Дмитрий владимирович каменщик — председатель совета директоров домодедово

      Комментарии к записи Дмитрий владимирович каменщик — председатель совета директоров домодедово отключены

Дмитрий владимирович каменщик - председатель совета директоров домодедово

Биография

Биография 
Появился в 26 апреля 1968 года в Свердловске. 
Окончил социологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. 
Увлекается боевым мастерством шанги, пилотированием реактивных самолетов и горными лыжами. 

1992-1993 — главный представитель в г. Москве СП ИСТ ЛАЙН. В первой половине 90-ых годов двадцатого века компания начинает сотрудничество с аэропортом Домодедово. 

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Дмитрий Каменщик возглавляет управление аэропортом Домодедово. Аэропорт стал первым частным в Российской Федерации. С 2005 года Домодедово есть фаворитом в Российской Федерации по пассажиропотоку, а в 2011 г. он вошел в категорию наибольших европейских аэропортов. 

Продолжительное время вопрос формы собственности аэропорта Домодедово оставался предметом дискуссий. Лишь в мае 2011 года, в ходе подготовки Домодедово к IPO, в массмедиа попала информация о том, что Дмитрий Каменщик есть единственным бенефициаром компании DME Limited, обладающей аэропортом Домодедово. В 2013 г. аэропорт опубликовал официальное сообщение: 

Уже более десятилетия русский гражданская авиация демонстрирует устойчивый рост. К тому же, ее наземная инфраструктура испытывает недостаток в развитии. Согласно нашей точке зрения, это полностью осознается на национальном уровне. 

Управление страны собирается инвестировать большие средства в развитие Столичного авиационного узла, наряду с этим представляется серьёзным соблюдение следующих системных параметров: все участники проектов по формированию наземной инфраструктуры находятся в русском юрисдикции, и их конечные собственники известны. Мы согласны со справедливостью таких условий. 

В данной связи вычисляем нужным обнародовать данные о том, что предприятия, осуществляющие аэропортовую деятельность в Домодедово в соответствии с лицензиями и сертификатами национального примера, находятся в русском юрисдикции, а их конечным хозяином есть гражданин РФ Дмитрий Каменщик. 

О каких-либо вторых бизнесах, контролируемых Дмитрием Каменщиком в Российской Федерации либо за ее пределами, нигде не упоминается. 

Бизнес

1992-1993 — главный представитель в г. Москве СП ИСТ ЛАЙН. В 1993г. компания начинает сотрудничество с аэропортом Домодедово. 1994-1995 — председатель совета директоров АОЗТ ИСТ ЛАЙН, с 1995 г. — генеральный директор Группы ИСТ ЛАЙН (несколько компаний, специализирующихся на грузовых и пассажирских авиационных перевозках на международных и управлении и внутренних линиях аэропортами); в один момент с 1997 г. — начальник представительства компании Airport Management Company ЛТД. (остров Мэн, Англия);

С 1998г. Дмитрий Каменщик управляет управление аэропортом Домодедово. Аэропорт стал первым частным в Российской Федерации; объекты аэродромного комплекса, находящиеся в собственности страны, оформлены в долговременную аренду.

Под управлением Дмитрия Каменщика в аэропорту Домодедово создается неповторимая совокупность управления фирмами, разрешившая воздушной гавани занять ведущую позицию в Российской Федерации — с  2005 года аэропорт Домодедово есть фаворитом по пассажиропотоку, а в 2011 г. вошел в категорию наибольших европейских аэропортов.

Продолжительное время вопрос формы собственности аэропорта Домодедово оставался предметом дискуссий. Лишь в мае 2011 года, в ходе подготовки Домодедово к IPO, в массмедиа попала информация о том, что Дмитрий Каменщик есть единственным бенефициаром компании DME Limited, обладающей аэропортом Домодедово. Но, в связи с негативной в то время конъюнктурой рынка, воздушной гаванью было решено повременить с выходом на IPO.

В 2013 г. государство активизировало работу по формированию Столичного авиаузла, обозначив условия инвестирования: участники проектов находятся в русском юрисдикции с известными бенефициарами. Аэропорт подтвердил согласие со справедливостью таких условий опубликовав официальное сообщение:

Уже более десятилетия русский гражданская авиация демонстрирует устойчивый рост. К тому же, ее наземная инфраструктура испытывает недостаток в развитии. Согласно нашей точке зрения, это полностью осознается на национальном уровне.

Управление страны собирается инвестировать большие средства в развитие Столичного авиационного узла, наряду с этим представляется ответственным соблюдение следующих системных параметров: все участники проектов по формированию наземной инфраструктуры находятся в русском юрисдикции, и их конечные собственники известны. Мы согласны со справедливостью таких условий.

В данной связи вычисляем нужным обнародовать данные о том, что предприятия, осуществляющие аэропортовую деятельность в Домодедово в соответствии с лицензиями и сертификатами национального примера, находятся в русском юрисдикции, а их конечным хозяином есть гражданин РФ Дмитрий Каменщик. 

Оценка состояния

Аналитики издания Forbes оценивают состояние Дмитрия Каменщика в $1 млрд – 108 строки в рейтинге предпринимателей России. Но, в случае если проанализировать открытые информацию о сделках по аэропортам Толмачево, Эдинбург и Стэнстед за последние 3 года, то видно, что средний мультипликатор EV/LTM EBITDA составил х17,2.  В случае если применить этот показатель к  Домодедово — оценочная цена аэропорта будет равна примерно 7,5 млрд. долларов.

Помимо этого, необходимо подчеркнуть, что в собственности афиллированных с Домодедово юрлиц находится около 16 000 га почвы, окружающих территорию аэропорта. Рыночная цена сотки почвы в близлежащих к аэропорту районах варьирует от 350 до 9000 долларов, в зависимости от функционального назначения.

О каких-либо вторых бизнесах, контролируемых Дмитрием Каменщиком в Российской Федерации либо за ее пределами, нигде не упоминается. 

Дмитрий Каменщик провел брифинг по делу о терракте в 2011 г.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: