Легкий сельскохозяйственный самолет «фермер-2».

Разработчик: МВЕН
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2007 г.Легкий сельскохозяйственный самолет «фермер-2».

Специальный самолёт с целью проведения авиационно-химических работ (АХР) «Фермер-2» — одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не нужно особой взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой.

Любой производимый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.

Самолёт владеет рациональной и несложной конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта всецело выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.

На самолет «Фермер» устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей — Lycoming IO-360, доказавших неприхотливость и свою надёжность за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.

Компоновка фюзеляжа выполнена по обычному для этого класса самолётов принципу: в первых рядах двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, позади — кабина пилота. Такая компоновка снабжает большую защиту пилота при аварийной обстановке. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная совокупность спасения — БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с грузом и пилотом при происхождения аварийной обстановке.

форсуночная система и Самолёт распыления химикатов вычислены под разработку ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Как раз использование данной технологии разрешает удачно соперничать маленьким и недорогим ЛА с классическими сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, что подготавливает химическую смесь и разрешает осуществлять заправку под давлением, что уменьшает время заправки самолёта и повышает безопасность работ.

На протяжении проведения химических работ, была распознана большая производительность самолёта — 1800 га за один сутки при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га — 2800 га за сутки!

Успешному применению самолёта содействуют эргономичная кабина, прекрасная маневренность, лёгкость и простота пилотирования, что крайне важно в экстремальных полётах у почвы.

Требования к квалификации пилота минимальны — нужно иметь допуск к исполнению авиационно-химических работ.

Техобслуживание самолета в ходе эксплуатации проводится через 50 часов, потом через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).

Назначенный ресурс самолета образовывает 3000 летных часов и (либо) 6000 посадок в течение назначенного срока работы 8 лет с предстоящим продлением по состоянию.

ЛТХ:

Модификация: Фермер-2
Размах крыла, м: 10,40
Протяженность, м: 7,15
Высота, м: 2,20
Площадь крыла, м2: 13,00
Масса, кг
-безлюдного: 606
-большая взлетная: 1100
Горючее, л: 85
Тип двигателя: 1 х ПД Lycoming IO-360
-мощность, л.с.: 1 х 180
Большая скорость, км/ч: 200
Крейсерская скорость, км/ч: 160
Рабочая скорость, км/ч: 125-145
Практическая дальность, км: —
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 295 кг химикатов.

Легкий сельхоз самолет «Фермер-2».

Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.

Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.

Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.

Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.

Самолет «Фермер-2» на стоянке.

Самолет «Фермер-2» выруливает на старт.

Самолет «Фермер-2» в полете.

Самолет «Фермер-2» в полете.

Самолет «Фермер-2» в полете.

Самолет «Фермер-2» в полете.

Самолет «Фермер-2» в полете.

«Фермер-2» на опылении поля.

.

.

Перечень источников:
Сайт «Уголок неба». 2008 г. Фермер: «и страница-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net

МВЕН 2 Фермер

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: