Пулеметы фиат в авиации италии

      Комментарии к записи Пулеметы фиат в авиации италии отключены

Итальянский опыт в области армейских инноваций возможно охарактеризовать одной фразой – мозги трудятся лучше, чем руки. Итальянцам в собственности авторство во многих областях военной науки, но в то время, когда дело доходило до воплощения в судьбу, в неспециализированном-то, хорошие технические ответы в лучшем случае реализовывались «на слабенькую троечку», а подчас и просто обращались в прах.

Пулеметы фиат в авиации италии

В части стрелкового оружия данный тезис кроме этого более чем честен. Не смотря на то, что первые итальянские разработки автоматического оружия конструкции Джузеппе Перино (Giuseppe Perino) относятся к 1901 году, до принятия на вооружение пулеметов конструкции другого гениального итальянца Вефиля Авиила Ревелли (Bethel Abiel Revelli) дело дошло только к началу 1-й Всемирный войны. И в случае если в то время конструкция Ревелли была достаточно передовой, то претерпев положенный этап развития на компаниях «FIAT» и «Breda», за два десятилетия она превратилась в не смотря на то, что и надежный, но достаточно ординарный и ничем не примечательный пулемет «Breda-SAFAT», оставшийся к началу 2-й Всемирный войны главным оружием Regia Aeronautica.

Юный итальянский изобретатель из Рима Вефиль Авиил Ревелли (Bethel Abiel Revelli) в 1908 году подал заявку на собственный первый патент на пулемет собственной конструкции. В недалеком будущем его имя стало фактически синонимом итальянского дизайна автоматического оружия.

Первой конструкцией Ревелли стал пулемет с коробчатым магазином и водяным охлаждением под винтовочный патрон калибра 6.5?52 мм «Mannlicher-Carcano». Масса пулемета без станка составляла 38 кг, а большая скорострельность была официально установлена ??в 500 выстрелов в 60 секунд. Это был один из немногих станковых пулеметов среднего веса, в котором употреблялся коробчатый магазин вместо патронной ленты.

Конструкция магазина была достаточно уникальной. Это был железный контейнер с десятью отсеками по 5 патронов в каждом, всего 50 патронов в магазине. Контейнер был сконструирован так, что установленный в приемник, по окончании пяти выстрелов из одной секции срабатывала защелка подающего рычага, смещавшего магазин на ход вправо и цикл повторялся до тех пор пока патроны не кончались.

Неотъемлемым элементом магазина являлся масляный насос и маслёнка для автоматической смазки каждого патрона.

Без оглядки на успешную конструкцию пулемета Revelli и надвигающуюся войну, со стороны итальянского высшего военного управления не было сделано ничего для налаживания производства пулемета. Только пара умелых экземпляров ручной сборки были изготовлены изобретателем за личный счет.

Характерный приемник с магазином на пулемете Mitragliatrice M1914 «FIAT — Revelli».

Пулеметы Revelli рано стали ассоциироваться с автомобильным заводом «FIAT» в Турине, и эта компания, первенствовала в Италии, которая заметила будущее в автоматическом оружии и финансировала изготовление нескольких демонстрационных образцов. Официальные национальные опробования, совершённые в 1913 году прошли на превосходно, из чего был сделан вывод, что «в будущем пулемет возможно пригоден для служебного пользования».

К 1913 году была доработана конструкция магазина, емкость которого была увеличена до 100 патронов. Но было высказано замечание довольно через чур большой массы пулемета, центр которой был смещен на левую сторону, благодаря чего было рекомендовано возвратиться к начальному варианту магазина.

Вступление Италии в Первую мировую предоставило Revelli и его пулемету красивые возможности, которыми он полностью воспользовался. Пулемет был запущен в крупносерийное производство на компании «FIAT» и стал первым пулеметом итальянской конструкции, принятым на вооружение под обозначением Mitragliatrice M1914 к которому довольно часто добавлялись фирмы производителя и имена разработчика «FIAT — Revelli». В знак признания заслуг Ревелли перед Италией, ему было присвоено звание капитана итальянской армии.

Снаружи пулемет в полной мере соответствовал духу времени – станковый пулемет с громоздкой емкостью радиатора водяного охлаждения около ствола, устанавливаемый на массивный трехногий станок.

Автоматику пулемета формально возможно отнести к схеме маленького хода ствола при полусвободном затворе. Движение ствола составлял только полдюйма, 12.7 мм, и служил для замедления момента открытия затвора при помощи особого рычага, расположенного в ствольной коробке и входящего в паз в нижней части затвора через вырез в хвостовике ствола. Ось вращения рычага находится в ствольной коробке ниже ствола.

При выстреле под давлением пороховых газов затвор начинает перемещение назад, проворачивая рычаг. Наряду с этим рычаг увлекает назад и ствол, додавая его массу к массе затвора. По окончании малого отката (при котором в силу разности плеч рычага затвор откатывается стремительнее ствола) рычаг выходит из паза в затворе, по окончании чего затвор продолжает откат по инерции, а ствол останавливается.

Затвор подпирался качающейся личинкой, ось которой крепилась в коробе. Под действием отдачи затвор смещался назад, поворачивал личинку, та давила на заднюю стенку окна ствольной коробки и смещала назад ствол, пока не отклонялась так, дабы отпустить затвор. На ходу затвора назад экстрактор захватывал из каморы пустую гильзу и, доходя до экстрактора, выбрасывал ее наверх.

Уникальные магазины пулемета «FIAT — Revelli» M1914 на 50 и 100 патронов

Замечательная пружина, сжимаясь на ходу затвора, запасала энергию для возвращения последнего. Излишек энергии затвора гасился гидравлическим буфером, шток которого выступал наружу в задней части ствольной коробки, именно между рукоятками управления пулеметом. Нужно подчернуть, что торчащий шток буфера, что к тому же на протяжении стрельбы совершал поступательные перемещения взад-вперед, являлся источником постоянного раздражения для стрелков.

К его поверхности прилипала грязь, что довольно часто приводило к отказам оружия.

За счет энергии, запасенной возвратной пружиной, затвор возвращается обратно, по дороге захватывая очередной патрон из магазина. Ударный механизм удерживается шепталом до момента, пока патрон не попадает в патронник.

Пулемет имел возможность ведения огня как одиночными выстрелами, так и очередями.

Для начала стрельбы, расположенный под пальцами стрелка селекторный тумблер переводился из положения Sicura (надёжное) в Lento (медлительно) либо Rapido (стремительное) по желанию стрелка для ведения огня или одиночными выстрелами, или очередями. После этого стрелок взводил затвор, досылая патрон в пулемёт и патронник готовься к работе. Увлекательной изюминкой являлась ручка взвода затвора, имеющая эргономичную форму «под пальцы».

Пребывала она не сбоку, как это привычно, а сзади затвора сверху ствольной коробки. Поворотом ручки регулировалась напряжение возвратной пружины, что разрешало стрелку уменьшить либо расширить силу отдачи оружия.

Увлекательна была конструкция уникального магазина пулемета «Revelli», в котором патроны размещались в открытом контейнере по пять штук в 10 последовательностей. Теоритически такая конструкция снабжала громадную гибкость для стрелка, нежели подача из патронной ленты. Магазин был не через чур габаритным и легким, разрешал дозаряжать патроны в перерывах между очередями и машинально удалялся из пулемета при полного израсходования патронов.

В ходе боевого применения, но, стало известно, что открытая конструкция магазина была весьма непрочна и легко повреждалась в сражении, к промасленным патронам прилипала грязь, попадавшая после этого вовнутрь оружия через широкое окно в корпусе пулемета.

Совокупность охлаждения ствола не считая кожуха емкостью 5 л включала два отводящих шланга, бак-ручной насос и конденсатор для подкачки воды в кожух.
Пулемет ставился на треножный станок с двумя маленькими передними и долгой задней ногами, секторным механизмом вертикальной наводки. В 1917 г. пулемет переделали в ручной заменой водяного охлаждения воздушным, станка – сошкой, а затыльника – прикладом. С сошкой таковой пулемет весил 9,9 кг.

В целом, не обращая внимания на множество занимательных и уникальных ответов пулемет не пользовался популярностью в армиях, был тяжелым и не через чур надежным.

Производство пулемета было прекращено сходу по окончании 1-й Всемирный войны, но по окончании принятия на вооружение последовательности новых моделей, итальянцы уже в 1935 г. модернизировали часть ветхих «Фиат-направляться» и ограниченно применяли их во Второй мировой.

Два пулемета «FIAT — Revelli» M1914 на легком бомбардировщике SIA 9

Летный пулемет «FIAT — Revelli» M1914 калибра 6.5 мм

На протяжении Первой Мировой ВВС Италии, вооруженные в основном импортным автоматическим оружием, отчаянно нуждались в авиационном пулемете винтовочного калибра собственного производства. На протяжении начавшейся войны итальянцы предприняли попытку адаптации собственного пулемета Mitragliatrice «FIAT — Revelli» M1914 для потребностей авиации. Работа была направлена в основном на увеличения темпа и облегчение конструкции стрельбы.

Первое было достигнуто относительно легко – методом удаления кожуха замены и водяного охлаждения его продольными ребрами радиатора воздушного охлаждения, размещенными на стволе, каковые к тому же еще и усиливали ствол. Практический темп стрельбы был кроме этого увеличен методом тщательного отбора снарядов и более интенсивной смазки их за счет применения особого масляного насоса.

Надежность модернизированного так пулемета возросла если сравнивать с «сухопутным» вариантом, но была все же еще далека от желаемого, чтобы стать полноценным авиационным оружием. Была выпущена маленькая партия таких пулеметов и по окончании непродолжительного применения итальянцы возвратились к импортному оружию. В качестве синхронных пулеметов итальянских истребителей до конца 1-й Всемирный войны употреблялся «Vickers», а для оборонительных установок «Lewis».

Авиационные предположения «FIAT — Revelli» M1914 ставились, в основном, на турели итальянских бомбардировщиков Капрони.

Турельные установки пулемета «FIAT — Revelli» M1914 на бомбардировщиках Капрони Са-3

Экспериментальный вариант авиационного пулемета «FIAT — Revelli» M1914 с кольцевым магазином на 250 патронов.

Летный турельный пулемет «FIAT — Revelli» M1914 с мешком гильзосборником

В течение войны и сразу после нее компания Фиат еще продолжала вялотекущие попытки расширить эффективность пулемета как авиационного оружия. В частности, предпринимались попытки расширить емкость боекомплекта. Как уже отмечалось выше, простое повышение емкости стандартного магазина до 100 патронов через чур нарушало балланс оружия, был создан экспериментальный кольцевой магазин на 250 патронов, складывавшийся из 50 стандартных секций по 5 патронов, завернутых в кольцо.

Принцип действия аналогичной конструкции был аналогичен стандартному магазину, но наряду с этим не нарушал балланса оружия.

С прекращением боев 1-й Всемирный войны итальянское руководство срочно направило собственные силы на разработку универсального – единого, по современной классификации – пулемета для применения его как в армии, так и в авиации. Это было особенно актуально, учитывая то, что британцы в начале 20-х годов решили о прекращении экспорта авиационных снарядов для пулеметов «Vickers» и «Lewis».

Итальянская авиация рискуя остаться невооружённой вынуждена была выяснить собственные предстоящие действия. Или искать зарубежных поставщиков авиационных пулеметов, или развивать эту тему в Италии. Первоначально военное управление склонялось к первому варианту, как самый простому.

Были начаты переговоры с французской стороной по поводу приобретения тысячи новейших пулеметов «Darne». Но в то время французский пулемет еще пребывал в стадии доводки и не отличался надежностью. Приход к власти в Италии Муссолини негромко похоронил проект перевооружения итальянских армии импортной техникой.

Амбициозная программа предусматривала развитие бронетехники отечественного производства. Требования к пулеметам в целом не изменились. Итальянские армейские желали объединить преимущества прочной и тяжелой конструкции пехотного пулемета с легкой и мобильной авиационного, что предполагалось применять как в качестве фиксированного синхронного наступательного оружия, так и для турельных оборонительных установок.

Помимо этого, итальянцы, сознавая очевидные недочёты не сильный и уже устаревшего патрона «Mannlicher-Carcano» 6.5?52 мм, предполагали повышение калибра будущего оружия по крайней мере до 8 мм, но, неприятность заключалась в том, что на складах имелись огромные запасы 6.5-мм винтовочных патронов, выпущенных в годы прошедшей войны, количество которых оценивалось приблизительно в 100 миллионов! Конечно отправлять их в утиль не поднималась рука. Тогда в спецификацию на новый пулемет было внесено требование выжать максимальные характеристики из патрона 6.5х52 мм, но предусмотреть возможность безболезненной модернизации каморы патронника с заменой ствола пулемета на перспективный снаряд, что обязан показаться в будущем.

При разработке новых пулемётов и новых патронов Италия как постоянно использовала способ конкурсного отбора проектов. С разными компаниями были заключены однообразные договора на базе однообразных спецификаций для того, чтобы потом оценить полученные результаты на конкурсных опробованиях представленных образцов оружия. Эта совокупность порождала пара необычную схему идентификации новых образцов.

Время от времени фактически аналогичные образцы оружия именовались однообразными номерами модели, отличаясь только наименованием компаний производителей.
Концерн «Fiat», первый производитель пулеметов совокупности Revelli, во второй половине 20-ых годов XX века внес предложение правительству легкий пулемет, утверждая что данное оружие всецело удовлетворяет всем предъявленным требованиям. Пулемет был создан в соответствии с технологическими возможностями итальянской индустрии того времени, отличался простотой, минимальной массой, простотой и надёжностью эксплуатации. По крайней мере, так утверждалось представителями компании.

«Fiat» позиционировал собственную разработку как совсем новый пулемет, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это легко версия все того же пулемета Revelli модели 1914 года, трансформации в котором коснулись только внешнего вида. Главные эксплуатационные характеристики остались без особенного трансформации, машинально потянув за собой и большая часть недочётов уникальной модели.

на данный момент сложно делать выводы, удалось ли управлению компании одурачить государственныхы служащих в части «новизны» пулемета, но «Fiat» взял таки договор на производство 2 тыс. пулеметов. Для мирного времени это была приличная серия, разрешившая компании продолжить разработки оружия.

Главной деятельностью концерна «Fiat» было производство машин, а военное направление деятельности компании было только побочным удачным направлением.

Взяв правительственный заказ на изготовление 2000 пулеметов и, рассчитывая на предстоящие заказы, в Турине было организовано отдельное производство, ориентированное только на выпуск автоматического оружия. Новый завод, будучи денежно зависим от материнской компании, взял собственное имя «Societa Anonima Fabbrica Armi Torino» либо сокращенно «SAFAT» — дословно — АО Военная фабрика Турина.

Пулемет «FIAT — Revelli» M1926 калибра 6.5 мм

Главное отличие пулемета от базисной модели 1914 года представлялось в замене водяного охлаждения воздушным, для чего на стволе показались долгие продольные ребра радиатора. Помимо этого, инженеры компании «Fiat» отказались от уникальной 50-зарядной обоймы прошлой конструкции, заменив ее коробчатым магазином емкостью 20 патронов, вставляемой с правой стороны ствольной коробки. По окончании израсходования снарядов магазин машинально выбрасывался из приемника.

Продольный разрез пулемета «FIAT — Revelli» M1926. На верхнем изображении прекрасно виден масляный бачек.

Ствол пулемета был легкосменным. Причем ресурс его был очень мал — производители советовали поменять его по окончании каждых 200 выстрелов.

Пулемет был весьма требователен к смазке и уходу, сохранив один из главных недочётов пулемета «FIAT — Revelli» M1914 – необходимую смазку патронов. Помимо этого, имел еще и встроенный масляный бачек для автоматической смазки механизма затвора. Причем в советах к эксплуатации оружия прямо рекомендовалось перед стрельбой проверить уровень масла в бачке и пара раз подвигать затвором, распределив масло в механизма.

По окончании поступления на работу ограниченной партии пулемета, армейское руководство было открыто разочаровано новым пулеметом. Но, правительство предпочло не разрывать взаимоотношений с «Fiat», стимулируя продолжение инженерных изысканий компании в надежде взять-таки на вооружение настоящий пулемет принципиально новой конструкции.
В следствии второй попыткой «Fiat» в создания «единого» пулемета стала модель 1928 года. Новая модель сохранила такой же темп стрельбы, совокупность питания патронами и калибр — 6,5 мм. Но в этом случае трансформации в отличие от модели 1926 года коснулись внутреннего устройства пулемета. «Fiat» наконец отказался от схемы запирания ствола Revelli и применил механизм, созданный инженером завода SAFAT Джузеппе Маскаруччи (Giuseppe Mascarucci).

Сущность изобретения Маскаруччи сводилась к тому, что затвор и ствол оставались сцеплены сначала хода отдачи ствола. И, в принципе, для того чтобы рода конструкция превращала пулемет SAFAT М1928 в хорошее оружие с маленьким ходом ствола. Конструкция же затвора не претерпела принципиальных трансформаций если сравнивать с базисной моделью Revelli.

Продольный разрез пулемета «FIAT» (SAFAT) M1928

Применение в новом пулемете патента Маскаруччи вынудило Ревелли по окончании 20 лет сотрудничества прекратить все деловые отношения с корпорацией «Fiat». И не смотря на то, что компания утратила самого плодовитого итальянского изобретателя автоматического оружия, это компенсировалось успешной конструкцией Маскаруччи и красивыми чертями пулемета. Армейское руководство срочно выдало заказ на 200 образцов для тестирования на разных полигонах.

В первую очередь 1929 года пулемет поступил на вооружение.

Пулемет «FIAT» (SAFAT) M1928, однако, не был лишен недочётов. Не смотря на то, что надежность его заметно повысилась, что разрешило обойтись без масляного бачка, он как и раньше нуждался в обильной смазке патронов. Дело в том, что совместный движение отдачи ствола с затвором был мал и разблокировка происходила до момента, в то время, когда пуля покидала ствол, следовательно давление газов на донышко гильзы не всегда успевало снизиться до надёжного уровня.

Это, со своей стороны приводило к тому, что экстрактор не смог выдернуть гильзу из каморы. Стены гильзы выяснялись расперты газами и ее намертво заклинивало в каморе ствола. Обильная смазка патронов в какой-то степени решало эту проблему, но через некое количество выстрелов сгоревшая в каморе смазка намертво прикипала к внутренним механизмам пулемета, превращая процесс чистки оружия в настоящую проблему.

Но, и прогресс был налицо. Массу пулемета удалось снизить до 9.5 кг. Помимо этого компании удалось существенно расширить ресурс ствола.

По заявлением представителей завода SAFAT живучесть ствола при стрельбе долгими очередями составляла 20 тыс выстрелов. Для итальянской индустрии финиша 20-х годов данный показатель был фантастическим.

разборка и Сборка пулемета без помощи инструментов могла быть произведена в течение нескольких секунд. Затвор, ударный механизм и две пружины извлекались по окончании удаления заднего буфера, запрятанного в древесном прикладе.

Развивая успешную конструкцию, «FIAT» предприняла попытку создать на его базе крупнокалиберную версию. 12.7-мм пулемет предполагалось предложить флоту в качестве зенитного орудия ближнего действия. Но использование неудобного и маловместительного магазина, унаследованного от модели 1926 года, вынудило флот отказаться от пулемета.

Умелый 12.7-мм пулемет «FIAT». Рядом со станком видны магазины ёмкостью всего по 10 патронов.

Следующим шагом компании «Fiat» стала разработка авиационной версии пулемета на базе успешной конструкции примера 1928 года.

Справедливо посчитав, что для авиационного оружия того времени патрон калибра 6.5 мм уже казался несерьезным, итальянцы организовали производство надежных и испытанных в битвах 1-й Всемирный войны английских снарядов .303” British Mark VII под собственным обозначением «7.7mm Breda». Под данный патрон и был создан летный пулемет Fiat M1928A. Так, забегая вперед, британский патрон 7.7x56R стал стандартным в итальянской авиации на много лет.

Летный пулемет «Fiat» M1928 A калибра 7.7 мм.

принцип и Конструкция действия авиационной версии пулемета были аналогичны базисной модели 1928 года, но были и отличия, характерные для авиационного оружия. Использование дульного ускорителя разрешило поднять практическую скорострельность до 800 выстр/мин. Помимо этого, итальянцы, наконец, отказались от уникальных, но сложных и ненадежных магазинных совокупностей питания патронами, применяв стандартную британскую пулеметную ленту с распадающимися звеньями.

Правда в этот самый момент любовь к импровизациям вынудила итальянских инженеров применить уникальный механизм подачи ленты, в котором поступательное перемещение затвора передавало момент на зубчатое колесо, продвигавшее ленту на один ход.

Громадный темп стрельбы был воспринят в штыки стрелками и итальянскими лётчиками, привыкшие к менее скорострельным пулеметам. Они жаловались, что такая скорострельность ведет к безлюдному перерасходу патронов и существенно снижает точность стрельбы. К счастью Министерство авиации не восприняло столь консервативное вывод летного состава.

Пулемет «Fiat» M1928 A был запущен в серию, но выпускался недолго, ограниченным тиражом, но по прямому назначению практически не употреблялся. По видимому, единственным самолетом, где его устанавливали, был истребитель-биплан Fiat CR 20.

Последней конструкцией автоматического оружия компании «FIAT» была модель 1935 года, по сути, тот же ветхий только легко модернизированный пулемет «FIAT — Revelli» M1914. Запуск в серию данной модели свидетельствовал о слабости итальянских конструкторов по окончании четверти века упрочнений. Главным отличием модели 1935 года было долгожданный переход на более замечательный патрон 8 x 59 мм «Breda». Само собой, отказались итальянцы от для того чтобы анахронизма, как водяное охлаждение.

Попытка отказаться от масляного насоса стала причиной появлению продольных канавок в каморе патронника. Предполагалось, что через эти канавки часть пороховых газов будет стравливаться, не разрешая гильзе прилипать к стенкам каморы. Но, на практике это очень не помогало, поскольку для того чтобы рода ответ было актуально лишь для малого темпа стрельбы.

При же с итальянским пулеметом скорострельность 500 выстр/мин была через чур большой и газы просто не успевали уходить через канавки в каморе патронника. и пулемет, взявший обозначение Mitragliatrice «FIAT — Revelli» M1914/1935 оставался таким же капризным и требовательным к смазке и уходу, как и его предшественник. Самым неудачным новшеством в эту модель было использование схемы стрельбы с закрытого затвора. Возможно, так пробовали поднять скорострельность пулемета.

По крайней мере, докопаться до обстоятельств для того чтобы рода ответа не удалось. Ответ это только повлекло за собой негативные последствия. Патрон попадая в тёплую камору довольно часто самопроизвольно взрывался, додавая негатива к и без того нелестной репутации пулемета.

Mitragliatrice «FIAT — Revelli» M1914/1935

механизмами пулемёта и Основными частями являлись ствол, ствольная коробка, короб с затыльником и кожухом, затвор, закрывающий, ударный, спусковой и подающий механизмы. Автоматика пулемета, как и на версии 1914 года, трудилась на принципе отдачи ствола при маленьком его ходе.

Пулемет имеет ударный механизм ударникового типа, что находится в затворе и приводится в воздействие боевой пружиной. Его спусковой механизм разрешал вести как одиночный, так и непроизвольный пламя. Ведение одиночного огня обеспечивается большей величиной перемещения толкателя вперед, благодаря чему обеспечивается срыв шептала.

Флажковый переводчик режима огня расположен на затыльнике, в один момент он делает кроме этого функции предохранителя. При повороте флажка вправо вероятно ведение автоматического огня, влево — одиночного огня. В случае если переводчик расположен вертикально, то ведение огня нереально.

Питание патронами пулеметов первых серий, каковые были легко переделаны из версии 1914 года методом модернизации, производилось из тех же сложных 50-зарядных магазинов, что и на модели «FIAT — Revelli» M1914. Для увеличения эксплуатационной надежности пулеметов в последующих сериях употреблялось ленточное питание, но и оно не решало проблему предотвращения попадания грязи вовнутрь ствольной коробки из-за исконной неприятности пулеметов Ревелли – необходимости в смазке патронов.

Как уже отмечалось выше, попытки решить проблему методом введения канавок в каморе патронника не увенчались успехом – для функционирования этого решения пулемет был через чур скорострельным. Со своей стороны для исправления этого на некоторых сериях пулеметов были введены ограничители темпа стрельбы, каковые уменьшали скорострельность до 120 выстрелов в 60 секунд. Но с таковой скорострельностью пулемет терял собственную сокровище как средство огневой помощи пехоты.

В итоге, концерн «Fiat» к 30-м годам утратил монополию на производство оружия. Конструкции компании «Breda» были значительно более жизнеспособными и итальянские армейские предпочли изделия этой компании. Пребывавший под контролем «Fiat» завод SAFAT в Турине некое время производил пулеметы как раз конструкции «Breda», тесно сотрудничая с данной компанией.

К середине 30-х годов управление «Fiat», утратило каждый интерес к производству оружия, и завод SAFAT был реализован корпорации «Breda».

Фотография любезно предоставленная Вашему покорному слуге специалистом по стрелковому оружию Максимом Попенкером. На фото, Наверное, некая экспериментальная модель на базе М1914, переделанная под ленточную подачу.

FIAT — Revelli M1914

Fiat M1928 A

FIAT — Revelli M1914/35

Калибр, мм

6,5

7,7

8

Тип автоматики

маленький откат ствола при полусвободном затворе.

маленький откат ствола

маленький откат ствола при полусвободном затворе.

Масса, кг

17.0

16,5

18,1

Протяженность, мм

1180

1250

1270

Протяженность ствола, мм

654

?

653

Темп стрельбы, выстр/мин

400-500

720-800

500

Начальная скорость пули, м/с

700

745

770

Емкость магазина

многорядный открытый магазин, 50 патронов

Лента

Лента

Масса пули, г.

10,5

9.5 — 11.3

13,5

Тип снаряда

6.5?52 мм
Mannlicher-Carcano

7,7?56R Breda
(.303” British Mark VII )

8?59RB Breda

ВЕТКА ИТАЛЬЯНСКОЙ АВИАЦИИ — В гостях профильный специалист | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: