Стеглау иван иванович.

      Комментарии к записи Стеглау иван иванович. отключены

Иван Иванович Стеглау, уроженец Прибалтики, выходец из латвийского города Митавы (сейчас — Елгава) Янус Стеглау. Он был родом из крестьян и начинал трудовую деятельность как землекоп, рыл дренажные каналы. По окончании военной работы Стеглау перебрался в Петербург, где показал себя как удачливый предприниматель.

Он организовал компанию по канализации городского и строительству водопровода, люки со штампом компании Стеглау до сих пор возможно встретить в Северной столице. Дело выяснилось прибыльным, бизнес скоро развивался, и к 40 годам Иван Иванович Стеглау, как он именовался сейчас на русский манер, стал миллионером.

Стеглау иван иванович.

Во дворе дома по адресу: Галерная ул. 55 / Британская наб. 54.

Далёкая от неба профессия не помешала ему увлечься авиацией. Стеглау начал посещать совещания авиационного отдела Русского технического общества, познакомился с базами теории полёта. Скоро он приступил к постройке собственных самолётов. С 1911 года в стране каждый год проводились конкурсы армейских аэропланов.

Создатели лучших образцов имели возможность рассчитывать не только на большой финансовый приз, но и имели шанс взять заказ от армейского ведомства на серийное производство собственной автомобили.

Первая машина — «Стеглау № 1», была неудачной и была разбита Стеглау при попытке взлета 4 мая 1911 года. В 1912 году Стеглау изготовил новый самолёт-биплан с фанерной обшивкой крыльев. 16 марта при полёте около посёлка Лахты под Санкт-Петербургом он сумел подняться на нём на высоту около 1000 метров.

Второй самолет — биплан «Стеглау № 2» отличался оригинальностью конструкции — это первенствовал в мире самолет с фанерной обшивкой крыла. Стеглау сам участвовал на нем в конкурсе армейских аэропланов 1912 года в Петербурге. Из-за неопытности Стеглау как пилота, аппарат пара раз приобретал повреждения при посадке, в итоге вынужденная посадка в канаву из-за сломавшегося в воздухе винта вывела самолет из конкурса.

Денежные партнёры И.И.Стеглау с трепетом следили за страшным увлечением сотрудника-миллионера, смерть которого имела возможность бы привести к провалу и их бизнес. В итоге под их нажимом Стеглау дал согласие прекратить собственное участие в лётных опытах. Но любовь к авиации не угасла: он бывал на совещаниях Русского технического общества, помогал деньгами изобретателям и начинающим авиаконструкторам.

Но в 1914 году И.И.Стеглау выстроил собственный третий самолет — это был двухмоторный аппарат, потерпевший аварию при попытке взлета, из-за отказа одного из двигателей.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Д.А.Соболев. Экспериментальные самолёты России. 1912-1941 гг.

Veče sa Ivanom Ivanovićem — Gosti: Ivana Španović, Goran Obradović, Marko Nikolić (24.03.2017.)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Самолет «стеглау № 2».

    Разработчик: И.И.Стеглау Страна: Россия Первый полет: 1912 г. Данный самолет заслуживает особенного внимания среди вторых русских авиационных…

  • Игорь иванович сикорский (1889-1972).

    Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), бомбардировщика и пассажирского самолёта «Илья Муромец» (1914 год),…

  • Борис иванович черановский и его «параболы» часть 2

    Реализация этого летательного аппарата конструкции Черановского состоялась благодаря помощи столичного кружка планеристов «Парящий полет», главой…

  • Кожедуб иван никитович

    Иван Никитович Кожедуб Иван Никитович Кожедуб появился 8 июня 1920 года в селе Ображеевка, сейчас Шосткинского района Сумской области, в семье…

  • Борис иванович черановский и его «параболы». часть 1

    Период 1920-1930-х гг. в мировом авиастроении знаменателен активным поиском новых аэродинамических компоновок и схем летательных аппаратов. Как раз…

  • Иван старчак «с неба – в бой»

    Аннотация издательства: В годы ВОВ в печати оказались маленькие сообщения о действиях воздушнодесантного отряда под командой известного мастера…