Разработчик: МВЕН
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2007 г.
Специальный самолёт с целью проведения авиационно-химических работ (АХР) «Фермер-2» — одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не нужно особой взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой.
Любой производимый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.
Самолёт владеет рациональной и несложной конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта всецело выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.
На самолет «Фермер» устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей — Lycoming IO-360, доказавших неприхотливость и свою надёжность за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.
Компоновка фюзеляжа выполнена по обычному для этого класса самолётов принципу: в первых рядах двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, позади — кабина пилота. Такая компоновка снабжает большую защиту пилота при аварийной обстановке. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная совокупность спасения — БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с грузом и пилотом при происхождения аварийной обстановке.
форсуночная система и Самолёт распыления химикатов вычислены под разработку ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Как раз использование данной технологии разрешает удачно соперничать маленьким и недорогим ЛА с классическими сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, что подготавливает химическую смесь и разрешает осуществлять заправку под давлением, что уменьшает время заправки самолёта и повышает безопасность работ.
На протяжении проведения химических работ, была распознана большая производительность самолёта — 1800 га за один сутки при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га — 2800 га за сутки!
Успешному применению самолёта содействуют эргономичная кабина, прекрасная маневренность, лёгкость и простота пилотирования, что крайне важно в экстремальных полётах у почвы.
Требования к квалификации пилота минимальны — нужно иметь допуск к исполнению авиационно-химических работ.
Техобслуживание самолета в ходе эксплуатации проводится через 50 часов, потом через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).
Назначенный ресурс самолета образовывает 3000 летных часов и (либо) 6000 посадок в течение назначенного срока работы 8 лет с предстоящим продлением по состоянию.
ЛТХ:
Модификация: Фермер-2
Размах крыла, м: 10,40
Протяженность, м: 7,15
Высота, м: 2,20
Площадь крыла, м2: 13,00
Масса, кг
-безлюдного: 606
-большая взлетная: 1100
Горючее, л: 85
Тип двигателя: 1 х ПД Lycoming IO-360
-мощность, л.с.: 1 х 180
Большая скорость, км/ч: 200
Крейсерская скорость, км/ч: 160
Рабочая скорость, км/ч: 125-145
Практическая дальность, км: —
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 4
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 295 кг химикатов.
Легкий сельхоз самолет «Фермер-2».
Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.
Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.
Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.
Самолет «Фермер-2» на стоянке авиасалона.
Самолет «Фермер-2» на стоянке.
Самолет «Фермер-2» выруливает на старт.
Самолет «Фермер-2» в полете.
Самолет «Фермер-2» в полете.
Самолет «Фермер-2» в полете.
Самолет «Фермер-2» в полете.
Самолет «Фермер-2» в полете.
«Фермер-2» на опылении поля.
.
.
Перечень источников:
Сайт «Уголок неба». 2008 г. Фермер: «и страница-2».
Фотоархив сайта russianplanes.net
МВЕН 2 Фермер
Увлекательные записи:
- Учебно-тренировочный самолет ту-134ш.
- Экспериментальный истребитель г-26 гроховского (проект).
- Торпедоносец р-5т.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкий многоцелевой самолет «птенец-2».
Разработчик: клуб СЛА «Ротор» г.Кумертау Страна: Российская Федерация Первый полет: 1995 г. ? Ультралегкий самолет «Птенец-2», выстроен энтузиастами…
-
Легкий сельскохозяйственный самолет а-31 «спектр».
Разработчик: ООО СК «Авантаж» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. В феврале 2004 года был поднят в атмосферу, принципиально отличающийся…
-
Легкий сельскохозяйственный самолет су-38.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 2001 г. Су-38 — сельскохозяйственный самолет, созданный в ОКБ им. П.О.Сухого. Су-38Л —…
-
Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».
Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…
-
Легкий самолет «аушра» (заря).
Разработчик: В.Кянсгайл Страна: СССР Первый полет: 1989 г. «Аушра» — самый громадный любительский самолет, созданный в Советском Альянсе. Его большой…
-
Легкий многоцелевой транспортный самолет см-92т «турбо-финист».
Разработчик: Техноавиа Страна: Российская Федерация Первый полет: 2000 г. 19 декабря 2008 года в Межгосударственном авиационном комитете произошло…