей: 2 ? 2200 л. с. (взлётная)
Лётные характеристики Ми-35:
-
Максимально допустимая скорость: 340 км/ч
-
Большая скорость: 320 км/ч
-
Крейсерская скорость: 280 км/ч
-
Практическая дальность: 450 км
-
Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)
-
Длительность полёта:
-
с большим запасом горючего:
-
Статический потолок: 1750 м
-
Динамический потолок: 4500 м
-
Скороподъёмность: м/с
-
Вертикальная скороподъёмность: м/с
Оружие Ми-35:
-
Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) либо несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)
-
Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)
-
Боевая нагрузка: 1780 кг
-
Управляемые ракеты:
-
ракеты «воздух-почва»: 8 х «Штурм-В» либо «Атака-М»
-
ракеты «воздух-воздух»:
-
Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм либо С-13 калибра 130-мм либо С-24 калибра 240-мм
-
кассеты и: Дополнительное вооружение бомбы калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2
Вертолеты
Многоцелевой ударный вертолет МИ-35-М
Увлекательные записи:
- Дмитрий владимирович каменщик — председатель совета директоров домодедово
- Летчик-наблюдатель. принципы работы.
- Аэропорт саратов центральный. официальный сайт. rtw. uwss. сро.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина…
-
Вертолет ми-24. фото. история. характеристики.
Во второй половине 60-ых годов XX века конструкторское бюро Миля взяло установку от КПСС о создании как следует лучшего вертолета, которым и стал Ми-24….
-
Вертолет ка-25 — гормон. фото. история. характеристики.
Ка-25, что по кодификации НАТО стал называться «Гормон», ? противолодочный коммунистический вертолет корабельного размещения. Это первый в истории…
-
Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.
Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова…
-
Яковлев як-36. фото и видео. история и характеристики.
Штурмовик типа Як-36, созданный советскими конструкторами, есть первым в СССР прототипом, что владеет совокупностью вертикального взлета. Данную машину…
-
Вертолет ка-26. фото. видео. характеристики.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Советском Альянсе начали обширно применять вертолеты Ми-1 и Ка-15 на сельскохозяйственных работах:…