Самолет туполев р-6 (ант-7). фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет туполев р-6 (ант-7). фото. история. характеристики. отключены

Р-6 (АНТ-7) ? многоцелевой коммунистический самолет, что имел следующие варианты назначения: разведчик, бомбардировщик, торпедоносец, трехместный истребитель.

История

В середине 20-х годов стала популярной теория о необходимости размещения в составе армейских сил истребителей дальнего следования для проникновения в глубочайший тыл неприятеля.

Мало переработав конструкцию ТераБайт-1 и укомплектовав ее двигателями БМВ-IV, удалось снизить размеры и массу самолета. Скорость самолета была приблизительно такой же, что и у одномоторных бипланов того времени. Первый умелый экземпляр выстроен в сентябре 1929 г., а опробования начались только в мае 1930-го по окончании доработок самолета.

Национальные летные опробования начались в октябре 1931 года. Удачно их завершив, наладили серийный выпуск модели.

Самолет туполев р-6 (ант-7). фото. история. характеристики.

Первую партию выпустили в Москве на заводе № 22. Потом с 1932 г. серийное производство переместили в Таганрог на завод № 31. С 1934 года в Москве снова возобновили серийный выпуск под обозначением КР-6.

Производство велось до 1935 года, и за все время выстроили приблизительно 400 самолетов Р-6 в разных вариантах выполнения.

Конструкция Р-6 (АНТ-7)

Р-6 – свободнонесущий моноплан, имеющий в составе два двигателя. Силовые установки с несущими винтами пребывали справа и слева фюзеляжа, спереди крыла. Такую аэродинамическую схему, которую в первый раз внес предложение Туполев на Р-6, скоро нарекли хорошей для большинства боевых самолетов того времени.

Фюзеляж по большей части выполнен из кольчугалюминия. Обшивка самолета сделана из гофрированных страниц. Ее толщина образовывает от 0,3 до 0,8 мм. В состав крыла входил центроплан, изготовленный в единстве с центральной частью фюзеляжа, и две съемные консоли. В состав продольного комплекта крыла входили стрингеры и четыре лонжерона. Последние представляли собой раскосные плоские трубчатые фермы, каковые переходили по направлению к крылу в балки с трубчатыми полками и штампованными стенками.

Полки делали из состыковавшихся кольчугалюминиевых труб, имеющих разное сечение. Закрытие стыков гофрированной обшивки обеспечивалось за счет П-образных профилей, каковые размещались на протяжении нервюр.

На крыле устанавливались элероны громадных размеров, каковые складывались из трубчатых кольчугалюминиевых обшивки и лонжеронов из гофрированных страниц. Элероны имели громадной аэродинамический компенсатор и малого аэродинамическую осевую компенсацию. Профиль крыла был весьма толстым и разрабатывался командой Туполева намерено под тяжелые самолеты.

В фюзеляж входили три части: носовая, средняя и хвостовая. Их состыковка проходила на болтах. Фюзеляж имеет ферменную конструкцию, которая склепана кольчугалюминиевыми трубами, обшивка – из узкого гофрированного страницы.

Носовую часть фюзеляжа занимала кабина, где размещался стрелок-наблюдатель. Тут пребывало оружие в виде турельной пулеметной установки, потом размешалась кабина пилота.

Среднюю часть фюзеляжа занимала поворотная «кинжальная» выдвигающаяся вниз пулеметная установка. Сверху хвостовой части разместили еще одну пулеметную турель.

Конструкция хвостового оперения напоминала крыло. Подносный стабилизатор являлся балансиром самолета, в разных режимах полета возможно было поменять его положения, отклоняя на 5 градусов в обе стороны. Такое произошло с применением механизма винтового домкрата, что был связан со штурвалом кабины летчика тросовой проводкой.

В составе силовой установки были два двигателя, имеющие водяной тип охлаждения и древесные воздушные винты фиксированного шага. Моторамы были сделаны из металлических цельнометаллических труб и крепились к центроплану крыла четырьмя болтами. Под двигателями в мотогондолах размешались водяные радиаторы. Топливные баки клепаной конструкции были сделаны из кольчугалюминия.

Их установили на ложементах крыла, фиксация выполнялась за счет железных стяжных лент.

Шасси у Р-6 самолета пирамидальное, неубирающееся, сделанное из металлических труб. Имеет самоориентирующийся клепаный кольчугалюминиевый костыль. Амортизация палки и шасси шнуровая, резиновая. На зимнюю пору вместо шасси устанавливались лыжи.

На кое-какие версии самолета ставили поплавки от ТераБайт-1. Модификация МР-5 активно использовалась в гражданских и военных целях.

Р-6 (АНТ-7) чёрта:

Модификация   Р-6
Размах крыла, м   23.20
Протяженность, м   14.75
Высота, м   4.95
Площадь крыла, м2   80.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   3865
  обычная взлетная   6472
Тип двигателя   2 ПД М-17Ф
Мощность, л.с.   2 х 715
Большая скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   202
Практическая дальость, км   800
Большая скороподъемность, м/мин   146
Практический потолок, м   5620
Экипаж   2-4
Оружие:   пять 7.62-мм пулеметов ДА
  Бомбовая нагрузка до 500 кг.

Мира и Боевые самолёты России

The Choice is Ours (2016) Official Full Version

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: