Разработчик: ОКБ Камова
Страна: СССР
Первый полет: 1967 г.
Транспортный вертолет-кран Ка-25К созданный на базе противолодочного вертолета Ка-25ПЛ. Он оборудован совокупностью выпуска и крепления троса для транспортировки крупногабаритных грузов неспециализированной массой до 2000 кг. В носовой части под кабиной экипажа монтируется подвесная кабина оператора. Кабина имеет хороший обзор для наблюдения за поведением груза на тросе.
В подвесной кабине имелись органы управления, каковые через совокупность автоматической стабилизации (по окончании передачи летчиком управления оператору) разрешали осуществлять ограниченные, но строго дозированные перемещения вертолета недалеко от подцепки и отцепки груза.
Вертолет Ка-25К был рекомендован для транспортных и санитарных перевозок, для применения в качестве крана, для спасательных работ (среди них и над водной поверхностью), аэрофотосъемки, особых работ, требующих базирования на судах (ледовая разведка, разведка рыбы и др.) и проведения сельскохозяйственных работ. Для людей и подъёма грузов на борт вертолета с режима висения над грузовой дверью возможно было смонтировать электрическую лебедку грузоподъемностью 250 кг.
В транспортном варианте в грузовой кабине устанавливались 12 откидных сидений. В санитарном варианте на вертолете устанавливаются четверо носилок и сиденье для медработника. При применении автомобили для сельскохозяйственных работ она снабжалась особым оборудованием, снабжающим обработку сельскохозяйственных культур порошкообразными, гранулированными и жидкими химикатами.
Химикаты загружались в два бункера емкостью по 1500 л, каковые навешивались снаружи по бортам фюзеляжа.
Вертолет Ка-25К снабжен двумя газотурбинными двигателями ГТД-3Ф взлетной мощностью по 900 л.с. любой.
Для транспортировки вертолёта и удобства хранения лопасти несущих винтов возможно было складывать и закреплять в таком положении. При применении вертолета над водной поверхностью была предусмотрена возможность установки аварийных баллонетов.
ЛТХ:
Модификация: Ка-25К
Диаметр главного винта, м: 15,74
Диаметр хвостового винта, м: —
Протяженность,м: 9,75
Высота ,м: 5,37
Масса, кг
-безлюдного: 4100
-большая взлетная: 7100
Тип двигателя: 2 х ГТД ГТД-3Ф
-мощность, л.с.: 2 х 900
Большая скорость, км/ч: 220
Крейсерская скорость, км/ч: 200
Практическая дальность, км: 650
Практический потолок, м: 4500
Статический потолок, м: 1200
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка: 12 пассажиров либо 1500 кг груза в кабины либо 2000 кг на внешней подвеске.
Вертолет К-25К.
Вертолет Ка-25К на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 г.
Вертолет Ка-25К в полете.
Вертолет Ка-25К с микроавтобусом на подвеске.
Ка-25К со сложенными лопастями.
Вертолеты Ка-26, Ка-25К и Ка-18 в полете.
Ка-25К. Схема 1.
Ка-25К. Схема 2.
.
.
Перечень источников:
Е.И.Ружицкий. Вертолеты.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Kamov Ka-25K.
Сайт ОКБ Камов. Справочник вертолетов компании Камов. Ка-25.
Самолеты Мира. Григорий Кузнецов. Ка-25 на флоте тридцать лет.
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «Камов Ка-25К».
CH-47 «Чинук» — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт.
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава оборудования исключили часть,…
-
Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…
-
Вертолет ка-32. фото. характеристики.
Вертолет Ка-32 используется в гражданских целях с учетом эксплуатации с палубы корабля. Данный аппарат является следующую ветку развития вертолета…
-
в течении тридцати с лишним лет вертолёт Ми-24 образовывает базу боевых вертолётных частей советской и по окончании российской авиации. Подобное место…
-
Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка легкого многоцелевого вертолета Ка-115 осуществляется в…
-
Многоцелевой транспортный вертолет ми-6.
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Успешное создание на Столичном национальном авиазаводе № 329 (сейчас Столичный вертолетный завод…