Антонов ан-32. фото, история и характеристики самолета.

      Комментарии к записи Антонов ан-32. фото, история и характеристики самолета. отключены

Ан-32, что по кодификации НАТО стал называться Cline, ? многоцелевой военно-транспортный коммунистический/украинский самолет. Его характеристики разрешают эксплуатацию в экстремальных климатических условиях, включая знойные температуры (до 50 °C) и высокогорные аэропорты (до 4500 м). Самолет предназначался в первую очередь для транспортировки грузов на линиях средней и малой протяженности.

Воздушное судно кроме этого пригодно для перевозки личного военного состава, для исполнения операций по десантированию грузовых платформ и людей, в санитарной версии – для перевоза раненых.

Техническое описание

Самолет Ан-32 представлен цельнометаллическим свободнонесущим высокопланом с хвостовым однокилевым оперением и двумя гребнями, расположенными под фюзеляжем. Летательный аппарат имеет хвостовой грузовой люк и убираемое в полете шасси. В составе силовой установки два турбовинтовых двигателя, размещенных над крыльевым центропланом.

Антонов ан-32. фото, история и характеристики самолета.

Экипаж самолета складывается из левого пилота (начальник экипажа), штурмана и правого пилота. В конструкции планера главным материалом являются сплавы из алюминия. агрегаты и Узлы, каковые требуют высокой точности, сделаны из легированной стали.

Широкое распространение в конструкции получили и неметаллические материалы: стеклопластик, волокнит, органостеклопластик и др.

Фюзеляж выполнен по типу балочно-стрингерного полумонокока и разделяется на три отсека перегородками (недалеко от шпангоутов № 11, 40): отсек фиксации оперения, средний и передний. Начало переднего фюзеляжного отсека представлено радиопрозрачным обтекателем. Он имеет трехслойную конструкцию, обшивка и соты выполнены из стеклопластика.

Предстоящая часть переднего и среднего отсеков герметичная.

Кабина управления расположена между шпангоутами № 1 и № 7. Кабина имеет четыре боковых, два верхних и три передних стекла. Переднее правое и левое стекла электрообогреваемые, сделанные из силикатного триплекса. Блистер навигатора, диаметр которого образовывает 700 мм, находится на левом борту, в потолке кабины присутствует катастрофический люк. Грузовая кабина расположена между шпангоутами 7-33, от кабины управления отделяется перегородкой с дверью.

Грузовая кабина имеет высоту 1,84 м и ширину 2,4 м. Пол грузового отсека сделан из силового каркаса и шипованных дюралюминиевых страниц.

В составе продольного каркаса пола присутствуют скуловые фюзеляжные балки и прессованные профили, поперечный каркас образован из нижних частей шпангоутов. В них имеется гнезда под крепежные и швартовочные узлы. Грузовой пол имеет катастрофический люк, открытие которого является следствием двух гидроцилиндров на наружную сторону самолета.

Рядом расположена дверь, размеры которой составляют 600 x 1400 мм.

Любой из бортов грузовой кабины имеет по 4 иллюминатора. Один из них находится в аварийном люке. Все стекла, не считая обогреваемых стекол фонаря, сделаны из ориентировочного органического стекла.

Бортовой и верхний входная дверь и аварийные люки вручную раскрываются вовнутрь кабины. Грузовой люк расположен между шпангоутами № 33-45. Он имеет герметизацию за счет гермощитка и резинового профиля, проложенного по периметру рамы.

При открытии грузового люка створка уходит вверх, а  рампа отклоняется вниз до поверхности почвы, либо происходит ее откат вперед под фюзеляж.

На протяжении отката и отклонения рампу возможно зафиксировать в промежуточном положении.

Отсек крепления оперения занят пилотажно-навигационным и радиооборудованием, до которого возможно добраться через люки, размещенные в нижней панели.

Крыло самолета Ан-32 кессонного типа, двухлонжеронное. Оно имеет в собственном составе центроплан, две отъемные части (между нервюрами 12-23) и две средние части (между нервюрами 7-12). Стыки центроплана с этими частями фланцевые.

Крепление крыла к фюзеляжу проходит в области шпангоутов № 17 и 20 за счет двух дуг и восьми фитингов, каковые прикрепляются к лонжеронам и соединяются с обшивкой фюзеляжа.

Центроплан имеет монолитные прессованные панели. В кессоне центроплана находятся 10 топливных мягких баков, в средней части топливные резервуары представлены баками-отсеками.

Крыло отличается хорошей механизацией. В его состав входят автоматические предкрылки, закрылки, площадью 15 м? и элероны. Каждое полукрыло имеет 2 секции закрылка: внешнюю и внутреннюю. Внешние секции трехщелевые, выдвижные, имеют фиксированный дефлектор и поворотное хвостовое звено.

Внутренние закрылки двухщелевые, подобно внешним – с хвостовым фиксированной осью и поворотным звеном отклонения. Закрылки имеют угол отклонения на посадке 38° и на взлете ? 15°.

Любой из предкрылков консоли также имеет две секции. Удерживание предкрылков выполняется за счет пружинных амортизаторов, а выпуск в режиме полета – при действии аэродинамических сил. левый и Правый элероны двухсекционные, с весовой балансировкой. Элерон имеет углы отклонения 16° вниз и 24° вверх. На обеих корневых секциях элеронов установлены кинематические сервокомпенсаторы, левая секция снабжена триммером.

сервокомпенсаторы и Триммер элеронов сделаны из пенопластового наполнителя и стеклотекстолита.

Самолет имеет свободнонесущее хвостовое оперение, которое сложено из руля высоты со стабилизатором (площадью 20,3 м?) и киля вместе с рулем направления и форкилем (площадью 16,7 м?). консоли и Кили стабилизатора имеют двухлонжеронную конструкцию, рули – однолонжеронную. Панели руля высоты, киля и стабилизатора клеесварные. консоли и Кили стабилизатора состыкуются с фюзеляжем при помощи фитингов. высоты и Рули направления имеют весовую балансировку и аэродинамическую осевую компенсацию.

Руль высоты имеет угол отклонения вниз 20°, вверх 25°, его площадь образовывает 5,16 м?. Руль высоты сложен из двух половин, каковые соединены между собой валом, имеющим карданные узлы. Любая из половин руля высоты комплектуется триммером, а руля направления – триммером- сервокомпенсатором.

Рулевые триммеры трехслойной конструкции, обшивка и соты алюминиевые.

Шасси самолета трехопорное, с носовым колесом. Передняя стойка полурычажного типа, ее уборка проходит в подкабинную нишу. Главные опоры телескопической конструкции с применением азото-масляных амортизаторов.

Главные колеса комплектуются дисковыми тормозами. В составе передней опоры выделяется центрирующее рулевой и устройство механизм. В случае если отключить механизм управления колесами, они станут самоориентирующимися.

В состав силовой установки самолета Ан-32 входят два турбовинтовых двигателя АИ-20Д 5-го поколения, с воздушными четырехлопастными винтами АВ-68ДМ, запасной силовая установка ТГ-16М и обслуживающие их совокупности.

Мотор АИ-20Д создан по одновальной схеме и сложен из десятиступенчатого осевого компрессора, планетарного редуктора трехступенчатой осевой турбины, реактивного кольцевой камеры и нерегулируемого сопла сгорания. Двигатель имеет механическое управление. Он размещается в мотогондоле над крылом так, дабы его ось пребывала под углом 4° до крыла.

Сопло двигателя выполнено из титанового сплава.

Ан-32 характеристки:

Модификация   Ан-32Б
Размах крыла, м   29.20
Протяженность самолета,м   23.68
Высота самолета,м   8.75
Площадь крыла,м2   74.98
Масса, кг  
  безлюдного снаряженного самолета   17405
  большая взлетная   27000
  топлива   5445
Тип двигателя   2 ТВД Прогресс АИ-20Д сер. 5
Мощность, э.л.с.   2 х 5180
Большая скорость, км/ч   460
Крейсерская скорость, км/ч   400-420
Практическая дальность, км  
  с большим грузом   1170
 с грузом 4375 кг   2350
Практический потолок, м   5400
Экипаж, чел   3-4
Нужная нагрузка:   50 солдат либо 42 парашютистов либо 24 носилки с 1 сопровождающим либо 6700 кг груза

Антонов Ан-32. Галерея. 

Наблюдать другие самолеты.

Самолеты Антонов от 2 до 225 АН 32 кинохроника // Aircraft Antonov from 2 to 225 AN 32

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: