Вертолет ка-32. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ка-32. фото. характеристики. отключены

Вертолет Ка-32 используется в гражданских целях с учетом эксплуатации с палубы корабля. Данный аппарат является следующую ветку развития вертолета Ка-27ПС. Изначально планировалось применять его в качестве разведывательного летательного вертолета в экстремальных для человека условиях Арктики независимо от времени дней.

Но со временем инженеры из ОКБ сделали вывод, что Ка-32 возможно эксплуатировать и для других целей. Став многопользовательской воздушной машиной, он смог:

  • использоваться для спасательных и поисковых работ;

  • осуществлять транспортные перевозки;

  • помогать при крановых работах на протяжении монтажа либо установки оборудования;

  • вывозить дорогую древесину в случаях отсутствия проходимых дорог;

  • охранять границы страны либо серьёзные объекты.

В программу проекта входила установка бортового ЭВМ, обзорного РЛС, пилотажно-навигационного комплекса, оборудования спецпредназначения, противообледенительной совокупности. Для исполнения ледовой разведки большая длительность полета должна быть равна не меньше чем 4,5 часов, а на протяжении крановых транспортных перевозок и работ нужная грузоподъёмность образовывает четыре тонны в кабины и снаружи пять тысячь киллограм (на подвеске). Вертолет способен пролететь 300 км с крейсерской скоростью 220-230 км/ч при перевозке груза весом три тонны в кабины.

Вертолет ка-32. фото. характеристики.

За счет того, что вертолет невоенного назначения, а это значит, что на борту отсутствует нужное оборудование, в фюзеляжа разместили топливные баки, различную технику для гражданского применения, и увеличилась неспециализированная грузоподъёмность.

Ка-32 начали разрабатывать еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века, и лишь через четыре года в последних числах Декабря случился первый умелый полет с летчиком-испытателем Е. Ларюшиным на борту. Спустя шесть лет по окончании проведения всех испытаний и необходимых проверок в атмосферу встал первый серийный экземпляр.

Сейчас Ка-32 удачно употребляется на большей части континентов мира. В 1983 и 1985 году эта машина установила семь мировых рекордов. На протяжении ликвидации аварии на ЧАЭС в 86 году этот вертолет делал дозиметрическую разведку (на высоте 250 м с вертолета опускали датчик в вентиляционную трубу конкретно аварийного блока).

Этими авиационными агрегатами удачно пользуются в Канаде, Алжире, Малайзии, Бразилии, Корее, Швейцарии и многих вторых государствах мира. В Южной Корее в пограничных армиях в эксплуатации находится более 40 Ка-32.

Этот вертолет имеет последовательность преимуществ благодаря отсутствию рулевого винта. Потому, что схема модели соосная, отсутствующий винт ведет к уменьшению габаритов, веса и упрощает путевое управление. Кроме другого, 10-12% мощности двигателя, ранее уходившей на эксплуатацию рулевого винта, переходит на потребности подъёмной силы.

Энерговооруженность повышена, соответственно, что и перевозка, и грузоподъёмность стала более высокой. моменты и Управляющие силы данной схемы создаются винтами соосной совокупности. Как раз этим определяется управляемости и высокая манёвренность, и низкие ограничения на малой скорости.

Очень ярко соосная схема зарекомендовала себя в плане применения наружной подвески (исполнение монтажно-строительных, погрузочно-разгрузочных работ, обслуживание глубоких буровых установок и спасоперации). Конструкция вертолёта сложная, но это ведет к хорошим летно-техническим качествам. По маневренности среди рабочих многопользовательских вертолетов Ка-32 не имеет соперников.

Габариты составляют 16 метров. Неспециализированная конструкция разрешает применять вертолет в различных погодных и климатических условиях, и на любом континенте. Вертолет может трудиться и днем, и ночью, способен садиться на аэропортах и не хорошо подготовленных площадках, приспособленных морских установках и кораблях бурения скважин.

Лопасти смогут складываться, что со своей стороны ведет к уменьшению габаритов в пять раз.

Безопасность на протяжении полета обеспечивается за счет дублирования главных совокупностей, двухдвигательная силовая установка снабжает горизонтальный полет, надёжную посадку. В случае если вертолет совершил вынужденную посадку на воду, приводнение делается надёжным (медленным), что дает время покинуть вертолет. Это вероятно с наличием баллонетов.

Для транспортировки людей (13 мест либо 9 в санитарном варианте) на вертолете не предназначено скамеек и комфортных кресел, но Ка-32 может с легкостью перевезти пять тысячь киллограм малообъёмного груза на подвеске. Кроме собственного веса в 6600 кг, вертолет может перевести до 5000 кг.

Из-за соосного размещения винтов ограничение по попутному и боковому ветру образовывает 10 м/с. Кроме этого, независимо от превышения этого ограничения, управление вертолетом не теряется. Эта специфика просто-таки нужна при полетах в горной местности.

Противообледенительная совокупность гарантирует работу вертолета в условиях тумана, снега, дождя, обледенения (до -23 градусов), в условиях шторма либо в местах исполнения работ с высокой точностью. Для запуска двигателей не нужно никакого стационарного оборудования. Запуск может обеспечиваться на высоте до 3000 метров и при условиях температур от минус сорока до плюс сорока по шкале Цельсия.

Замечательное САУ, установленное на Ка-32, разрешает выполнять последовательность разных видов полета в независимом режиме: полет по запланированному маршруту, висение над водой и сушей, заход на посадку независимо от траектории полета. Отдельные модификации употребляются в рядах МЧС для тушения пожаров. За один раз, благодаря установленной противопожарной совокупности, вертолет может вылить на пылающий участок от трех до пяти тысячь киллограм воды.

Установленная водяная пушка содействует тушению точечных очагов. А наличие аварийной лебедки снабжает подъем груза до 300 кг.

Раздельно созданные модификации Ка-32 смогут перевозить груз до семи тысячь киллограм. На данное время созданием вертолетов по соосной схеме занимается только ОКБ Камова.

Конструкция Ка-32

Двухвинтовой вертолет соосной схемы с наличием двух ГТД и шасси четырехопорного типа. Полумонококовый фюзеляж создан из алюминиевых сплавов. Кабина экипажа двухместная, находится в носовой части.

Грузовой отсек отделен от кабины экипажа перегородкой, имеет в наличии 16 откидных мест на протяжении бортов. Входы в кабины осуществляются так: к экипажу с двух бортов, а в грузовой отсек по левому борту через дверь сдвижного типа. Для крепления различных, но малогабаритных грузов в кабине установлены швартовочные узлы.

Внешняя подвеска вмонтирована в ферму в грузовом отсеке. Имеет весоизмерительное устройство.

Прямоугольной формы стабилизатор с установленными двумя килевыми шайбами воображает хвостовое оперение. На шайбы установлены громадные рулевые направления – снабжает путевую устойчивость. Конструкция стабилизатора и шайб каркасная, сделана из алюминиевого сплава и композитных материалов.

Четырехопорное шасси не убирается. Представлено в форме пирамиды с наличием двухкамерных масляно-воздушных амортизаторов с низким и большим давлением. Самоориентирующиеся передние опоры находятся под давлением 0,58 Мпа. Основная опора – 1,08 Мпа.

Кое-какие модели модифицируются установленными лыжами либо аварийными надувными баллонетами.

Трехлопастные винты соосной схемы шарнирно крепят к вертолету лопасти (способны складываться). Лопасти модифицированы по профилю NACA 230, представлены в форме прямоугольника. Лонжероны изготовлены из КМ стеклопластиковой базы, каковые усилены углеродными волокнами. Лопасти оборудованы регулирующими триммерами.

А благодаря титановым втулкам колебания и уровень вибрации сведены к минимуму на различных скоростях.

Силовая установка представлена двумя ГТД с турбиной ТВЗ-117 и совокупностью автоматической регулировки двигателей. Контроль общей работы и режимов двигателей осуществляется указателем режимов на доске устройств. При отказа запуск производится машинально благодаря запасному установке.

Основной редуктор двухступенчатый, планетарного примера, с двумя муфтами свободного хода. Снабжен тормозом несущего винта и совокупностью охлаждения.

Ка32 — транспортный средний вертолёт соосной схемы с двумя турбовальными моторами и неубирающимися шасси.

Ка-32 — гражданское развитие спасательного поискового вертолёта Ка-27ПС, что создан ОКБ им. Камова Н. И., учитывая успешную эксплуатацию семейства вертолётов Ка-25 и Ка-27 с палубы судов.

Вертолет Ка-32 фото.

Вертолёты Ка32 с 1985 производятся серийно ОАО «КумАПП». По состоянию на 2013 произведено более 160 вертолётов Ка32 в различных модификациях.

Вертолет Ка-32 фото кабины.

В 2013 содержится соглашение с китайской корпорацией «Итун» о возможности монтажа вертолётов Ка32А11BC в Китае.

Характеристики вертолета Ка-32:

  • Диаметр несущих винтов:15,9м 

  • Высота вертолёта:5,45м 

  • Протяженность:12,217м 

  • Ширина:3,805м 

  • Угол наклона вала несущих винтов:+4°30′ (вперед) 

  • Мельчайший взлётный вес:7200кг 

  • Громаднейший взлётный вес:11000кг 

  • Громаднейший полётный вес с грузом на внешней подвеске:12700кг 

  • Громаднейший вес груза в грузовой кабине:

  • Ка-32С:3300кг 

  • Ка-32Т:3500кг 

  • Ка-32А:3700кг 

  • Громаднейший вес груза на внешней подвеске:5000кг 

  • Громаднейшая скорость:260км/ч 

  • Скорость полета на громаднейшую дальность:200км/ч 

  • Скорость полета на громаднейшую длительность:120км/ч 

  • Практическая дальность:800км 

  • Большая скороподъемность:15м/с 

  • Практический потолок:5000м 

  • Статический потолок:3500м 

  • Громаднейшая высота площадки для посадки и взлёта с выключением главных двигателей:3000м 

Вертолет Ка-32. Галерея.

Взглянуть другие вертолеты

Запуск и взлет вертолета Ка-32 с внешней подвеской

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: