Простая учебно-тренировочная модель самолета под двигатель марз-2,5

      Комментарии к записи Простая учебно-тренировочная модель самолета под двигатель марз-2,5 отключены

Простая учебно-тренировочная модель самолета под двигатель марз-2,5

Эта тренировочная кордовая модель самолета для начального обучения кордовика создана в авиамодельном кружке города Краснодара под управлением С. Кощусова. Размеры главных подробностей подобраны так, что практически всю учебную удается собрать с применением материалов, комплектующих отечественную комплект-посылку типа «МиГ-3» либо подобною ей.

Входящие в набор комплекта элементы управления еще больше упрощают процесс создания кордового «тренера». Дополнительно потребуются только хорошая доска от тарного коробки для фюзеляжа и маленькая пластина дюралюминия для стойки шасси. Работа над учебной моделью самолета начинается с выстругивания плоского фюзеляжа.

Сходу жe предотвратим: заготовка должна иметь толщину не меньше 16—20 мм, в противном случае полученный фюзеляж окажется не хватает прочен как по месту крепления двигателя, так и крыла. Дело в том, что в отличие от общепринятой глухой фиксации подробностей на клею тут применено разъемное ответ — крыло привертывается к фюзеляжу сверху посредством трех шурупов.

По окончании калибровки заготовки по толщине рубанком фюзеляж сужается от задней кромки крыла к хвосту, в нем размечаются крепежные отверстия, паз для монтажа двигателя и для врезки хвостового оперения. Крыло модели самолета фанерное, толщиной 3 мм. При подборе материала особенное внимание обратите на отсутствие крутки заготовки.

Допустима только очень малый и притом такая, при которой внутренняя консоль будущего крыла окажется под громадным углом атаки, чем внешняя.

Это снижает опасность залета модели в круг при запуске. Вырезанное из фанеры крыло шлифуют наждачной бумагой, передняя кромка бережно скругляется (лучше добиться эллипсного сечения), а задняя сгоняется на неострый видеоклип. Вертикальное и горизонтальное оперение (стабилизатор и киль) вырезают из фанеры толщиной 2,5 мм и профилируют подобно крылу.

По окончании шлифовки поверхности от стабилизатора посредством лобзика с узкой пилкой отделяется руль высоты. Его размеры рекомендуется выдержать в соответствии с рисунком — при таких пропорциях (пни подобраны экспериментально) модель прекрасно управляется, оставаясь достаточно устойчивой и нестрогой в управлении. По окончании окончания работ над древесными элементами хвостовое оперение заклеивается в прорезях фюзеляжа, и после этого все поверхности лакируют и окрашивают броскими эмалями, стойкими к действию компонентов горючего.

Руль высоты навешивается в двух либо трех точках. Сейчас дело за топливным баком. При его пайке нужно пристально отнестись ко всем швам, их надёжности и герметичности.

Материал для выкроек бака — луженая жесть толщиной 0,3 мм (от консервных банок). Как уже говорилось, главные элементы совокупности управления употребляются готовые, от комплекта-посылки.

Это П-образный алюминиевый кронштейн качалки, сама ее ось и качалка, кабанчик руля высоты. Тягу руля лучше сделать из сосновой рейки и к ее финишам нитками с клеем примотать отрезки металлической проволоки. Вероятен и цельнопроволочный вариант, но диаметр ее должен быть не меньше 1,8 мм.

Особенного беседы заслуживает примененная на учебной модели самолета стойка шасси необыкновенной формы.

Выпиленная из жёсткого либо полутвердого дюралюминия толщиной 1,5 мм, она не только предохраняет самолет от капотирования на посадке и старте, но и превосходно защищает воздушный винт. Пускай подобная стойка и не через чур украшает учебную, но за шесть месяцев полетов ни разу не потребовалось поменять пропеллер! По окончании случайной неотёсанной посадки стойка выправляется, при появлении в следствии перегибов усталостных трещин ее заменяют.

Колеса — кроме этого от комплекта-посылки. Под стабилизатором в фюзеляже заклеивается хвостовой костыль из проволоки ОВС диаметром 1,5 мм. По окончании полной комплектации учебной кордовой модели самолета проверяется положение центра тяжести.

Он обязан при предложенном контуре крыла пребывать в 38 мм за передней кромкой центрального (под фюзеляжного) сечения. На этом же уровне располагают и передний кронштейн вывода корд.

Так, удается верно задать положение фюзеляжа и шасси относительно направления кордовых нитей, как в полете, так и на взлете. И напоследок пара рекомендаций по отдельным узлам модели. Как продемонстрировала практика, кронштейн качалки полезно утапливать в борт фюзеляжа на толщину листового материала кронштейна — это предотвратит его приворот. Двигатель выкосить на 3° из круга для большего натяжения корд, лучше за счет предварительного подстругивания

Фюзеляжа модели самолета. В большинстве случаев используемая совокупность с подкладыванием шайб под передние части лапок двигателя очень сильно нагружает как сами лапки, так и фюзеляж. Руль высоты окрашивают броскими эмалями — это разрешает визуально осуществлять контроль его положение из центра круга.

Предлагаемая кордовая тренировочная модель самолета продемонстрировала хорошие летные качества с серийным микродвигателем МАРЗ-2,5.

Вывожу в режим МАРЗ-2.5Д прямо на модели самолета!!!!!!!!!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: