Вертолет sikorsky s-97 raider. фото. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет sikorsky s-97 raider. фото. характеристики. отключены


Bell OH-58 Kiowa Легкий многоцелевой вертолет, служит армии США с 1969 года в качестве разведывательного и вертолета яркой огневой помощи.

Не обращая внимания на бессчётные модернизации, всем уже давно ясно, что OH-58 исчерпал себя как конструкция. Возможности AH-64 для модернизации также на исходе. В вертолетах армии США показалось два пробела, две свободные ниши. Успешная конструкция S-97, стечение событий, да и простое везение, разрешит новому вертолету заполнить сходу две пустующие ниши. Что же это за чудо такое?

С соосными несущими винтами и толкающим пропеллером? 

Вертолет sikorsky s-97 raider. фото. характеристики.

В 2008 году для отработки технических усовершенствований, для летных опробований новинок был выстроен экспериментальный Sikorsky X2. На протяжении летных опробований конструктора столкнулись с рядом значительных неприятностей. Поднялась остро неприятность с повышением скорости полета. Дело в том, что при вращении винта, Отступающая, двигающаяся по полету лопасть имеет скорость близкую  к скорости потока воздуха.

Так, она трудится вхолостую, другими словами не формирует подъемной силы.

Инженеры компании Sikorsky, еще в первой половине семидесятых годов прошлого века нашли выход из данной обстановки. Два соосных несущих винта имеют два свободных автомата перекоса. Автоматы регулируют падение подъемной силы, изменяя угол атаки  отступающих лопастей.

Вся подъемная сила производится опережающими лопастями. На модели X 2 в первый раз был применен не толкающий турбореактивный двигатель (либо их пара), а толкающий пропеллер. Это дало резкий прирост скорости (в середине 70 годов на S-69 был установлен неофициальный всемирный вертолетный рекорд скорости равный 487 км\ч).

В октябре 2008 года к концепту возвратились, и летные опробования X 2 продолжились. Была решена и вторая значительная неприятность лопастей вертолета. С повышением скорости вращения ротора перемещение законцовок лопастей приближается в скорости звука. Скачкообразно возрастает сопротивление воздуха.

Неприятность была решена благодаря толкающему винту.

В определенный момент скорость вращения несущих роторов замедляется. Подъемной силы остается достаточно, законцовки лопастей не выходят на критические режимы, а поступательная скорость полностью зависит от толкающего винта. Так скорость нового вертолета S-97 Raider стала женой линии 400 км\ч. Не смотря на то, что аэродинамика и двигатель разрешает разогнать машину до скорости выше 500 км\ч!

Шестилопастной толкающий пропеллер имеет возможность трансформации шага, что разрешает оптимизировать и осуществлять контроль полет вертолета. Простую проблему вертолетов – вибрацию, решили посредством активной совокупности контроля вибрации. В совокупность входят генераторы и частоты измерительные датчики вибрации, гасящие противодействующей вибрацией строго определенной частоты в разных точках фюзеляжа.

Это разрешает сделать полет комфортным для десанта и экипажа. Силовой агрегат на новом вертолете до тех пор пока один и заимствован у UH-60M Black Hawk. Двигатель General Electric YT706, с трансмиссией и редукторами приводят в перемещение и несущие роторы, и толкающий винт.

Вскорости Рэйдер возьмёт собственный личный двигатель, и его крейсерская скорость станет еще больше. 

Экипаж автомобили складывается из двух пилотов, грузопассажирский отсек в десантной конфигурации вмещает 6 всецело экипированных пехотинцев. Отсек может трансформироваться под конкретную задачу. Другими словами он универсален.

Транспортный, медицинский, штурмовой – далеко не полный список модификаций отсека. Вертолет имеет всецело электро-дистанционную совокупность управления. Механических связей в управлении нет по большому счету. Это разрешило существенно снизить массу вертолета и уменьшить его габариты. Компактность вертолета еще одно его преимущество перед соперниками. Протяженность 11 м и диаметр ротора 10м разрешает снизить размер площадки при посадке на 15%, что для спасательных и боевых операций очень принципиально важно.

S-97 имеет обычный «обвес», складывающийся из разнообразного сочетания пулеметов 7, 62 либо 12, 5 мм, совокупность на 7 ракет Mk 4 FFAR (2, 75 дюйма), либо установка AGM-114 Hellfire.

В 2015 году планируется покинуть Апачи лишь в армии, убрав их из Национальной гвардии и национального резерва. Так S-97 попадает сходу в две цели. Всецело заменяет OH-58 и частично AH-64.

Проект вертолета Sykorsky S-97 неповторим еще и тем, что он всецело выстроен на частные вложения, всецело личной компанией, без национального финансирования.

S-97 всецело подходит для программы замещения вертолетного парка США FVL Future Vertical Lift, в отличии от своих соперников Bell V-280 Valor и SB-1 Defiant (совместный Sikorsky и Boeing), первые полеты которых запланированы только на 2017 год. Оба вертолета должны прийти на смену Апачу, а в нише многоцелевых Рейдеру нет равных, кроме того не был заявлен конкурс.

Итак: S-97 Raider скоростной, многофункциональный, вертолет нового поколения, пока что, не имеющий соперников в мире. Грозная и страшная машина. Кто сможет ответить на вызов?

Компания Sikorsky представила первый из двух прототипов вертолета Sikorsky S-97 Raider, предназначенный для ведения и разведки военных действий, на выставке прошедшей 2 октября 2014 года в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида.
Программа по созданию боевого вертолета, разрабатывается компанией Sikorsky специально для армии США.

Sikorsky S 97 Raider фото

разработки нового и Программа развития типа вертолета

Программа разработки модели вертолета нового типа, была начата в марте 2010 года. Появилась необходимость замены, находившихся на вооружении вертолетов Bell OH-58D Riowa Warrior, на более совершенные модели и новые. Компания Sikorsky решила о разработке нового вертолета с запуском первой модели в октябре 2014 года. Опытные образцы прототипов начали планировать в октябре 2012 года числом 2 единиц.

При создании вертолетов употребляются самые идеальные разработки, а также создание фюзеляжа из композитных материалов.

Sikorsky S 97 Raider постер

Компания Sikorsky совместно с компанией Boeing создала новую конструкцию скоростного твёрдого ротора коаксиальной модели SB1 (JMR TD).

При принятия новой модели вертолета на вооружение армии США, будет произведена замена моделей вертолетов UH-60 Black Hawk и AH-64 Apache с общим объемом финансирования 100 млрд. долларов.

Sikorsky S 97 Raider фото

Первый прототип должен быть готов в конце 2014 года, и будет употребляться для интенсивных испытательных полетов, второй экземпляр по окончании в вода в строй, рекомендован для принятие участия в демонстрационных полетах. В создание вертолета компания Sikorsky положила 150 млн. американских долларов, плюс 200 млн. долларов положено поставщиками в виде деталей вертолёта и комплектующих узлов. Расчетная продажная цена вертолета будет составлять 15 млн. долларов.

Sikorsky S 97 Raider фото

Минобороны США еще не приняло решения о перевооружении с переходом на новые модели вертолетов. Параллельно с военной модификацией вертолета разрабатывается гражданский вариант, что планируется создавать для доставки персонала на нефтедобывающие платформы.

Конструктивные изюминки нового вертолета

Новая модель Sikorsky S-97 Raider имеет характеристики силового агрегата с переменной скоростью соосных несущих винтов и переменным шагом вращения. Планируется производить модели вертолетов управляемых 1 либо 2 пилотами, и с совокупностью автоматического пилотирования.

Возможности применения и характеристики вертолета:

  • Экипаж вертолета будет складываться из 1-2 пилотов либо управляться совокупностью автоматического пилотирования.

  • Пассажирский салон запланирован на перевозку 6 пассажиров.

  • Габариты вертолета: протяженность 11 м.

  • Большая взлетная масса – 4990 кг.

  • Силовая установка будет складываться из 1 двигателя General Electric YT706, мощностью 1900 кВт.

  • Диаметр главного ротора -10 м.

  • Несущие винты – 6 лопастные с переменным шагом и clutchable толкающий винт диаметром 2.1 м.

  • Крейсерская скорость – 407 км/час

  • Дальность полета – 570 км

  • Время нахождения в полете – 2 часа 40 мин

  • Большой потолок – 3048 м.

Sikorsky S 97 Raider фото

Оружие:

  • 1 пулемет 50 ракет и 7 калибра.

Вертолеты

Презентация нового Американского вертолета The Sikorsky S 97 RAIDER Unveiled

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: