Проекты скоростных бомбардировщиков heinkel р 1065 и р 1066. германия

      Комментарии к записи Проекты скоростных бомбардировщиков heinkel р 1065 и р 1066. германия отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и перекомпонован мной.
Предисловие

Ни для кого не секрет, что известный авиаконструктор доктор наук Эрнст Хейнкель стал широко известен во всём мире благодаря собственной очень высокой работоспособности. Он не только лично учавствовал в создании практически всех проектов самолётов, разрабатывавшейся компанией Heinkel, но и лично вёл переговоры с влиятельными лицами из RLМ. Помимо этого, он всегда был в курсе состояния всех ведшихся на компании работ.

Эрнст Хейнкель собрал около себя группу из пилотов и опытнейших конструкторов, при помощи которых были созданы превосходные автомобили. Среди этих самолетов выделялся двухмоторный горизонтальный бомбардировщик Не-111.

Другие разрабатывавшиеся в компании Heinkel увлекательные самолёты принесли компании меньше успехов. Спёттер (Spotter) говорит, что виной тому были «негерманские» взоры Эрнста Хейнкеля: авиаконструктор прекрасно относился к некоторым из «громадных германцев» (Gro?germanen) в части оценки их как людей. Но реальность была такова, что в условиях острого недочёта ресурсов соперники всеми силами пробовали протолкнуть прежде всего собственные проекты, отодвигая на второй план соперников.

В задачи отечественного издания не входит подробное описание того как именно вся эта борьба между авиационными компаниями осуществлялась в те годы а также не о проектах самолётов 1940-х годов, каковые по многим причинам так и остались проектами не продвинувшимися потом чертежей, и не оценка этих проектов. Объективная оценка всех работ по данной теме сейчас по ряду причин легко неосуществима.

Кроме этого не нужно забывать, что многие конструкторы при разработке собственных проектов вынуждены были применять обычно не самые подходящие и лучшие материалы, каковые были дешёвы германской индустрии, и как следствие идти на разные компромиссы. Имей германские конструкторы в то время нужные отличные материалы, все их разработки смотрелись бы совсем в противном случае.

Одним из аналогичных примеров помогают разрабатывавшиеся компанией Heinkel проекты скоростных бомбардировщиков Р 1065 и Р 1066, о которых мы и желаем поведать применяя имеющиеся в отечественном распоряжении документы.

Разработка проектов скоростных бомбардировщиков Р 1065 и Р 1066

Сейчас не представляется вероятным с полной уверенностью утверждать: были ли имеющиеся в отечественном распоряжении документы о разных вариантах данных проектов неким последовательным рядом, либо эти проекты являются что-то наподобие сборки материалов, поступивших из разных отделов, занимавшихся разработкой данных проектов. Эти интересные документы мы постараемся воспроизвести, поскольку, к сожалению, эти материалы не отлично сохранились до наших дней.

Особенно это относится 1940-е годов, в то время, когда каждой указание RLМ о вероятном требовании самолёта особого типа особенно полезно. В случае если кто-либо из начальников германских авиастроительных компаний в те годы благодаря наличию хороших связей в RLМ имел какую-либо предварительную данные, касающуюся требований и планов министерства в отношении требований, предъявляемых к перспективных разработкам, то эта информация разрешала совершить кое-какие предварительные проработки и, так, давала минимальное преимущество, дававшее кое-какие шансы опередить собственных бессчётных соперников.

По окончании состоявшегося 18 мая 1942 года предварительного беседы Эрнста Хейнкеля и фельдмаршала Мильха и последовавшего за этим 22 мая 1942 года визита компании Heinkel в данной компании в папку с документами (Документ № 1) были сразу же помещены материалы с результатами предварительного беседы. На протяжении данного беседы были выяснены главные требования, каковые предъявлялись к новому перспективному бомбардировщику.

Доктор наук Эрнст Хейнкель немедля приступил к разработке боевого самолёта и «проектов бомбардировщика»(Zerstorer). О переговорах, каковые велись 9 июня и 13 июня 1942 года с влиятельными лицами из штаба RLМ, кроме этого имеется соответствующий документ (Документ № 2). Из этих документов направляться, что компании Heinkel стали известны не только подробные подробности, касающиеся требований к перспективным разработкам, но да и то, что сам доктор наук Хейнкель находился при беседе, состоявшемся 9 июня 1942 года.

Особенно занимательным есть не только то, что само по себе содержание беседы было весьма доверительным, но да и то, что сам факт этого беседы сохранили в тайне.

По окончании 19.06.1942 года заседания, посвященные перспективным проектам, проводились ежедневно. О заседаниях проходивших 13 и 14 июня 1942 года в доме «Гогенцоллерн» («Hohenzollern») нам свидетельствует «Документ № 3», а о заседании, состоявшемся 20 июня 1942 года соответственно «Документ № 4».

22 июня 1942 года фельдмаршал Мильх ознакомился с обоими проектами (Документ № 5), и 4 июля 1942 года был выдан заказ («Документ № 6»), по которому на личные средства компании были изготовлены три макета самолётов с разной хвостовой частью.

22 июля 1942 года доктор наук Хейнкель подвел линии под предварительными расчетами. Тем временем к проектированию самолета, взявшего обозначение «рабочий самолёт» (Arbeitsflugzeug) приступили и другие самолётостроительные компании Германии: Focke-Wulf, Junkers, Blohm und Voss. Ими так же были подготовлены предварительные расчеты по «рабочему самолёту» (Документ № 7), каковые 22 июля 1942 года были отосланы для рассмотрения.17 июля 1942 года доктор наук Хейнкель направил соответствующие документы потом (Документ № 8).

(В этом случае возможно совершенно верно быть уверенными в том, что многие компании были подключены к работам по предварительным расчетам по одному и тому же проекту в условиях войны, и это в условиях армейского времени было легко безответственным поступком. Возможно себе представить, сколько бесценного времени израсходовали на эти расчеты высококвалифицированные инженеры многих авиастроительных компаний совместно забранные.

Эксперты пяти компаний трудились над одним и тем же проектом чтобы работа экспертов четырех из пяти этих компаний в будущем была ненужной, потому, что RLM в лучшем случае требовался лишь один проект из пяти. Было бы тщетным утверждать, что в этом случае заказ был бы выдан только на наилучший из пяти представленных проектов.

Как это уже часто случалось, заказ часто выдавался той авиастроительной компании, чьё управление имело лучшие связи с правительством либо всё зависело от настроения Гитлера в данное время. Уже прекрасно было как мы знаем, что окончательное слово принадлежало Гитлеру, а он очень не хорошо разбирался в авиастроении. дружеские связи и Тотальное дилетантство значительно чаще и решали подобные технические вопросы.

К завершению войны тысячи занимательнейших и нужных предложений так и остались лежать в коробках столов. Ни для кого не секрет, что многие из этих предложений по окончании завершения войны попали в руки победителей, были ими шепетильно изучены и использованы.)

Второе сообщение от 25 августа 1942 года (Документ № 10) касалось доктора наук Хейнкеля и ставило его в известность, что сотрудники штаба RLM майоры фон Диттфурт (von Dittfurth) и Шторп (Storp), с которыми доктор наук Хейнкель до сих пор решал все рабочие вопросы по разработке нового самолёта, были переведены в другие отделы министерства. Было это лишь совпадением?

Что имело место позднее и из-за чего как раз так всё сложилось и эти проекты не были реализованы нам, к сожалению, не известно.

В любом случае все неспециализированные материалы по проекту Р 1065 для их лучшего сравнения и рассмотрения были собраны в одном документе (Документ № 11). В том месте же прилагались и неспециализированные чертежи.

Проекты скоростных бомбардировщиков heinkel р 1065 и р 1066. германия

схемы вариантов проектов скоростных бомбардировщиков Heinkel Р 1065 и Р 1066

Документ № 1

Заседание с фельдмаршалом Мильхом на протяжении его визита 22 мая 1942 года

Вопрос, касающийся разработки «рабочего бомбардировщика»

1)Должен быть создан бомбардировщик, что в будущем обязан заменить He-111, Ju-88 и Ju-188

2)Требуемые характеристики:

Дальность полёта (глубина проникновения на территорию соперника до 1000 км): до 3000 км

Большая скорость: как минимум 700 км/ч

Бомбовая нагрузка: 1000 кг

Экипаж: 3 человека

3)В конструкции самолёта по возможности должно быть исключено использование дюраля. Вместо дюраля должны использоваться сталь и другие подобные ей материалы. Серийное производство планируется организовать по окончании постройки первого самолёта.

4)Другие указания:

a) оборонительные точки с ручным управлением. Дистанционное управление предусмотрено применять в будущем.

b) в интересах обеспечения лучших условий обстрела в направлении «назад» вероятен вариант самолёта без хвостового оперения

c) исключить применения спаренных двигателей. Самолёт выполнить по двухмоторной схеме с двигателями DB-603, DB-613 либо с подобными им моторами

d) исключить установку неподвижного оборонительного оружия.

e) взлётные характеристики:

-для взлёта самолёта должно быть достаточно разбега в 1200 метров. Особенно принципиально важно дабы самолёт имел возможность при старте обходиться без широких взлётно-посадочных полос.

f) фельдмаршал уверен в том, что самолёт должен иметь взлётный вес в пределах 14-16 тысячь киллограм.

Мариэнэ 22 мая 1942 года

v.if./C.

Документ № 2

ВВ-Ме/Loe Берлин, 15 июня 1942 года

Направить:

господину доктору наук врачу Хейнкелю,

господину директору v.Pfismeister/Мешкат(Meschkat),

господину Гюнтеру (Gunter)

Cекретно!

Примечания к документам!

(С документами обращаться особенно с опаской. Прежде всего это касается материалов по результатам уже собеседований и прошедших совещаний)

Материалы: «боевой самолет», «рабочий бомбардировщик»

Дело: материалы заседаний с господином майором Шторпом

На заседании находились:

Результаты по результатам заседаний:

1) Майор Шторп сказал, что фельдмаршал желает взять в один момент с предъявленными нами требованиями к «рабочему бомбардировщику» (большая скорость до 700 км/ч, глубина проникновения на территорию соперника 1000 км, бомбовая нагрузка 1000 кг, экипаж 3 человека) еще и возможность применения данного самолёта в качестве тяжелого истребителя. Майор Шторп доказал нам, что «рабочий бомбардировщик» при всем нужном ему наборе оборудования, экипаже и требуемой дальности полёта не сможет развивать большую скорость 700 км/ч.

Задачи, каковые делают «рабочий тяжёлый» истребитель и бомбардировщик, направляться поделить. Тяжелый истребитель разрабатывался из расчета заменить в недалёком будущем Ме-110. Майор Шторп уверен в том, что создание аналогичного тяжелого истребителя еще более нужно, чем создание «рабочего бомбардировщика».

а) «боевой самолет»

  • Для «боевого самолета» особенное внимание направляться обратить на большую скорость. Проект представленного нам «рабочего бомбардировщика» с двумя участниками экипажа уже близка к тому, что нужно для на его базе модификации тяжелого истребителя. Глубина проникновения вглубь территории соперника может быть уменьшена с 1000 км до 400 км. Сэкономленный за счет меньшей дальности полёта вес возможно применять для повышения защиты, вооружения и прочности.

b) «рабочий бомбардировщик»

  • Для «рабочего бомбардировщика» подходит предложенный на рассмотрение проект с тремя участниками экипажа. Развиваемая им скорость в 600 км/ч при условии соблюдения других требований фельдмаршала, достаточна.
  • Размещение третьего члена экипажа в кормовой оборонительной точке есть лучшим ответом, которое разрешает отказаться от четвертого члена экипажа и наряду с этим без каких-либо неприятностей всецело перекрывать задний сектор защиты сверху и снизу. Представленное на рассмотрение размещение членов экипажа в кабине на вращающихся сиденьях рядом с пилотом и позади пилота есть совершенным.
  • В данном вопросе майор Шторп объявил, что фельдмаршал Мильх вычисляет вероятным в будущем заменить «рабочим бомбардировщиком» серийно создаваемые нами сейчас самолёты He-111, Ju-188 и Do-217 и стать дополнением либо заменой бомбардировщику, разрабатываемому по программе «В».
  • В отличие от тяжелого истребителя, чья большая скорость должна быть близка к большим скоростям простых истребителей «рабочий бомбардировщик» обязан взять лучшее бронирование, замечательное оборонительное оружие и устойчивость и достаточную прочность к взятым повреждениям. Кроме других требования по части летно-технических черт направляться обратить особенное внимание на обеспечение возможности полётов в нехороших метеоусловиях и ночью.

Майор Storp сказал о рассмотрении этих требований к «рабочему и» боевому «самолёту бомбардировщику» со стороны фельдмаршала двумя месяцами ранее.

Отдел LC-2 RLM ранее ни при каких обстоятельствах конкретно не информировал об этих требованиях и более менее придерживался требований, предъявляемых к бомбардировщику разрабатываемому по программе «В».

Было решено, что EHF учтёт все предъявляемые к самолёту требования и представит госсекретарю окончательный проект и, само собой очевидно, обязательно скажет об этом и о ранее состоявшихся заседаниях главному штабу.

2)Переданные из EHF документы

EHF передала:

  • а) сравнительные эти по проекту «рабочего бомбардировщика» от 9.06.1942 года из проектного бюро (Бенц), разрабатываемого сейчас тяжелого истребителя Не-219, двухместного «рабочего самолёта» («Arbeitsflugzeug») в вариантах боевого самолёта «и бомбардировщика» и трехместного «рабочего самолёта». Для двухместного самолёта требовалось достижение большой скорости в 700 км/ч, для трехместного самолёта требовалась большая скорость в 600 км/ч.
  • b) продольные чертежи этих самолётов на страницах 219.01-82,1 066.01-04 и 1065.02.
  • с) самый новый лист с чертежами № 1306 от 13.06.1942 года с 2-мя двигателями BMW-801 D.

3)Требования главного штаба RLM по проекту «рабочего самолёта» должны быть переданы фельдмаршалу, управляющему технический департамент Люфтваффе и важному за производство и разработку самолётов (в течении двух месяцев)

В отличие от разрабатывавшегося по программе бомбардировщика «В», чей вес достигал величины 24 тонны и более, вес нового бомбардировщика должен быть ограничен 15-16-ю тоннами.

Спаренные двигатели, разрабатывавшиеся для бомбардировщика программы «В», без оглядки на собственную высокую мощность существенно снижают количество бомб, которое самолёт может нести.

Рейсхмаршал в маленький срок решил, в соответствии с которому будущее соотношение между бомбардировщиками создаваемыми по программе «В» и по проекту «Рабочего бомбардировщика» должно смотреться соответствующим образом:

  • бомбардировщик «В» лишь 25 %,
  • Ju-88 /Ju-188 и позднее
  • «рабочий самолёт» 75 % от общего количества самолётов данного типа.

К самолётам предъявлялись следующие требования:

Силовая установка: два двигателя того типа, что сейчас дешёв. Наряду с этим предусмотреть возможность лёгкой и стремительной замены данного двигателя на другие типы, каковые смогут показаться в скором будущем.

Взлётный вес: порядка 16-ти тысячь киллограм.

Взлётно-посадочные полосы: полевой аэропорт с травяным покрытием.

Оружие: 2-3 ствола тяжелого оборонительного оружия, талантливых стрелять в направлении откуда в большинстве случаев выполняются атаки самолётов-истребителей соперника.

  • оборонительная установка «В»* со сдвоенными MG-151
  • оборонительная установка «С» со сдвоенными MG-151
  • хвостовая оборонительная установка с MG-151
  • предположительно для стрельбы в направлении вперёд направляться установить 1-2 без движений закреплённые автоматические пушки.

Экипаж: 3 человека.

Размещение членов экипажа в кабине:

  • пилот,
  • наблюдатель, он же бомбардир, радист. Радист обслуживает оборонительные установки, предназначенные для защиты задней полусферы.

наблюдатель и Пилот сидят в кабине рядом между собой чтобы они совместно имели возможность видеть всё что происходит перед самолётом.

дальность полёта и Бомбовая нагрузка: должны быть выяснены по окончании того как многие примененные в данном проекте компании представят собственные проекты. Глубина проникновения в оборону соперника на 1000 км нужна.

Защита: нужно обеспечить высокую устойчивость самолёта к повреждениям для чего нужно хорошее бронирование.

Лётные характеристики: лётные характеристики должны снабжать выполнения полётов и возможность переобучения на самолёте данного типа любыми экипажами. В первую очередь, это относится исполнения ночных полётов, полётов в условиях нехорошей видимости и в составе соединений. Хорошая маневренность.

Свойство наносить бомбовые удары в пикировании: направляться предусмотреть возможность замены прицелов BZA на прицелы Lofte.

Герметичная кабина: нет необходимости.

Рабочая высота полёта: примерно восьмь километров.

4)Требования руководящего штаба генерала-люфтцойгмастера к тяжелому истребителю:

Большая скорость: прежде всего большая скорость должна быть как возможно ближе к тем скоростям, каковые развивают современные истребители.

Скороподъёмность: показатели скороподъёмности должны быть оценены как следующие по важности за показателями развиваемой большой мощности.

Глубина проникновения в оборону соперника: 400 км. Т.е. дальность полёта должна быть приблизительно равна 1200 км.

Возможность установки подвесных топливных баков: подвеску подвесных топливных баков направляться предусмотреть для перегона самолётов и для исполнения других задач.

Экипаж: нужно два человека, сидящие в кабине рядом между собой. Вероятны и иные варианты размещения членов экипажа.

Лётные характеристики: хорошая маневренность, устойчивость на виражах, лучшие возможности по исполнению полётов и ночных полётов в нехороших метеоусловиях.

Силовая установка: 2 двигателя.

Возможность исполнения полёта с одним трудящимся двигателем: нужно обеспечить возможность полёта с одним трудящимся на режиме большой продолжительной мощности двигателя.

посадка и Взлёт: нужно дабы самолёт имел возможность делать взлёт и посадку на полевых аэропортах. Вероятно на самолёте направляться установить закрылки Фаулера.

Передняя стойка шасси: желательна, в случае если это не повлияет на другие характеристики.

Герметичная кабина: в герметичной кабине нет необходимости.

Дополнительные устройства для обеспечения взлёта: пороховые ускорители компании Argus. Нужно дабы эти пороховые ускорители имели маленькие габариты.

Бомбовая нагрузка: бомбовая нагрузка должна быть подобрана так, дабы произошло нанесение ударов по аэропортам, промышленным фирмам, железным дорогам и объектам транспорта, прочим объектам и грузовикам. Из чего направляться, что бомбовая нагрузка должна быть разной:

  • 2?500 кг;
  • 1?1000 кг;
  • к 1?1000 кг дополнительно 6-8?50 кг либо сбрасываемые 50 кг контейнеры с зажигательными бомбами либо осколочными бомбами (АВ 23, АВ 36 либо АВ 40).

Нужно размещать сбрасываемые контейнеры на внутренней подвеске, бомбы громадного калибра должны подвешиваться под внешними секциями крыльев, бомбодержатели должны быть утоплены во внешнюю обшивку дабы по окончании сброса бомб самолёт имел возможность развивать максимально высокую скорость.

Возможность нанесения бомбовых ударов с пикирования: нужна. Наряду с этим скорость не должна быть больше 600 км/ч. Угол пикирования до 70°.

Бомбовый прицел типа BZA.

Торможение лопастями винтов: направляться предусмотреть для понижения большой скорости при нанесении ударов в пикировании и при пробеге по окончании посадки.

Оружие:

Для стрельбы в направлении вперёд на самолёте должны быть установлены автоматические пушки:

  • 2?MG-151;
  • 2?MK-108;
  • вместо бомб в бомобоотсеке либо в подфюзеляжной гондоле для противодействия танкам направляться устанавливать 5-см противотанковую пушку.

Для стрельбы в направлении назад на самолёте должны быть установлены автоматические пушки:

1?MG-151 (подвижная), вести стрельбу из которой смогут 2 члена экипажа;

2?MG-151 (без движений установленные), из которых вести стрельбу в направлении вниз и вверх смогут пилоты, пользуясь перископами для обзора.

Средства связи: радист обязан в один момент делать функции навигатора и стрелка.

Радиостанции: коротковолновая радиостанция, Fu G 15, Fu G 16, Fu G 17, Fu G 10, автоответчик Fu NG 101либо Fu NG 103, оборудование для обеспечения безопасности полётов. В данном вопросе господин майор Storp отдавал предпочтение оборудованию, установленному на Не-219.

Кабина экипажа: простое отопление.

Покидание самолёта в случаях, в то время, когда продолжение предстоящего полёта нереально: возможность покидать самолёт не подвергаясь опасности столкновения с оперением самолёта и воздушными винтами. В другом случае направляться использовать катапультируемые сиденья.

Свойство преодолевать заграждения из аэростатов: в носовой части самолёта должна быть предусмотрена установка приспособления Kuto-Nase, благодаря которому самолёт способен преодолевать тросы аэростатов заграждения.

Защита: защитить от обстрела членов экипажа, силовой установки, топливных и масляных баков, трубопроводов. Защиту трубопроводов направляться обеспечить соответствующей их прокладкой. Обеспечение защиты не должно было приводить к большому понижению летных черт самолёта.

Надувная спасательная лодка: нужна.

Оборудование для обеспечения полётов в зимних условиях и в тропиках: направляться изучить.

Общее: в интересах понижения количества типов самолётов состоящих на вооружении Люфтваффе в один момент с разработкой варианта самолёта-бомбардировщика на базе «боевого самолета» делать разработку вариантов всепогодного самолёта, ночного-истребителя и самолёта разведчика.

Подпись: Мешкат (Meschkat)

Документ № 3

Состояние проектных разработок

1.Нам были представлены существенно дальше проработанные проекты, каковые по собственному выполнению отвечают предъявляемым к ним требованиям.

А) «Рабочий самолёт»

Нужно, дабы взлётный вес самолёта не превышал 16 тысячь киллограм. Кормовая наблюдательная точка предназначена прежде всего для ведения наблюдения и должна иметь наилучший обзор с углом порядка 90°. направляться проверить возможно ли в данной наблюдательной точке установить оборонительное оружие — один пулемёт MG-131 либо совокупность управления вторым тяжелым оборонительным оружием, которое должно устанавливаться раздельно от места размещения стрелка/ наблюдателя.

Сейчас мы исследуем возможность размещения оборонительной огневой точки в другом месте. Наряду с этим огневая точка должна иметь удовлетворительные сектор и обзор обстрела. Для разрешения данного вопроса направляться выстроить пара макетов самолёта.

Со стороны участников заседания потом было высказано пожелание разместить все крайне важные агрегаты и оборудование самолёта в прекрасно защищенном месте самолёта. Так же направляться предусмотреть возможность размещения на внутренней подвеске самолёта солидного числа бомб весом по 50 кг.

B) «Разрушитель»

Капитан Фишер указал, что обязан воображать из себя самолёт этого типа. Генштаб разделяет тяжелые истребители на три типа:

1) «разрушитель» дальнего действия, талантливый попадать в глубину территории соперника на 1000 км,

2) «разрушитель»/истребитель с дальностью полёта равной дальности полёта как следует-110,

3) «разрушитель»/бомбардировщик, талантливый попадать в глубину территории соперника на 400 км.

Последний тип должен быть пригоден для борьбы против Английской метрополии и иметь возможность отвоёвывать пункт за пунктом. Оптимальная дальность для этого типа должна быть равна 1200 км. Наряду с этим направляться учитывать следующие пункты:

По возможности максимально высокая скорость, высокая скороподъёмность, возможность длительного полёта и выполнения посадки с одним трудящимся на продолжительном режиме работы двигателе.

Хорошие взлётно-посадочные характеристики. Вероятно использование закрылков Фаулера либо иных запасных средств. Вероятное использование передней стойки шасси.

Прочное шасси, разрешающее самолёту базироваться на полевых аэропортах.

Предусмотреть возможность применения в качестве дополнительного запасного средства при взлёте пороховых ускорителей компании Argus.

Не герметичная кабина.

Возможность применения самолёта ночью и в условиях нехорошей погоды.

Маленькие упрочнения на элементах совокупности управления, нужные для управления самолётом. Хорошая управляемость. Хорошая горизонтальная маневренность с высокой устойчивостью.

Незначительное рыскание по курсу.

Бомбовая нагрузка на внешней подвеске: 2?500 кг либо 1?1000 кг плюс 6-8 бомб весом по 50 кг на внутренней подвеске либо соответствующее количество осколочных либо зажигательных бомб на внутренней подвеске.

При пикировании под углом 70° с торможением при помощи воздушных винтов большая скорость не должна быть больше 600 км/ч. Ответственна возможность атаковать наземные цели на малых высотах.

Для борьбы с наземными целями предусмотреть установку пушек:

  • 2?MG-151;
  • 2?МК-108 либо 2?МК-103.

Боекомплект обязан составлять:

  • для пушек калибра 2 см – по 300 снарядов на ствол;
  • для пушек калибра 3 см – по 100 снарядов на ствол.

Для обстрела задней полусферы направляться установить один пулемёт MG-131 с ручным управлением и две без движений установленные автоматические пушки MG-151. Для пилота предусмотреть установку бинокля заднего вида, разрешающего осматривать нижнюю и верхние части задней полусферы.

Огневая точка «С» отсутствует.

На месте подвески тяжелых бомб предусмотреть возможность подвески особых контейнеров, аналогичных созданному компанией Junkers, либо предусмотреть возможность размещения в подфюзеляжной гондоле 5 см противотанковой пушки, либо 3,7 см зенитных пушки либо 4 см пушки компании Bofors.

Экипаж: для стрелка-радиста нужно вращающееся сиденье. Все члены экипажа не должны чем-либо отделяться друг от друга в кабине. Наблюдатель-бомбардир обязан размешаться спереди-снизу для получения лучшего обзора.

Ранее сектор обзора для наблюдателя ограничивался 25° в направлении «вперёд и вниз». В этом случае сектор для наблюдения должен быть равен от 25° до 70°.

Оборудование, установленное в кабине, может размещаться поперек и размешаться раздельно. В этом случае особенно была отмечена прекрасно продуманная кабина тяжелого истребителя Не-219.

Нужно предусмотреть отопление кабины, раздельно расположенные катапультируемые сиденья, антиобледенительные приспособления для воздушных винтов, крыла и хвостового оперения. В носовой части самолёта должна быть предусмотрена установка приспособления Kuto-Nase, благодаря которому самолёт способен преодолевать тросы аэростатов заграждения.

Требование защиты: более всего нужно обратить внимание на защитув следующей последовательности – экипаж, топливные баки, силовая установка, разные трубопроводы.

Средства связи: радиостанция Fu G 15, автоответчик Fu NG 101либо Fu NG 103.

В качестве особого оборудования, которое предназначено для эксплуатации самолёта в особенных (зима-тропики) условиях, нужно предусмотреть и наличие надувной спасательной лодки.

Неспециализированные требования

Кроме этого «разрушитель» должен иметь возможность делать функции:

1) дневного и всепогодного истребителя;

2) наблюдателя-и самолёта разведчика;

3) ночного истребителя.

Особенно направляться выделить, что в этом случае за базу направляться забрать сегодняшний истребитель Не-219 что во всех отношениях должен быть более основательно проработан.

Проектное бюро

подпись: Бенц

Документ № 4

Копия: господину директору фон Пфиштермейстеру (von Pfischtermeister)/BB.

22.06.1942 года

Господину полковнику врачу Пасквальду (Pascwald)

Технический департамент, отдел LC/C-А

Берлин W 8

Лейпцигская улица 7 (Leipziger Str.7)

В дополнение к нашему заседанию, состоявшемуся 20.06., я высылаю Вам копию приложение из материалов на пяти страницах, касающееся разрабатываемого нами «рабочего самолёта» с доработками, каковые 18.05.42 г. в Мариэнэ настойчиво попросил внести в конструкцию самолёта господин фельдмаршал Мильх. Я буду весьма благодарен, в случае если мы сможем скоро совершить заседание, на котором будут рассмотрены предложенные варианты данного проекта.

Хайль Гитлер!

Э. Хейнкель

Документ № 5

22.06.1942 года

Господину фельдмаршалу Мильху

Имперское министерство авиации

Берлин W 8

Лейпцигская улица 7

Материалы по разработке «рабочего самолёта»

Уважаемый господин фельдмаршал!

1) На протяжении заседания, которое было совершено 22.05.1942 года на протяжении Вашего визита Мариэнэ, Вы поставили перед нами задачу приступить к разработке «рабочего бомбардировщика», что обязан отвечать следующим главным требованиям:

a) большая скорость на боевом режиме работы силовой установки: 700 км/ч,

b) глубина проникновения на территорию соперника: 1000 км,

c) бомбовая нагрузка: 1000 кг,

d) бомбардировочный прицел: Lofte D,

e) экипаж: 3 человека,

f) не сильный оборонительное оружие,

g) отсутствие спаренных двигателей, два раздельно установленных двигателя.

2) Отечественные проработки продемонстрировали, что желаемая скорость в 700 км/ч возможно достигнута лишь на маленьком самолете с двумя участниками экипажа.

Исполнение требования расширить численность экипажа до трех человек приведёт к понижению скорости. Наряду с этим для данного варианта самолёта предусмотрено замечательное бронирование и оборонительное вооружение. Смотрите приложение: «Дискуссия о постановке задачи».

3)Исходя из этих проработок, появились два проекта:

Проект № 1( P 1066)

a) поставленным Вами задачам оптимальнее соответствует скоростной самолёт с экипажем из двух человек.

Документ № 6

Материалы касающиеся разработки заказа по проектам Р 1065 и Р 1066

Ниже указаны выполненные изучения, для каждого из которых имеется либо соответствующий протокол, либо условие, приведшее к происхождению определённых предварительных ограничений:

Изготовление макетов самолётов с тремя разными хвостовыми частями: 5000 рабочих часов

Цена затраченных материалов: 1000 RM

Порядок проведения данных работ нами предварительно выяснен. Для этого потребовалось особенное разрешение начальника предприятия. О более поздних расчетах будет сказано дополнительно.

Мариэнэ, 4.07.1942 года

Планирование конструкции.

Работы смогут проводиться в соответствии с предусмотренным замыслом.

Документы направить

госп. проф. Хейнкелю

госп. Каппу

KPL 2х

VKP RLM 2х

4 подписи чиновниковов, принимавших участие в разработке проекта.

Документ № 7

GL/C-E 2/

GL/C-E 2/№ 2674/42 ( II В) секретно Берлин, 22.07.1942 года

Проект Участок/Кое

Предварительные направления технических проработок по проекту «рабочего самолёта»

Введение

Целью результатов исследований по разработке «рабочего самолёта» есть создание самолёта, что в 1945/1946 годах будет выпускаться серийно и в будущем заменит находящиеся сейчас в производстве и на вооружении Люфтваффе средние бомбардировщики Ju-88, Ju-188, Do-217. При определённом сокращении дальности полёта этого самолёта, которой на базе взятого на протяжении войны опыта будет достаточно для обеспечения помощи армий на фронте, предусматривается на разрешённом самолёте применять серийно создаваемые простые двигатели типа BMW-801и DB-603. На базе имеющегося опыта опытные образцы данного самолёта должны быть испытаны и на них будет совершён последовательность нужных доработок:

а) Простая конструкция. Ее направляться взять за счет лучшего качества сборки, и за счет меньшего времени и работ на проведение всех регламентных работ по техобслуживанию. В конструкции самолёта в громадном количестве должны использоваться взаимозаменяемые материалы /сталь и тд/.

b) Замечательное оборонительное оружие. 4 автоматические пушки калибра 20 мм, талантливые оборонять самолёт от атак с заднего направления. Оборонительные установки должны иметь простое прямое управление.

Предусмотрена кормовая оборонительная огневая точка, разрешающая отказаться от огневых оборонительных точек «В» и «С».

Отсутствие непростреливаемого пространства «мёртвых углов» на главных направлениях, с которых осуществляются атаки истребителей соперника. Возможность вести пламя по атакующему самолёту соперника в громадном секторе обстрела без смены стрелка и прицела.

с) Улучшенная защита. Более идеальная защита самолёта прежде всего обязана осуществляться за счет более продуманной компоновки кабины экипажа и топливных баков.

1) Назначение самолёта:

Главное: горизонтальный и пикирующий бомбардировщик.

Вспомогательное: разведчик, носитель и торпедоносец другого сбрасываемого оружия.

2) Компоновка: самолет двухмоторный; с оборонительным оружием, обслуживаемым конкретно стрелком; с кормовой огневой точкой; кабина экипажа не герметизированная. Самолёт должен иметь как возможно меньшие размеры, несложную по выполнению малые затраты и высокопрочную конструкцию на проведение техобслуживания.

3) Экипаж: 3 человека (при необходимости 4 человека)

  • пилот,
  • радист-наблюдатель, он же бомбардир,
  • стрелок кормовой огневой точки.

4) Силовая установка: 2 двигателя типа BMW-801 D с увеличенной мощностью и с малым бронированием.

Проводятся изучения применения силовых установок типа DB-603, Jumo-213 и в будущем вероятно DB-623. Силовые их размеры и установки соответствуют моторным рамам.

Мощность силовых установок и удельных расход горючего указаны в приложении Е 3.

5) полезная нагрузка и Дальность полёта: обычная дальность полёта 2000 км, оптимальная 2500 км.

Обычная бомбовая нагрузка 2000 кг.

Сбрасываановки на высоте 7 км приблизительно 600 км/ч.

Полет на одном двигателе: самолет должен быть способен делать полёт на одном двигателе на большом долгом режиме работы силовой установки, с 50 % запасом горючего, полным запасом масла, боекомплектом и полным комплектом оборудования для оборонительных огневых точек. По окончании сброса подвешиваемое оружия самолет на высоте 2 км должен иметь скороподъёмность 1 м/с.

Экономическая скорость должна быть подобрана так, дабы обеспечить полёт в обоих направлениях на большом долгом режиме работы силовой установки.

Время комплекта высоты должно соответствовать заданным показателям времени для комплекта высот 2, 4, 6, 7и 8 км.

пробега и Длины разбега в обычных условиях должны соответствовать заданным размерам.

Посадочная скорость: 150 км/ч.

Посадочный вес включает в себя:

снаряженную массу + вес экипажа + вес боекомплекта + запас масла + запас горючего для исполнения двухчасового полёта на экономическом режиме работы силовой установки.

7) Оружие:

а) Обычный вес сбрасываемого оружия 2000 кг

Сбрасываемое оружие должно быть распределено на внешних подвесках под крылом и фюзеляжем таки образом, дабы создавать мельчайшее аэродинамическое сопротивление. В фюзеляже предусмотрена лишь подвеска бомб весом 50 кг и других зажигательных и осколочных бомб маленького веса.

Сброс подвешенного под самолётом оружия обязан осуществляться под углом до 70°.

b) Оборонительное оружие:

  • огневая точка А: MG-151 J,
  • огневая точка В: MG-151 Z,
  • кормовая огневая точка MG-151 Z с сектором обстрела 45° вверх, 30° вниз и по 50-60° в обе стороны по горизонтали.

8) Кабина экипажа:

Простая кабина с всецело остеклёнными панелями с самым лучшим обзором для пилота. Хорошие условия для свободного перемещения радиста-наблюдателя от одного рабочего места к второму, двойное управление, разрешающее сидящему рядом с пилотом бомбардиру всецело брать управление на себя.

9) Прочность:

С 2000 кг. бомб, 50 % запасом горючего и с 80 % запасом масла, разрешающим делать полёты протяженностью в 2200 км, для бомбардировщика требуется прочность, разрешающая выдерживать перегрузки величиной 4,5 единиц. Скорость на понижении без выпущенных тормозных решеток на высоте 1 км должна быть приблизительно 750 км/ч.

Эти величины относятся к категории Н 3 как и другие простые самолёты.

10) Торможение при пикировании:

Размеры тормозных решеток должны быть таковы, дабы при пикировании с высоты в 7 км под уклоном составляющем 60% большая скорость не превышала 600 км/ч.

11) Особенное оборудование:

Для преодоления тросов аэростатов заграждения в носовой части самолёта должна быть предусмотрена установка приспособления Kuto-Nase.

12) Требования по защите:

топливные баки и Члены экипажа должны быть защищены от попаданий снарядов калибра 2 см. По возможности на самолёте в фюзеляже должны быть установлены баки маленького количества типов либо лишь одного типа. Защита силовой установки предусматривает защиту самые чувствительных ее элементов (радиаторы, разную арматуру и другое) от главных направлений, с которых, в большинстве случаев, атакуют истребители соперника.

Часть этих элементов конструкции направляться расположить в самый защищенных местах.

Подпись: Шейбе (Scheibe)

Материалы направить:

1) EHF

2) FW

3) JMF

4) BlomVoss

5) Штаб управления I Т

6) С-Е 2/II 2х

в Heinkel (Берлин)

от Heinkel (Росток)

24.06.42 11:06 час. fs.bb.hr.: 997/6

сообщение: господину профессоруа Хейнкелю

касательно «рабочий бомбардировщик»

от: fs.bb.hr.: 982/6 от 23.06.1942 года.

1.) Предстоящее, как сообщалось в отечественном письме, уже обговорено с нашим главным штабом, последние неспециализированные вопросы будут рассмотрены на протяжении запланированного заседания на пятницу.

2.) День назад по окончании обеда и вечером состоялся занимательный разговор с полковником Ровелем (Rowehl), касающийся сегодняшнего состояния высотных самолётов. Я не желаю писать об этом в письме. Все данные на данный счет будет разослана позднее соответствующими инстанциями.

Подпись: Лое (Loe)

Heinkel (Росток)

Документ № 8

Тема

Высылаем Вам материалы по предварительной технической проработке проекта «рабочего самолёта», выполненные нами в соответствии с распоряжения RLM CL/ C-E 2 II № 2674/42 ( II B) направленного нам 22.07.1942 года.

Подшивка документов

Подпись: Мешкат

Документ № 9

Состояние работ

1) На основании взятого от господина Бенца указанного выше материала я прошу сделать оценку хороших и отрицательных сторон этого проекта и практически сразу после этого коротко сказать об важности и оценке тех либо иных показателей. Эта оценка будет представлена мне по окончании моего возвращения вечером во вторник.

Подпись: Хейнкель

Приложение!

Документ № 10

7) «рабочий бомбардировщик»:

Более не было обговорено и не в последнюю очередь из-за отсутствия господина майора фон Диттфурта, взявшего новое назначение начальником отдела № 6 под началом генерала-квартирмейстера.

Майор Шторп кроме этого приобрел новое назначение в отделе № 6.

Снова назначенными экспертами для координации работ по проекту «рабочего бомбардировщика» назначены господин майор фон Диттфурт и господин капитан, врач Херманн (Hermann).

Документ № 11

Введение

В имеющейся в отечественном распоряжении папке с документами собраны все разрабатывавшиеся проекты «Рабочего самолёта» компании Heinkel Р 1065. До этого все эти документы публиковались раздельно друг от друга. Для упрощения сравнения этих проектов они систематизированы и соответствующим образом обрисованы.

Тип 1: самолёт с силовой установкой в виде двух симметрично расположенных двигателей.

Тип 2: самолёт с силовой установкой, складывающейся из двух спаренных двигателей расположенной в носовой части фюзеляжа; гондола с кабиной экипажа размещена асимметрично на несущей плоскости.

Тип 3: с силовой установкой, складывающейся из двух спаренных двигателей расположенной в носовой части фюзеляжа; кабина экипажа размещена перед силовой установкой по типу Не119.

В материале находятся изображения всех трех типов этого самолёта. Любой из трех типов данного самолёта разрабатывался с тремя вариантами оружия:

a) Оборонительная установка «В»-спаренная автоматическая пушка MG-151 Z и кормовая оборонительная точка с ручным управлением так же со спаренной автоматической пушкой MG-151 Z.

b) Упомянутая выше кормовая оборонительная точка с ручным управлением спаренной автоматической пушкой MG-151 Z.

c) Расположенная позади оборонительная точка с дистанционным управлением спаренной автоматической пушкой MG-151 Z.

Для стрельбы в направлении вперед в носовой части фюзеляжа устанавливалась неподвижная пушка MG-151.

Последовательность вариантов самолёта был запланирован на подвеску бомб и другого сбрасываемого оружия неспециализированным весом 1500 кг, вес бронирования 900 кг, удельную нагрузку на крыло 300 кг/м?. Другие варианты с уменьшенными сбрасываемой нагрузкой и весом бронирования до 1000 кг и 300 кг соответственно и увеличенной до 330 кг/м? удельной нагрузкой на крыло развивали пара более высокую большую скорость.

Вероятно превышение нужной нагрузки на 500 кг.

Весовые нагрузки еще раз были перепроверены в соответствии с площадью крыла и с допустимой удельной нагрузкой на крыло. Эти сведены в таблицу (См. таблицу на стр. № 7).

Перепроверенные летные характеристики основаны на расчетах мощности силовых установок, установленных на самолётах. Эти сведены в таблицу (См. таблицу на стр. № 4).

Громадная отличие в летных чертях самолётов взята из- за применения на этих автомобилях двигателей разных типов. Заметно да и то, что высотность силовых установок так же различается. Как это в большинстве случаев имеет место, скорость самолёта возрастает от минимальной высоты до расчетной.

Для лучшей оценки зависимости летных черт от высоты полёта на стр.5 и 6 имеется график летных черт.

Разные варианты рабочего самолёта проекта Р 1065 с дальностью полёта 2200 км

Разные варианты рабочего самолёта проекта Р 1065 с дальностью полёта 2200 км и экипажем 3 человека

источник: Heinkel-Projekte P1065 und P1066, LUFTFAHRT international 22

26 июня 1942 года Лидер эсминцев Ташкент Великая отечественная война

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: