Яковлев и-30. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Яковлев и-30. фото. характеристики. история. отключены

Самолет И-30 есть истребителем времен Отечественной войны. Этот аппарат был создан конструкторским бюро Яковлева лишь в двух экземплярах. В различных источниках он имеет обозначения как Як-3 либо И-26У.

Опробования истребителя И-30

В первый раз самолет И-30 оторвался от поверхности аэропорта в мае 1941 года под управлением испытателя П.Я. Федрови. Первые полеты были успешными, а машина показывала хорошие летные характеристики.

Недочётом был лишь ненадежный двигатель модели М-105П, что создан для полетов на громадных высотах. Скоро двигатель таковой модификации перестал работать, по окончании чего был установлен простой двигатель М-105. Затем большая часть неприятностей было решено.

При тестировании истребитель продемонстрировал хорошие маневренные показатели, что подтвердило его как качественную боевую единицу. Аппарат мало не дотягивал по скоростным показателям, в особенности на высотах в 5 километров.

Яковлев и-30. фото. характеристики. история.

Через год затем была изготовлена вторая модель И-30. Главным отличием от первого изделия стала конструкция носовой части, потому, что был переделан воздухозаборник. Опробования второго прототипа прошли без происшествий, что разрешило сказать о серийном изготовлении самолета.

Основной конструктор Яковлев уговорил высшее управление поставить И-30 на серийный выпуск лишь под обозначением Як-3.

Изготовлять этот аппарат планировали в один момент на трех фабриках, были кроме того проработаны подробности и техническая оснастка самолета. Не обращая внимания на это, в 41 году так и не началось изготовление И-30 из-за начала войны, в следствии чего этот проект был заморожен. Все проработанные подробности переделывались для других автомобилей, а готовые образцы были направлены на слом.

Особенности конструкции самолета И-30

Самолет изготовлен по схеме низкоплана с цельнометаллической конструкцией фюзеляжа. Этот аппарат имел возможность убирать шасси в средину корпуса при полете. Ферма автомобили изготовлялась методом сварки металлических труб, каковые и создавали каркас самолета.

Носовая часть самолета была оснащена съемными люками, изготовленными из дюралюминия. Эти крышки разрешали комфортно и скоро добраться до главных частей силовой установки. Хвостовая обшивка была изготовлена из фанеры, которая крепилась к трубам фермы. Все древесные части обшивки были обтянуты полотном. Крыло было произведено из металла и являло собой двухлонжеронную конструкцию. На крыльях устанавливались две отъемные консоли.

Предкрылки были автоматическими, кроме этого были установлены и автоматические щитки, складывающиеся из четырех секций. Элероны оснащались железным каркасом с полотняной обтяжкой. Левый элерон крыла имел в собственной конструкции триммер.

Оперение имело как горизонтальное, так и вертикальное строение и было произведено из RAF-30 профиля. стабилизаторы самолёта и Хвостовой киль складываются из двух лонжеронов, каковые изготовлялись из алюминиевых труб и поверху обшивались полотном.

Совокупность шасси была представлена тремя стойками с телескопическими амортизаторами жидкостно-газового типа. Колеса к стойкам присоединялись консольным креплением. Выпуск шасси осуществляла совокупность, трудящаяся на сжатом воздухе.

Остановку аппарата при посадке осуществляла тормозные щитки и тормозная система.

Изначально силовая установка была представлена двигателем М-105ПД, что имел нагнетатель модели Э-100 для полетов на громадных высотах. На протяжении испытательных полетов этот агрегат продемонстрировал собственную ненадежность, по окончании чего был заменен на обычный двигатель модели М-105П. На него установили патрубок реактивного выброса с обтекателем.

Что касается оружия, то оно было представлено тремя 20-миллиметровыми пушками типа ШВАК на 360 патронов любая. В состав оружия истребителя И-30 был включен один пулемет калибра 7,62 мм.

характеристики и-30 яковлев:

Модификация   И-30
Размах крыла, м   9.74
Протяженность, м   8.48
Высота, м  
Площадь крыла, м2   17.36
Масса, кг  
  безлюдного самолета   2550
  взлетная   3130
Тип двигателя   1 ПД М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1050
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   476
  на высоте   571
Практическая дальность, км   975
Скороподъемность, м/мин   714
Практический потолок, м   9000
Экипаж   1
Оружие:   три 20-мм пушки ШВАК (с неспециализированным боезапасом 360 снарядов) и два 7.62-мм пулемета ШКАС (с неспециализированным боезапасом 1500 патронов)

Самолеты

Разведопрос: Егор Яковлев про исторические фальшивки и проект Цифровая история

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: