Pipistrel Sinus – ультралёгкий гражданский самолёт, производимый словенской авиастроительной компанией «Pipistrel» с 1995 года.
Pipistrel Sinus фото
Самолёт Pipistrel Sinus разрабатывался словенскими инженерами только как частное лёгкое воздушное судно, пригодное для авиаперелётов на маленьких расстояниях. Благодаря лёгкости и простоте конструкции самолёта, его цена в значительной степени удалось сократить, что со своей стороны стало причиной громадной популяризации данного летательного аппарата, не обращая внимания на тот факт, что эксплуатационные возможности его были достаточно очень сильно ограничены.
Изначально предполагалось что внешний вид воздушного судна останется достаточно несложным, но, благодаря квалифицированному подходу дизайнеров, при относительном минимализме оказалось создать очень привлекательную конструкцию, владеющую кроме другого ещё и хорошими аэродинамическими особенностями, что со своей стороны делало самолёт очень манёвренным.
Самолёт Pipistrel Sinus в первый раз поднялся в воздух в 1995 году, и с этого момента поступил в серийное производство, причём, благодаря перспективным лётно-техническим чертям, дешевизне и успешному сочетанию дизайна, летательный аппарат приобрел громадную помощь у клиентов, например, за 16 лет производства, словенским авиастроителям удалось выстроить около 300 воздушных судов данной модели, практически укладываясь в лимит производственных мощностей.
Фото Pipistrel Sinus
Не обращая внимания на достаточно компактные размеры самого воздушного судна, кабина самолёта Pipistrel Sinus владеет большим внутренним пространством, но, разрешает разместить на борту всего лишь двух небольшое количество и человек багажа. Однако, как показывает уровень продаж данных летательных аппаратов, этот факт фактически не оказывает негативного влияния.
Кроме другого, благодаря достаточно громадному размаху крыльев самолёта Pipistrel Sinus, он может употребляться и в качестве моторизованного планера, в связи с чем большая дальность полёта этого летательного аппарата достигает 1200 километров, что очень большое количество для ультра лёгкого воздушного судна.
В зависимости от модификации, в качестве силовой установки на самолёте смогут быть использованы поршневые авиадвигатели мощностью от 42 л.с. до 80 л.с., что со своей стороны снабжает очень хорошую грузоподъёмность, и приемлемую скорость полёта, составляющую, в зависимости от модели применяемого двигателя до 225 км\ч.
Кабина Pipistrel Sinus
Среди выпущенных за годы производства данного самолёта модификаций, присутствуют следующие:
- Pipistrel Sinus 447 – базисный производственный вариант владеющий силовой установкой Rotax 447 мощностью в 42 л.с.;
- Pipistrel Sinus 503 – модифицированная версия самолёта оснащённая двигателем Rotax 503;
- Pipistrel Sinus 582 – аналог версии Pipistrel Sinus 503, с более замечательной силовой установкой Rotax 582;
- Pipistrel Sinus 912 – модификация оснащённая двигателем Rotax 912;
- Pipistrel Sinus FLEX – модифицированный вариант версии Pipistrel Sinus 912, с укороченным размахом крыльев.
Характеристики Pipistrel Sinus.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 6,6 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 14,96 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 1,7 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 284 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 260 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 544 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 200 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 225 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1200 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 8800 м. (В зависимости от модификации);
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 912UL (В зависимости от модификации);
- Мощность: 80 л.с. (В зависимости от модификации).
Pipistrel Sinus Airplane | Delivery First Flight
Увлекательные записи:
- Стереоскопическая разведка с самолета
- Безопасная авиация. меры по сохранению человеческих жизней
- Авиакатастрофа ил-18в в тверской обл. 2001
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Bellanca 17 viking. технические характеристики. фото.
Bellanca 17 Viking – легкомоторный четырёхместный самолёт американского производства, производимый с 1967 года. Разработки летательного аппарата Bellanca…
-
Dinfia ia 46. технические характеристики. фото.
Dinfia IA 46 – легкомоторный многоцелевой самолёт, производимый аргентинской авиастроительной компанией «Dinfia» с 1958 года. Фото Dinfia IA 46 Работы…
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Alpi pioneer 200. технические характеристики. фото.
Alpi Pioneer 200 – сверхлёгкий итальянский двухместный спортивный самолёт, созданный авиастроительной компанией «Alpi Aviation». Alpi Pioneer 200 фото…
-
Morane-saulnier m.s.315. технические характеристики. фото.
Morane-Saulnier M.S.315 – двухместный многоцелевой моноплан, спроектированный в первой половине 30-ых годов двадцатого века французской авиастроительной…
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…