Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ка-27. фото. история. характеристики. отключены

Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова в начале 70-х годов. Его конструктором был сначала сам основатель бюро Николай Камов, а закончил проектирование С.В.

Михеев (по обстоятельству смерти Н. И. Камова в 1973 г.).

Первый полет Ка-27, опытный образец которого именовался «252», состоялся 8.08.1973.

На базе прототипа «252» были сделаны две главные модификации: противолодочная Ка-27ПЛ («500») и поисково-спасательная Ка-27ПС («501»).

Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.

Назначение Ка-27 содержится в поражении места и определении нахождения подводных лодок, каковые курсируют на глубине до 500 м и скорость которых не превышает 75 км/час. Вертолет способен осуществлять уничтожение и разведку вражеских объектов на расстоянии до 200 км от корабля-авианосца в любое время, на протяжении несложных и тяжелых метеоусловий и беспокойстве моря до пяти баллов.

Возможно координировать действия вертолета в одиночном режиме либо командно, взаимодействуя с другими вертолётами и кораблями. Защищенность конструкции делает вероятным эксплуатацию летательного аппарата в любой географической широте.

История Ка-27

Прототип вертолета, названный «252», был поднят в атмосферу 8.08.1973.

24.12.1973 – на нем в первый раз совершён полет по кругу.

Серийный выпуск Ка-27 развернули во второй половине 70-ых годов XX века в г. Кумертау. В силу разных причин и доработки вертолёта и обстоятельств испытания продолжались 9 лет, и на вооружение Ка-27 поставили лишь в апреле 1981 г.

Первые 5 серийных автомобилей приступили к исполнению боевых заданий на ТАКР «Минск» в осеннюю пору 1978 года.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века был создан полк корабельных вертолетов, базировавшийся на аэропорте «Североморск-2», в состав которого вошел Ка-27. Спустя несколько лет их начали базировать на всех авианесущих судах проекта 1143.

В нынешнее время Ка-27 дислоцируется на авианосце «Адмирал Кузнецов», где продолжает проводить военную службу. На экспорт вертолет поставлялся в Китай, Индию Югославию, Сирию называющиеся Ка-28.

Конструкция Ка-27

Вертолет имеет соосную конструкцию несущей совокупности. Винты вращаются в противоположные стороны. Несущий винт имеет три лопасти, каковые изготовлены из стеклопластика и имеют титановые втулки.

Каркас фюзеляжа балочно-стрингерного класса складывается из алюминиевых сплавов. Для успехи путевой и продольной устойчивости хвостовое оперение поделено на 2 киля. Килевые шайбы оснащены неуправляемыми предкрылками и развернуты к оси фюзеляжа носком.

На вертолете Ка-27 установлено неубирающееся четырехопорное шасси с самоориентирующимися передними колесами, к каким примыкают элементы гидравлической совокупности. Благодаря ей возможно чуть немного поднять вертолет для эргономичного доступа к грузовому отсеку. Конструкция предусматривает установку лыж.

В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ, любой из которых имеет мощность 2200 л.с., и редуктор ВР-252. На протяжении полета несущие винты имеют стабилизированную частоту вращений. Запуск двигателей осуществляет запасной силовая установка АИ-9.

Главные источники энергии на вертолете – это два трехфазных генератора переменного тока ГТ40ПЧ8Б, соединенных с редуктором ВР-252. К бортовой сети подключен левый генератор, а правый соединен с ним параллельно. На выходе напряжение тока образовывает 200 В.

На вертолете отсутствуют генераторы постоянного тока, а нужные 28,5 В преобразуются из трехфазных генераторов переменного тока, проходя через выпрямительные устройства ВУ-6Б. При отказа генераторов источником энергии на Ка-27 являются 2 никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3 и 2 полупроводниковых статических преобразователя тока ПТС-800А и ПОС-1000А.

На протяжении исполнения аварийной посадки на водную поверхность используют надувные баллонеты, каковые по умолчанию сложены в контейнерах по бокам фюзеляжа (плавучесть Ка-27 при отключённых двигателях нехорошая). Любой баллонет имеет количество 5,4 м? и надувается сжатым воздухом от баллонов с пиротехническими кранами.

В оборудование входит радиокомпас, автопилот, совокупность передачи информации о разведанной лодке, трудящаяся в полуавтоматическом режиме.

На Ка-27 предусмотрено применять экипаж из трех человек: пилота, оператора противолодочных штурмана и систем-координатора.

Оружие Ка-27

Вертолет комплектуется противолодочными торпедами АТ-1МВ, ракетами АПР-23 и свободнопадающими противолодочными авиабомбами ПЛАБ калибром 50 и 250 кг. На правом борту фюзеляжа находится кассетный держатель КД-2-323, к которому подвешиваются морские ориентирные бомбы ОМАБ.

За наведение и определение целей на них огня отвечает поисково-прицельная установка «Осьминог».

В состав бортового комплекса «Осьминог» входят:

  • радиолокационная станция, обтекатель в передней части фюзеляжа (делает поиск подводных лодок, каковые будут над водной поверхностью), радиомаяки-ответчики;
  • опускаемая гидроакустическая станция, которая находится в хвостовой части фюзеляжа (определяет координаты найденной подлодки);
  • магнитный обнаружитель;
  • радиогидроакустический буй.

Кроме этого оборудования, с вертолета сбрасываются радиотехнические маяки, маркеры и дымогенераторы ОМАБ-Д.

Дальность обнаружения надводной цели в полете на высоте 100-500 м образовывает не меньше 25 км, при 2-балльном беспокойстве моря и скорости судна 8 узлов – не менее восьми километров.

Главные изюминки ППС «Осьминог»:

  • использование информационно-счётной автомобили (БЦВМ),
  • наличие индикатора тактической обстановки;
  •  возможность обоюдного координирования вертолетов в комплексе тактической группы;
  • фактически полная автоматизация в поиске лодки.

Вертолет Ка-27 оснащен бортовой автоматизированной совокупностью «Привод-СВ-борт», которая в сумме с навигационным комплексом и корабельной аппаратурой предназначалась для исполнения многих заданий по маневрированию и вертолетовождению (режимы «навигация» и «посадка»).

Модификации Ка-27

  • Ка-252 – первый прототип палубного противолодочного Ка-27.

  • Ка-252ТЛ – телеметрический вертолет корабельного размещения.

  • Ка-27ПЛ – противолодочный палубный вариант.

  • Ка-27ПС – поисково-спасательный вариантвертолета.

  • Ка-27ПСД – поисково-спасательный планер повышенной дальности полета.

  • Ка-27РЭП – тестовый вертолет с целью проведения радиоэлектронного подавления.

  • Ка-27Е – вертолет, делающий радиационную разведку.

  • Ка-27М – модернизированная модификация Ка-27, в состав которой входит радиолокационная командно-тактическая совокупность. В ней выделяют магнитометрическую, звуковую, радиоразведочную совокупности, бортовую радиолокационную станцию. Радар находится под фюзеляжем и используется для определения надводных, наземных и воздушных объектов. В 2014 году 4 автомобили Ка-27ПЛ по заказу ВМФ России начали переделывать под Ка-27М. Серийное производство также планировалось запустить с 2014 года.

  • Ка-28 – экспортная модификация Ка-27, которая отличается упрощенным комплектом оборудования. в наше время на экспорт не поставляется, а направляется на потребности ВВС РФ.

  • Ка-29 – транспортно-боевой вариант. Производство в нынешнее время не налажено.

  • Ка-32 – вертолет гражданской авиации, что эксплуатируется не только русскими компаниями, но и Канадой, Малайзией, Швейцарией и южной Кореей.

Ка-27 характеристики:

Модификация   Ка-27
Диаметр главного винта, м   15.90
Протяженность,м   12.25
Высота ,м   5.40
Ширина, м   3.80
Масса, кг  безлюдного   6100
Масса, кг  обычная взлетная   10600
Масса, кг  большая взлетная   12000
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ3-117КМ
Мощность, л.с.   2 х 2225
Большая скорость, км/ч   291
Крейсерская скорость, км/ч   250
Перегоночная дальность, км   1000
Боевая дальность, км   760
Длительность полета, ч.мин   3.30
Боевой радиус действия, км   200
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3500
Экипаж, чел   2-3
Нужная нагрузка:   3 оператора либо 3 пассажира либо 4000 кг груза в кабине либо 5000 кг на подвеске
 Боевая нагрузка — 800 кг в отсеке оружия
Оружие:   Типовая нагрузка — 2 противолодочные торпеды и/либо глубинные бомбы.
 Вероятна установка 2 ПКР либо 2 ПУ НУР.

Вертолет Ка-27. Галерея.

Вертолеты

ВЕРТОЛЕТ КА-27 — ОРУЖИЕ 20 ВЕКА || АРМИ.RU

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: