Спортивно-пилотажный самолет су-31.

      Комментарии к записи Спортивно-пилотажный самолет су-31. отключены

Разработчик: ОКБ Сухого
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1994 г.Спортивно-пилотажный самолет су-31.

Су-31 есть развитием спортивно-пилотажного самолета Су-26 с применением ответов, отработанных при разработке самолета Су-29. От Су-26М, на что весьма похож снаружи, Су-31 отличается ещё громадным применением композиционных материалов в конструкции планера (~70% против ~50%), легко сниженными размерами перекомпонованного фюзеляжа и на 30 кг меньшей массой. При установке двигателя М-14ПФ (400 л.с.) тяговооружённость самолёта начала достигать единицы, что разрешает делать «вертолётные» зависания.

Опытный образец Су-31 совершил первый полет в июне 1992 года, а в июле того же года самолет удачно начинал на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре (Франция): Ю.Кайрис завоевал на Су-31 медную медаль. Первый раз самолет с успехом демонстрировался на авиационной-космической выставке «Фарнборо-92», после этого — на всех наибольших авиасалонах. На этих самолетах сборная России по высшему пилотажу удачно выступает на чемпионатах мира и Европы с 1994 года.

Производится серийно на базе умелого производства. В первой половине 90-ых годов двадцатого века была закончена интернациональная сертификация самолета в акробатической категории. В 1995 году закончена русский сертификация самолета.

Конструкция планера по большей части схожа с конструкцией Су-29 и отличается лишь меньшими габаритами, поменянными шасси и фонарем кабины, обширно применены сотовые конструкции. Угол наклона спинки кресла летчика — 35°, что разрешает прекрасно подготовленным пилотам делать пилотаж с перегрузками +12/-10.

Экспортный вариант Су-31Х имеет встроенные крыльевые баки. Су-31М — модификация Су-31 с катапультным креслом для спасения пилота и новым фонарем кабины, и со встроенными крыльевыми баками.

Модификации :
Су-31Т — стандартная модификация.
Су-31Х — экспортная модификация, имеет встроенные крыльевые баки.
Су-31М — модификация с катапультным креслом и со встроенными крыльевыми баками.
Су-31У — проект с убираемым шасси.

ЛТХ:

Модификация: Су-31М
Размах крыла, м: 7,80
Протяженность самолета, м: 6,78
Высота самолета, м : 2,78
Площадь крыла, м2: 11,80
Масса, кг
-безлюдного самолета: 650
-обычная взлетная: 780
Тип двигателя: 1 х ПД М-14ПФ (М-14П)
-мощность, л.с.: 1 х 400 (360)
Макс. скорость пикирования, км/ч: 450
Макс. скорость, км/ч: 380
Практическая дальность, км: 1200
Дальность действия, км: 290
Макс. скороподъемность, м/мин: 1440
Практический потолок, м: 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 12
Экипаж, чел: 1.

Самолет Су-31 на стоянке.

Самолет Су-31 на стоянке.

Самолет Су-31 на стоянке.

Самолет Су-31 на стоянке.

Самолет Су-31М на стоянке.

Су-31 на рулежке.

Су-31 на рулежке.

Су-31 на взлете.

Су-31 на взлете.

Су-31 на взлете.

Су-31 в полете.

Су-31 в полете.

Су-31 в полете.

Су-31 в полете.

Су-31. Схема.

.

.

Перечень источников:
космонавтики и Вестник авиации. Спортивный самолет Су-31.
Крылья Отчизны. В.Владимиров. Су: воздушные парты и такси.
Фотоархив сайта russianplanes.net

Высший пилотаж МиГ-29ОВТ. Съемки с камер GoPro

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: