Вертолет ми-35. фото. история. характеристики

      Комментарии к записи Вертолет ми-35. фото. история. характеристики отключены

Ми-35 – это высококвалифицированная модернизация самого известного боевого советского вертолета Ми-24, либо «Крокодил». На этот период он производится конкретно для ВВС России и для экспорта в зарубежные государства. Эта воздушная машина употребляется для уничтожения вражеских танков и бронированной техники, кроме этого она снабжает помощь пехотным и десантным армиям (вывоз и огневая поддержка раненых).

Менее действенное применение вертолета связано с перевозом различных материалов и грузов. Производство закреплено за ОАО «Роствертол» в Ростовской области. Минобороны РФ заказало 22 вертолета данной марки. В 12 году их насчитывалось 12. Позднее соглашение перезаключили на 27.

Тот же вертолет поставляется в Венесуэлу, Азербайджан и Бразилию.

Вертолет ми-35. фото. история. характеристики

Модернизированный Ми-35 является многоцелевой ударный вертолет. Он способен делать сложные задания при любых погодных условиях. Во главе оружия находятся двуствольная артиллерийская установка ГШ-23Л (калибр 23 мм), ракеты «Штурм» (противотанковые).

Положительно снизили вес вертолета укороченные крылья и облегченные шасси (не убираются). А благодаря Х-образному рулевому винту улучшилась управляемость и уменьшился шум.

Точные попадания обеспечились благодаря прицельно-обзорной совокупности ОПС-24Н. Вертолет способен выполнять операции и ночью (ОПС-24Н совместили с БРЭО). Данный эффект повышен благодаря установленной телевизорной совокупности.

Спутниковая бортовой компьютер и система навигации разрешают вычислять маршрут в 2 раза стремительнее.

Существует четыре метода применения Ми-35: армейский, десантный, грузовой и санитарный. Армейский снабжает огневую помощь и создаёт независимые операции. Десантный вариант вертолета способен перевозить десантников  в полной амуниции, грузовой ? снаряды либо второй груз весом до полутора тысячь киллограм, а благодаря внешней подвеске транспортируемый тоннаж может вырасти до 2400 кг.

Санитарный вариант снабжает перевозку двух лежачих и двух сидячих людей, включая медицинского работника.

Эта авиационная машина создавалась на базе Ми-24 для улучшенных черт проведения военных действий независимо от погоды и времени дней. Благодаря совершённым опробованиям было решено установить на вертолет точное оружие, разрешившее совершить более сложные операции. Кроме этого круглосуточное исполнение боевых задач этому вертолету разрешили вмонтированные ГОЭС-342 (гиростабилизированная оптико-электронная станция), ОПС-24Н, ПрВК-24 (прицельный, вычислительный комплекс), КНЭИ-24 (электронный индикационно-навигационный комплекс) и особое светотехническое оборудование.

ОНВ, либо очки ночного видения, стали причиной особой адаптации наружного и внутреннего светотехнического оборудования. Они трудятся в диапазоне 640?900 нм. Устройства ночного видения несут ответственность за ночное пилотирование на высотах от 50 до 200 метров, обнаружение целей, оказывают помощь осуществлять взлет и посадку, повороты и набор высоты, разрешают проводить поисковые и операции по спасению.

Шнобель вертолета вооружен НППУ-23 (пушка ГШ-23Л двуствольная). Кроме другого, существует пара вариантов оружия для Ми-35:

  • ПТУР («Атака-М» и «Штурм-В» числом до восьми штук);
  • от двух до четырех блоков Б8В20-А с НАР типа С-8;
  • пушечное оружие подвесного типа ГШ-23Л.

Обновленная несущая совокупность улучшила летно-технические характеристики. В ее состав входит обновленный несущий винт (улучшенный аэродинамический профиль) с лопастями из композиционных материалов. Лопасти облегченного типа увеличивают технический ресурс. В первый раз на этом типе вертолета была использована новая втулка винта несущего типа с эластомерными шарнирами (они не требуют смазки).

Главные подробности сделаны из титановых сплавов.

Высокая маневренность, боевая живучесть и низкая звуковая заметность обеспечиваются новой несущей совокупностью. Кроме того в том случае, если в лопасти попадет боеприпас калибра до 30 мм, работоспособность вертолета не уменьшится. Оба винта снабжают противообледенительной совокупностью собственные лопасти.

Благодаря двигателям ВК-2500-02 увеличилась мощность. Данный двигатель был создан на базе ТВ3-117. Новые двигатели разрешили как следует применять вертолет в горах и при больших температурах.

В самой конструкции создатели применяли универсальные жаропрочные материалы, усилили диск компрессора и электронно-механические совокупности управления двигателями. Именно поэтому в полтора раза увеличилась частота вращения турбокомпрессора.

Хоть крылья и укоротили, это никоим образом не оказало влияние на функциональность. Благодаря держателю ДБЗ-УВ на крыло устанавливается пусковое устройство АПУ-8/4-У, на котором размещены управляемые ракеты. Эти же держатели обеспечили крепление, подъем разных грузов.

Новое взлетно-посадочное устройство разрешает поменять клиренс, разевать машиной, пребывав на земле, и не ощущать нагрузок при взлете либо приземлении. Неубирающееся шасси не только облегчено, но и разрешает вести довольно надёжный полет на маленьком расстоянии от почвы.

Модернизация «Крокодила» случилась во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Занимались ею сотрудники «Роствертол». Результатом был как раз Ми-35 – воздушная военная машина для исполнения сложных поддержки и операций пехоты.

Благодаря установленным инновационным телевизорным совокупностям наблюдения (IRTV-445MGH) вертолет способен выслеживать и обнаруживать скрытые объекты на расстоянии четырех километров.

За определение координат, навигационные параметры и выдачу данных на экран отвечает совокупность GPS115LGarmin с сопряжением VPS-200.

Модификации вертолёта Ми-35

  1. Ми-35 – является экспортный вертолет на базе Ми-24В. В технике поменяны прицельная совокупность АСП-17В и двигатели, создаваемые «Мотор Сич» ? «Климов» ТВЗ-117В.

  2. Ми-35П – экспортная модель ранее созданного Ми-24П. Несущая совокупность, трехлопастный рулевой винт, долгое крыло и убирающееся шасси обычны для Ми-24П. Из оружия присутствует неподвижная пушечная установка, на которой установили двуствольную пушку ГШ-30К (калибр 30 мм).

  3. Ми-35ПН – тот же Ми-35П, с дополнениями для исполнения боевых задач в ночное время суток. Монтирована совокупность «Зарево» ? ночная телевизорная прицельного типа. Экипаж оснащен специализироваными очками ночного видения (ОНВ).

  4. Ми-35 ПМ – дублетная версия Ми-35П с новыми Х-образным рулевым и несущим винтами с лопастями, изготовленными из композитных материалов.

  5. Ми-35М – оснащен неубирающимся шасси, что защищает вертолет при падении (поглощает часть удара на себя), ОПС-24Н и присущей ей гиростабилизированной оптико-электронной совокупностью ГОЭС-324, лазерным дальномером, укороченным двигателями и крылом ВК-2500 «Климов».

Эта авиационно-боевая машина состоит на вооружении России (24 экземпляра Ми-35М и еще осуществлен заказ на 49 вертолетов), Азербайджана (16 штук Ми-35М и заказ на 24 вертолета той же маркировки), Венесуэлы (10 Ми-35М2), Индонезии (семь представителей маркировки П), Мьянмы (в наличии 50 Ми-П), Перу (два вертолета Ми-35П и подписан договор еще на два Ми-35П), Афганистана (9 вертолетов Ми-35).

В данное время употребляется в военных целях на территории Ирака.

Ми-35 чёрта:

  • Экипаж: 2 (оператор и пилот оружия)

  • Пассажировместимость: до 8 воинов либо 2 носилок с тяжелоранеными и медработник

  • Грузоподъёмность: 2400 кг

  • Протяженность: н/д

  • Протяженность фюзеляжа: 17,51 м

  • Диаметр несущего винта: 17,3 м

  • Диаметр рулевого винта: 3,91 м

  • Большая ширина фюзеляжа: 1,7 м (6,66 м с пристыкованными консолями крыла)

  • Высота: 3,97 м (с хвостовым винтом)

  • Площадь, ометаемая несущим винтом: м?

  • База шасси: 4,39 м

  • Колея шасси: 3,03 м

  • Масса безлюдного: 8620 кг

  • Обычная взлётная масса: 11 200 кг

  • Большая взлётная масса: 11 500 кг

  • Масса горючего во внутренних баках: 1500 кг + опционально 1000 кг

  • Количество топливных баков: н/д (+ 4 х 500 л в ПТБ)

  • Силовая установка: 2 ? турбовальных «Климов» ТВ3-117ВМА производства «Мотор Сич»

  • Мощность двигателей: 2 ? 2200 л. с. (взлётная)

Лётные характеристики Ми-35:

  • Максимально допустимая скорость: 340 км/ч

  • Большая скорость: 320 км/ч

  • Крейсерская скорость: 280 км/ч

  • Практическая дальность: 450 км

  • Перегоночная дальность: 1000 км (с ПТБ)

  • Длительность полёта:

  • с большим запасом горючего:

  • Статический потолок: 1750 м

  • Динамический потолок: 4500 м

  • Скороподъёмность: м/с

  • Вертикальная скороподъёмность: м/с

Оружие Ми-35:

  • Стрелково-пушечное: неподвижная пушечная установка НПУ-30 с двуствольной пушкой ГШ-2-30 калибра 30-мм и боекомплектом 250 патронов (Ми-35П) либо несъёмная подвижная пушечная установка НППУ-24 с двуствольной пушкой ГШ-23 калибра 23-мм (Ми-35М)

  • Точки подвески: 6 (4 у Ми-35М)

  • Боевая нагрузка: 1780 кг

  • Управляемые ракеты:  

  • ракеты «воздух-почва»: 8 х «Штурм-В» либо «Атака-М»

  • ракеты «воздух-воздух»:

  • Неуправляемые ракеты: С-8 калибра 80-мм либо С-13 калибра 130-мм либо С-24 калибра 240-мм

  • кассеты и: Дополнительное вооружение бомбы калибром от 50 до 500 кг, минное — контейнер КМГУ-2

Вертолеты

Многоцелевой ударный вертолет МИ-35-М

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: