Летчик-наблюдатель — эксперт по ведению разведки с воздуха в интересах артиллерии (разведка, корректировка огня) и для воздушной разведки (наблюдения).
Производительность работы летчика-наблюдателя
Работа наблюдателя зависит: а) от деятельности авиации соперника и его ПВО; б) от видимости и атмосферных условий (облачность, туман, освещение и род целей их, и темперамент местности); в) от подготовленности наблюдателя и сработанности экипажа; г) от удаленности целей; д) от высоты полета.
Задачи самолета артиллерии. Главными задачами самолета артиллерии являются наблюдение и разведка целей за огнем.
К особым задачам самолета артиллерии относятся разведка (изучение и отыскание) целей, могущих стать предметом предстоящего уничтожения, и проверка маскировки позиций собственной артиллерии.
Целеуказание пребывает в передаче положения и вида целей их центра. При необходимости дополнительно сообщаются размеры цели. При указании колонн армий сообщается: род колонны, протяженность, местонахождение головы и направление движения колонны.
Виды стрельбы:
-
а) пристрелка;
-
б) контроль огня;
-
в) пламя на поражение.
Пристрелкой определяется средняя точка разрывов, находящаяся вероятно ближе к цели (на базе наблюдения очередных серий выстрелов). Контроль огня возможно делать лишь при стрельбе по прекрасно известной цели, по окончании тщательной подготовки огня либо по цели, по которой уже раньше была совершена пристрелка.
Пламя на поражение ведется по окончании проведения пристрелки либо контроля огня.
Неспециализированные правила наблюдения артогня. Различаются следующие виды наблюдения: осевое наблюдение и относительно меридиана, проходящего через центр цели.
При осевом наблюдении сообщается отклонение средней точки группы разрывов относительно линии батарея — центр перпендикуляра и цели к ней, проходящего через центр цели.
При наблюдении относительно меридиана сообщается отклонение средней точки группы от параллели и меридиана, проходящих через центр цели.
Распоряжение о наблюдении дает глава артиллерии, определяя в боевом приказе артиллерии: а) полосу наблюдения; части артиллерии, для которых будет вестись наблюдение; б) полосы действия этих частей, и, в случае если быть может, батарей позиций и района дивизионов; в) род целей, каковые должны быть стёрты с лица земли (с указанием порядка их важности); г) продолжительность и начало наблюдения; д) место постов связи с самолетами, и все сведенья, касающиеся связи, в частности: позывные сигналы, длину волн, опознавательные полотнища и при необходимости условные сигналы.
При благоприятных условиях на пристрелку требуется 15 мин., а на контроль огня — 5 мин..
Приказ о стрельбе по известным целям глава артиллерии информирует для сведения авиационной части и артиллерийским частям, назначенным для стрельбы, показывая: а) положение и род целей, а при необходимости точки пристреливания; б) части, каковые должны делать стрельбу, и по возможности положение отдельных позиций батарей; в) задачи самолёта и род стрельбы артиллерии; г) порядок и начало исполнения стрельбы.
Самолет как средство связи в коннице
Отрыв авиации от обслуживаемого ею кавалерийского соединения отрицательно воздействует на ее применение. Исходя из этого в любых ситуациях, в то время, когда разрешают события, нужно выдвигать авиацию вперед методом выбора посадочных приближения и площадок ее баз к районам действия конницы. Применение на практике авиации требует, помимо этого, наличия вблизи командного пункта старшего кавалерийского начальника запасных посадочных площадок.
Воздушная сообщение включает: а) сообщение в данного кавалерийского соединения (сообщение внутренняя) и б) сообщение с соседями и с тылом.
Сообщение в кавалерийского соединения. Самолет как средство связи в кавалерийского соединения может использоваться: а) для информирования старшего главы о положении выдвинутых вперед частей; б) для передачи его распоряжений подчиненным частям; в) для установления наилучшего сотрудничества между конными частями и приданной им либо входящей в их состав артиллерией, мотомеханизированными частями и т. д.
Сообщение снизу вверх и сверху вниз, осуществляемая самолетами, в особенности действенна в условиях действий и разведки защищающих частей двигающихся колонн; независимость и скорость от местности делают ее самоё ценным средством связи между глубоко эшелонированными частями кавдивизии. Самолеты в этом случае действуют не по методу сопровождения разведывательных либо защищающих органов, а методом последовательных вылетов к месту действий указанных органов. Вылеты производятся в заблаговременно установленное время, по требованию старшего главы либо, наконец, по инициативе летчика-наблюдателя, снабжающего сообщение этих органов со старшим главой.
Сообщение осуществляется как при помощи доставки старшему главе сведений о действиях разведывательных частей, полу
чаемых самолетом в следствии собственного наблюдения, так и методом дублирования донесений, отправляемых разведывательными частями.
Дабы летчик-наблюдатель имел возможность наилучшим образом делать поставленные ему задачи по обслуживанию связи между старшим и разведывательными органами главой, в особенности в условиях замаскированного и расчлененного перемещения этих органов, нужно заблаговременно ознакомить его с задачами и предполагаемыми действиями разведывательных частей. Помимо этого, в любых ситуациях необходимо стремиться к тому, дабы между главой разведывательного органа и соответствующим летчиком- наблюдателем было установлено яркое общение до начала их совместной работы. В случае если установить таковой контакт запрещено, глава разведывательного органа обязан через старшего главы ставить авиацию в известность о намеченных методах исполнения поставленной ему задачи, как то: общей оси перемещения, последовательных пределах, приблизительном расчете времени их успехи, возможных территориях размещения разведывательных частей на каждом пределе при передвижении скачками и условных сигналах с почвы полотнищами.
При появлении в условной территории самолета с определенным отличительным знаком (что должен быть им известен) разведывательные части развертывают авиасигнальные полотнища для обмена нужными сообщениями.
Летчик-наблюдатель
В случае если летчик-наблюдатель почему-либо не найдёт в условной территории к определенному времени авиасигнальных полотнищ, он продолжает собственный полет вперед, к следующему пределу. В случае если и в данной территории он не отыщет разведывательных частей, то возвращается к предшествовавшим пределам. При не обнаружении разведывательных частей на установленных пределах (по оси их перемещения) летчик-наблюдатель направляется к месту размещения центрального поста связи, местонахождение которого должно быть ему совершенно верно известно, и тут приобретает все нужные сведения.
В наступательном либо оборонительном бою конницы сообщение снизу вверх (от младших глав к старшим) осуществляется в форме постановки задач самолетам по сопровождению войсковых частей. В этом случае летчик-наблюдатель следит за передвижением собственных противника и войск, устанавливает линию фронта, смотрит за сигналами, каковые даются ему с почвы командными пунктами частей, ведущих бой, и обо всем виденном и сказанном ему с почвы дает знать начальнику кавдивизии и, в случае если необходимо, главе артиллерии, применяя для этого радио, вымпелы и сигнальные ракеты.
Большие кавалерийские соединения в силу гибкости и своей подвижности с особым успехом применяют самолеты связи как средство между ведущими бой кавчастями и поддерживающей их артиллерией. В некоторых случаях (к примеру, во время соприкосновения с соперником, в то время, когда ситуация еще не узнана и наземное наблюдение не хватает для правильного обнаружения целей, подлежащих в это время артиллерийскому обстрелу) лишь самолет с достаточной точностью сможет установить местонахождение и характер интересующих конницу целей и тем самым в течение определенного времени обеспечить артиллерии возможность помощи огнем конных частей, вошедших в соприкосновение с соперником.
Специалист авиалесоохраны прошел обучение на уникальном тренажере вертолета Ми-8 (ГТРК Вятка)
Увлекательные записи:
- Аэропорт саратов центральный. официальный сайт. rtw. uwss. сро.
- Туполев ту-75. фото и видео. история. характеристики.
- Туполев ту-155. фото и видео. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Автопилот самолета, принцип работы, фото
Зарождение авиастроения большое количество чего поменяло в их управлении и конструкции самолётов. Еще 20-30 лет назад таковой прибор, как автопилот, был…
-
Принципы работы и удобства деловой авиации
В чем же заключаются удобства и принципы работы рабочий авиации? Сегодняшний общество и деловой мир трактуют собственные условия работы в сфере бизнеса….
-
Состав экипажа военного самолета. нормы работы.
Экипажем самолета именуется его персональный состав как поднимающийся в атмосферу для исполнения боевой задачи, так и обслуживающий его на земле….
-
Полеты над Арктикой начались в 1914 году. Тогда летчикам довольно часто доводилось делать роль спасателей. В то время, когда сто лет тому назад в один…
-
На «горбатом» через войну. летчик-штурмовик муса гайсинович гареев
Этот текст выкладывается на сайт в честь 69-й годовщины победы в Великой Отечественной войне и а продолжение штурмовиков и темы бомбардировщиков. В…
-
Работы сша по созданию стратегического бомбардировщика нового поколения
Процесс неотвратимого старения парка самолетов стратегической авиации начал остро тревожить минобороны, конгресс и правительство США еще В первую очередь…