Проект скоростного бомбардировщика schnellbombentrager и его самолета-носителя. германия

      Комментарии к записи Проект скоростного бомбардировщика schnellbombentrager и его самолета-носителя. германия отключены

Проект скоростного бомбардировщика schnellbombentrager и его самолета-носителя. германия

В конце 1944 года подавляющее превосходство воздушных соединений союзников и катастрофическое положение германской авиапромышленности дали предлог для особенного размаха фантазий германских конструкторов. В то время появились проекты самолетов, каковые и сейчас приводят к большому удивлению, но каковые по тогдашним представлениям должны были спасти в далеком прошлом уже сломанную обстановку.

Мы с легкостью склонны вычислять многие из этих задумок химерами и готовы задвинуть большая часть из них куда-нибудь подальше. Но не следует забывать, что еще отечественные родители именовали посадку на Луну не в противном случае как утопией. Сейчас же мы как о явлении само собой разумеющемся говорим о значительно более фантастичных проектах, каковые уже не удивляют нас.

Техвозможности мы больше не вычисляем достаточными для установления границ.

Если бы в свое время не было бы конструкторов, проекты которых на большом растоянии опередили время, то мы бы не имели нынешнего состояния развития техники. И если бы в последний год Войны конструкторы еще имели бы возможности и время на предстоящую проработку проектов, нужное количество персонала, материалов и располагали бы соответствующим финансированием собственных футуристических проектов, то кое-какие из них, каковые сейчас смогут вызвать у нас разве только ухмылку, имели возможность бы стать действительностью. Вне всякого сомнения, многие из этих проектов содержали в себе направления, по которым развиваются новейшие технологии.

Проект носителя скоростного бомбардировщика

15 января 1945 года инженеры Наллингер (Nallinger) и Юберлакер (Ubelacker) внесли предложение расквартированному в Бад-Эйлсене (Вad Eilsen) особенному отделу собственные предложения по одному проекту. Данный малоизвестный по сей день проект возможно обозначить как в высшей степени храбрый.

Мы уверенный в том, что многие из отечественных читателей имеют громадной интерес к данным разработкам. предпосылки и Технические характеристики были вычислены известным конструктором самолётов докторам наук Куртом Танком.

Второй обстоятельством чтобы обратить внимание для изучения данных документов есть то, что в тот период эти проекты были единственной возможностью как то уничтожить господство союзников в воздухе.

К сожалению кое-какие материалы с течением времени провалились сквозь землю, но, однако, кое-что сохранилось, и мы желаем представить уникальные факсимиле. По данной причине сокровище данных аутентичных документов лишь возросла, и доказательства чему приведены ниже.

Документы Рассмотрение процесса разработки носителя скоростного бомбардировщика

Условия ведения войны в воздухе союзниками против Германии принуждают к тому, дабы разглядывать разные предложения со всех вероятных сторон.

Самое нужное на сегодняшний момент – постройка истребителей и истребителей-бомбардировщиков, каковые имели возможность бы прямо атаковать соединения бомбардировщиков союзников и бороться с сопровождающими их истребителями. Подобного рода борьба на данной стадии войны имела возможность бы иметь определённый успех, для которого нужно было иметь много самолётов, каковые имели возможность бы оказывать долгое действенное действие на много бомбардировщиков и сопровождающие их истребители.

Само собой очевидно, что для обеспечения возможности следовать по данному пути нужно были иметь технически идеальные, по возможности превосходящие истребители соперника, самолёты.

Для борьбы с подобными соединениями достижения превосходства и авиации союзников в воздухе направляться иметь возможность бороться с их военно-воздушными базами и другим запасными объектами, каковые являются нужным условием для обеспечения эффективности соединений авиации союзников.

Я и мой сотрудник старший инженер господин Юберлакер предполагаем, в первую очередь, действенно бороться с военно-воздушными базами, т.е. с аэропортами, на каковые базируются эти соединения авиации союзников, с ангарами и со средствами транспортировки горючего.

Представляется целесообразным и действенным по окончании проведения соответствующей разведки этих авиабаз наносить неожиданные замечательные бомбовые удары по этим ангарам и аэродромам в течении одного дня либо в течении нескольких суток для уничтожения главной массы находящихся на них самолётов. Это разрешило бы, как минимум, на достаточно продолжительное время существенно сократить либо по большому счету прекратить бомбовые удары соперника по отечественной Отчизне. Так, благодаря этим ударам транспортная сеть и промышленность за это время имели бы возможность в некоей степени восстановиться по окончании ранее нанесённых по ним ударов, и стало бы вероятным обеспечить отечественные истребители и нужным для них числом горючего.

Из-за очень замечательной совокупности ПВО и замечательных самолётов-истребителей соперника подобный неожиданный удар по сопернику со стороны Германии не имел возможности бы иметь успеха при применении простых современных бомбардировщиков, имеющих большую скорость порядка 600 либо 700 км/ч. Соперник в этом случае может нанести нам такие огромные утраты, что данное мероприятие начатое с громадными силами закончилось бы без особенного успеха, но с огромными жертвами.

Для германской индустрии так же невозможно создавать простые бомбардировщики в таком количестве, дабы это разрешило наносить нужные неожиданные удары по территории соперника.

Исходя из этого мы решили, в базу которого легло иное, нежели применение громадных производственных мощностей отечественной индустрии.

В итоге мы сделали вывод, что успех должен быть достигнут иными средствами за счет создания скоростного бомбардировщика.

Данный скоростной бомбардировщик должен был основательно различаться от современных и будущих бомбардировщиков аналогичного типа. Лишь в этом случае мы вправду должны были иметь возможность достигнуть успеха.

Для скоростного бомбардировщика нужно установить три главных требования:

  1. Скорость должна быть близкой к скорости звука чтобы сделать неосуществимыми атаки истребителей соперника.
  2. Скоростной бомбардировщик должен иметь удачное соотношение между весом безлюдного и всецело нагруженного самолёта. Бомбовая нагрузка должны была составлять более значимую долю в общем взлётном весе самолета, чем у простых сегодняшних самолётов-бомбардировщиков.
  3. Бомбовая нагрузка в тоннах должна быть значительно выше, чем сейчас способны нести самые громадные бомбардировщики. Наряду с этим сам новый бомбардировщик должен быть по возможности меньше, чтобы при его изготовлении возможно было применять меньшее количество материалов и сэкономить на заработной плате.

В случае если пункт № 1 будет выполнен, то в этом случае при полёте на скорости близкой к скорости звука истребители соперника фактически не будут иметь возможности нападать его с имеющимися в их распоряжении техническими средствами борьбы.

Средства противодействия

Легкие и тяжелые истребители соперника, даже в том случае, если речь заходит о ветхих реактивных силовых установках, не смогут летать стремительнее, скоростей, развиваемых на нынешнем уровне развития техники, которая меньше скорости близкой к скорости звука. Т.е. эти истребители не имели бы возможности догнать скоростной бомбардировщик и, не обращая внимания на управление с наземных командных пунктов, истребители соперника были бы в ситуации, в то время, когда они имели возможность бы бороться со скоростными бомбардировщиками лишь в случаях, в то время, когда они пересекая бы курс скоростного бомбардировщика и в то время как дело касалось бы случаев встреч на высоких скоростях полёта.

На высотах, на которых должны будут функционировать эти скоростные бомбардировщики, зенитная артиллерия соперника окажется бессильной и не сможет обеспечить действенное противодействие налётам. В итоге в качестве средства защиты от скоростных бомбардировщиков имели возможность бы употребляться зенитные ракеты. Наряду с этим направляться принять к сведению тот факт, что гарантия поражения скоростного бомбардировщика ракетой благодаря его высокой скорости полёта будет очень маловероятной.

Высокая скорость полёта скоростного бомбардировщика дает еще одно преимущество над соперником, касающееся возможностей его работы наблюдения за воздушным пространством и оповещения вовремя передавать информацию об обнаружении скоростных бомбардировщиков и принимать действенные меры для борьбы с ними.

Из всего выше перечисленного направляться, что указанные требования к скоростному бомбардировщику, в частности пункт № 1 смогут в некоей степени содействовать исполнению и требований пунктов № 2 и № 3. Самолёт-бомбардировщик, созданный для аналогичных целей, может употребляться и как самолёт-разведчик. Для этого следет бомбоотсеки под размещение дополнительных топливных баков.

Для обеспечения возможности развивать высокую скорость полёта таковой самолёт не должен иметь наступательного и оборонительного оружия. Его защитой будут высокая скорость полёта. Изменение этого принципа сделало бы самолёт негодным к исполнению предъявляемых к нему требований.

С целью достижения высокой скорости полёта и в один момент для сохранения возможности доставки громадной бомбовой нагрузки при самых малых размерах самолёта нужно применять вспомогательные средства.

Самолёт должен иметь весьма высокую удельную нагрузку на крыло порядка 500 кг/м?, иметь очень высокую бомбовую нагрузку порядка 30000 кг, дальность действия над территорией соперника должна быть равна 1000 км при экономической скорости полёта приблизительно 1000 км/ч.

Как следствие взлётная скорость аналогичного бомбардировщика при таковой высокой нагрузке на несущую поверхность должны быть равна приблизительно 500 км/ч.

Шасси и колеса должны быть вычислены исходя из взлётного веса данного самолёта в 70 тысячь киллограм, и из-за собственных размеров они уже не смогут убираться в самолёт по окончании взлёта.

Взлёт на скорости в 500 км/ч, возможно, не должен выполняться с бетонированных взлётно-посадочных полос. По-видимому, нужно осуществлять взлёт с тележек, катящихся по рельсовому пути и наряду с этим использовать какие-то вспомогательные средства типа пороховых ускорителей, ракет компании Walther либо схожих приспособлений, каковые применяли бы нужные для этого и сейчас вряд ли дешёвые виды горючих.

Подобное наземное устройство для взлёта самолётов сделало бы возможным и возможность совершить неточности при старте, каковые вели бы к разрушению самолёта. К тому же подобное устройство, расположенное на аэропорте, было бы весьма чувствительным к температурным перепадам и имело возможность бы быть стёрто с лица земли самолётами соперника при атаках аэропортов.

В этом случае при уничтожении наземного устройства, снабжающего взлёт самолётов, взлёт скоростного самолёта был бы по большому счету неосуществим.

Исходя из этого нужно исходить из условия обеспечения независимости самолётов от аналогичных наземных взлётных устройств и из обеспечения возможности взлёта самолётов с простых полевых взлётно-посадки и посадочных полос на них. Из этого из вышеупомянутых размышлений в отношении наиболее значимых и новейших идей направляться, что шасси относительно громадного бомбардировщика, их колёса, шины и другие элементы конструкции должны быть прочности и таких размеров, дабы снабжать посадку нового скоростного бомбардировщика лишь порожнего: без груза и основной части топлива.

И без того самолёт обязан приземляться практически без бомбовой нагрузки и топлива. Из этого следовало, что всецело снаряженный и готовый к полёту бомбардировщик при взлёте не должен был бы по большому счету применять шасси, и оно при старте должно быть убрано.

Благодаря данному ответу элементы конструкции бомбардировщика по отношении к весу в всецело загруженном состоянии должны быть весьма лёгкими.

Самолёт обязан лишь при старте применять дополнительное соответствующей грузоподъёмности шасси.

Такое ответ в отношении конструкции упомянутого выше скоростного бомбардировщика вытекало само собой. Скоростной бомбардировщик должен быть подвешен под запасным устройством, которое снабжало бы взлёт. Таковой вариант выполнения был предложен ранее для иных целей и уже опробован с размещением запускаемого самолета на пояснице самолета-носителя.

Скоростной бомбардировщик должен быть подвешен снизу под другим бомбардировщиком-носителем.

Посредством громадных по площади несущих плоскостей и грузоподъёмного шасси самолёт-носитель сам, будучи не легко нагруженным, имел бы возможность самостоятельно взлетать с простого полевого аэропорта. Величина разбега возможно взята весьма маленькая – менее 500 метров, что разрешит применять для базирования новых скоростных их самолётов и бомбардировщиков-носителей маленькие аэропорты.

В будущем аналогичного применение самолёта-носителя для старта скоростного бомбардировщика разрешит осуществлять стремительное перебазирование с одного аэропорта на другой и при применении определённого количества соответствующих транспортных средств должно обеспечить всё нужное для обычного функционирования соединений бомбардировщиков.

Посредством самолёта-носителя будет вероятно обеспечить не только взлёт нового скоростного бомбардировщика, но и других особых самолётов с громадной удельной нагрузкой на несущую поверхность.

Всё выглядит следующим образом: при помощи аналогичной сцепки, не смотря на то, что она на первый взгляд и думается достаточно немыслимой, возможно взять очень множество плюсов, каковые при более близком рассмотрении всецело оправдают себя. Повторимся еще раз, вес самого самолета-носителя скоростного бомбардировщика должен быть весьма лёгким, потому, что и у него посадочный вес будет малый и элементы конструкции смогут быть выполнены из расчета обеспечения посадки лишь лёгкого носителя.

При приземлении удельная нагрузка на крыло возможно равной 200 кг/м?, т.е. таковой, которая разрешит взлетать с любого простого аэропорта.

Возможно заявить, что данное предложение есть приемлемым ответом и возможно связано с трансформацией площади несущих прочности и поверхностей шасси. Лишь трансформации будут иметь место не в самом скоростном бомбардировщике, а в применяемом для взлёта самолёте-носителе.

Наряду с этим направляться обратить внимание на то, что и сам носитель скоростного бомбардировщика с соответствующим маленьким числом горючего на борту при иных условиях без бомбовой нагрузки может взлетать без несомого им скоростного бомбардировщика и, имея свободное пространство незанятое этим скоростным бомбардировщиком, возможно использован в качестве чисто транспортного самолёта.

Доктор наук Курт Танк, являющийся техническим директором компании Focke Wulf, серьёзно заинтересовался подобным предложением и решил шепетильно проверить и развить его в качестве соответствующего проекта.

В этом случае я могу только поблагодарить господина доктора наук К. Танка за его предложение.

Коллектив сотрудников подобрал соответствующие показатели для этого проекта.

Подвешиваемый к самолёту-носителю скоростной бомбардировщик

Назначение:

Скоростной бомбардировщик либо разведчик

Экипаж:

2 человека

Размах крыла:

22 м

Взлётный вес:

70000 кг

Запас горючего:

17300 кг

для самолёта-разведчика в бомбоотсеке предусмотрено дополнительно размещения горючего числом 20000 кг

Силовая установка:

1 реактивный двигатель, выполненный в соответствии с предложением компании Daimler-Benz

Взлётная тяга силовой установки:

13000 кг /15000 кг/

Бомбоотсеки:

6 бомбоотсеков, любой из которых рекомендован для размещения 5 бомб SB-1000 либо 10 бомб SC-500

Неспециализированный вес сбрасываемой бомбовой нагрузки:

30000 кг

Самолёт-носитель

Назначение:

Самолет-носитель, предназначенный для осуществления воздушного старта скоростного бомбардировщика или других летательных аппаратов, и транспортный самолёт

Экипаж:

2 человека

Размах крыльев:

54 м

Большой взлётный вес:

122000 кг, включая подвешенный скоростной бомбардировщик либо разведчик

Силовые установки:

6 ?DB 603 N (PLT 021)

Количество горючего:

3000 кг; для транспортного самолёта 7000 кг

Более определённые указания на данный счет покажутся позднее. Детальные указания Вы имеете возможность отыскать в письме компании Focke Wulf за № 28.

Будет весьма хорошо, в случае если по итогам более детального рассмотрения данного проекта господин доктор наук К.Танк сам напишет доклад.

Из ранеесказанного направляться, что начальная упомянутая выше цель возможно достигнута.

Со снаряженной массой самолета-носителя скоростного бомбардировщика лишь в 122 тонны возможно будет доставить бомбовую нагрузку в 30 тысячь киллограм при проникновении на территорию занятую соперником на 1000 км.

Соотношение упомянутого выше взлётного веса к доставляемой бомбовой нагрузке и сейчас еще не достигнуто ни на одном бомбардировщике.

При применении одного единственного типа самолёта возможно будет наносить действенные бомбовые удары по аэропортам, громадным ЖД узлам, промышленным фирмам, скоплениям и портам судов.

Маленькое количество самолётов может серьёзно повредить либо стереть с лица земли все перечисленные выше объекты.

Неожиданный удар по аэропортам соперника возможно нанесён относительно маленьким числом самолётов, и находящиеся на них автомобили соперника смогут быть стёрты с лица земли либо повреждены.

Самолет-разведчикна основе этого проекта, при применении для хранения запасов горючего всех подходящих для этих целей отсеков мок бы иметь дальность полёта до 8000-9000 км.

Потом я желал бы упомянуть и о том, что количество задействованных для управления этими новыми скоростными бомбардировщиками пилотов будет существенно ниже, чем у современных им автомобилей.

Громадная бомбовая нагрузка одного единственного самолёта данного нового типа потребует задействовать как меньшее количество обученных членов экипажа, так и меньшее количество разных материалов если сравнивать с тем, что имеет место до сих пор.

Вследствие этого я желал бы еще упомянуть об одном предложении моего сотрудника господина старшего инженера Юберлакер, что сделал предложение о предстоящем распространении способов борьбы с бомбардировщиками соперника. Обращение в этом случае идёт о постройке и разработке одноразовых самолётов, имеющих лишь одного члена экипажа, что действуя в качестве пилота-смертника, имел возможность бы нести в носовой части самолёта бомбовую нагрузку в 2,5 тысячь киллограм взрывчатого вещества. Само собой очевидно, что таковой самолёт было бы целесообразно выполнить и в виде беспилотного радиоуправляемого самолета и, так, летчики не должны бы были жертвовать собой для уничтожения самолётов соперника.

Данный самолёт так же обязан имть высокую удельную нагрузку на крыло порядка 500 кг/м? и без того же как обрисованный выше скоростной бомбардировщик обязан стартовать со сцепки самолёта-носителя.

Но в этом случае один самолёт-носитель сможет нести до 6 аналогичных одноместных самолётов, каковые предполагается применять для противодействия кораблям соперника и особенно с танкерами.

Один стёртый с лица земли танкер соперника водоизмещением около 15000 тысячь киллограм свидетельствует собой утраты жидкого горючего, которого достаточно для исполнения полётов в направлении Германии трех громадных авиационных соединений соперника.

Идеи приносить при применении аналогичных одноместных самолётов в жертву одного человека и одного самолёта либо делать атаки с применением дистанционного управления аналогичных самолётов были крайне важны.

Само собой очевидно, таковой самолёт может употребляться при атаках на другие суда, к примеру боевые, и без того же для исполнения атак на другие цели.

При относительно малом действии, которое оказывают на суда соперника сбрасываемые с бомбардировщиков и торпеды и торпедоносцев бомбы, ответ использовать на новом самолёте боевую часть содержащую 2,5 тонны взрывчатого вещества вне всякого сомнения есть верным, потому когда таковой заряд взрывчатого вещества может стереть с лица земли прекрасно поделённый на изолированные отсеки танкер.

В этом случае возможно применять тот же самый самолёт-носитель скоростного бомбардировщика и применять скоростной бомбардировщик в качестве самолёта-разведчика.

Благодаря собственной громадной дальности полёта самолёт-разведчик имеет возможность обнаруживать суда соперника на достаточно большом удалении от места назначения, что разрешит вовремя готовиться к ударам по ним.

Благодаря возможности летать с высокой скоростью, одиночный самолёт-разведчик так же будет сложно перехватить.

Потом благодаря высокой скорости как самолёта-разведчика, так и мелкого самолёта, предназначенного для ударов по судам соперника, эти смогут функционировать в паре.

Данный самолёт был просчитан коллективом сотрудников господина доктора наук Курта Танка.

Были взяты следующие эти:

Назначение: уничтожение судов либо иных малоразмерных целей

Экипаж: 1 человек либо беспилотный радиоуправляемый вариант

Размах крыла: 8,5 м

Запас горючего: 1800 кг

Силовая установка: 1?HeS 011 с взлётной тягой 1300 кг

Боевой заряд: кумулятивный заряд весом 2500 кг

Разработка этих трех типов самолётов: скоростного бомбардировщика, самолёта-носителя для транспортировки самолёта и скоростного бомбардировщика предназначенного для противодействия кораблям соперника требуют проведения громадных по количеству исследовательских работ.

Громаднейшую проблему, по-видимому, обязана составить разработка силовой установки со стартовой тягой в 13000 кг (вручную внесено 15000), нужной для скоростного бомбардировщика.

Величина стартовой тяги данной силовой установки находится на уровне двигателей, тестируемых сейчас на испытательных стендах.

Одна лишь подобная задача создания столь замечательной реактивной силовой установки в сверхсложных условиях армейского времени есть поразительно сложной. Расчет строится на применении всего ранее взятого в данной области создания и опыта отдельных секций. Это может существенно сократить время на разработку и обеспечит появление данных самолётов в приемлемый период времени.

Конечно, что сразу же нужно учесть тот факт, что исполнение аналогичной сложнейшей разработки в малейшие сроки не считая всего другого должно всячески поддерживаться всеми принимающими участие в данных работах инстанциями. Возможность возможности применения разрабатывающихся согласно данным проектам самолётов в этом случае такова, что данное предложение не должно быть отложено куда то в сторону и к работам по данной теме направляться приступить сразу же.

Я представляю Вам фотографии и соответствующие изображения с техническими данными проекта.

13.01.1945 года

Nal/9

Тип самолета

Do 355

Avro Lanchester

B 17 F

B 29

Mosquito

ИБ Thunderbolt

Скоростной бомбардировщик

Взлётный вес, т

27,7

29,5

50

9,55

7,3

70

Масса снаряженного самолёта, т

18

18

3?

6,55

4,8

21

Экипаж, чел.

1

7

10

10

2

1

2

Большая мощность, л.с.

4?1200

4?1215

4?2200

2?1350

2000

Размах крыла, м

31,1

31,6

43

16,5

22

Площадь крыла, м?

120,5

132,0

43

140

Удельная нагрузка на крыло кг/ м?

230

223

250

220

500

Крейсерская скорость полёта, км/ч

720

450

450

500

600

500

1000

Рабочая высота полёта, км

7

5,5

7

9-10

7

6

10-12

Большой посадочный вес, т

20

20

35

7

5

28

Бомбовая нагрузка (тысячь киллограм) при проникновении в глубь территории соперника, км

500

1

5.2

3.6

12

0,9

0,92

30

3,7

2,7

1000

5,2

3,6

12

0,9

30

1500

20

2000

15

Большая дальность полёта в варианте самолёта-разведчика, км

3600

3400

5400

2800

2300

9300

Запас горючего (тысячь киллограм) нужный для проникновении в глубь территории соперника, км

500

100%

115%

1.03

10,55

12,2

1000

5,1

5,4

7,2

2,2

16,6

19,1

1500

22,5

26

2000

28,5

32,7

Большой запас горючего, снабжающий большую дальность полёта, т

9,82

6,550

18,00

2,4

52,3

9,550

Эти приводятся из расчета весовой нагрузки в 10 тысячь киллограм при проникновении в глубину территории соперника на 1000 км

Do 355

Avro Lanchester

B 17 F

B 29

Mosquito

ИБ Thunderbolt

Скоростной бомбардировщик

Взлётный вес, тысячь киллограм.

34,6

26,5

50,0

7,2

70

10 % понижение веса, т

3,5

2,6

5,0

0,72

0

Запас горючего + масло для силовой установки, т

9,8

6,0

15,0

2,4

5,2

Количество членов экипажа, чел.

14

8,3

28,0

22

0,66

10 % понижение, т

1,4

0,8

2,80

0,22

0

Количество самолётов, ед.

1,92

2,8

0,83

11,2

0,335

Соотношение к скоростному бомбардировщику:

5,8

8,8

2,5

33

1

Вес носителя, тысячь киллограм:

14

Скоростной бомбардировщик

Полётный вес: 70 т

Площадь крыла: 140 м?

Взлетная тяга силовой установки: 12000 кг

Скороподъёмность: 16,7 м/с

Время нужное для комплекта по окончании взлёта нужной высоты «Н» и израсходованное наряду с этим горючее направляться осознавать как «Дополнительно израсходованное количество горючего», которое расходовалось бы дополнительно к тому горючему, которое самолёт затратил бы при комплекте высоты, пролетев наряду с этим по горизонтали на высоте «Н» соответствующее расстояние.

Высота, км

Время, нужное для комплекта данной высота

Израсходованное горючее, кг

Дополнительно израсходованное горючее, кг

2

2,2

600

300

4

4,7

1200

650

6

7,6

1800

1000

8

11,2

2400

1300

10

16,4

3100

1650

11

20,8

3700

1900

Сцепка самолёта-носилетеля и скоростного бомбардировщика

Взлётный вес: 120 т

Площадь крыла: 500 м?

Мощность силовой установки 6?2700: 16200 л.с.

Реактивная тяга: 12000 кг

Горизонтальная скорость на малой высоте: 560 км/ч

Скороподъёмность на малой высоте: 7,6 м/с

Bad Eilsen, 11.12.1944 года.
Wey/Bu.

Скоростной бомбардировщик

Лист с характеристиками скоростного бомбардировщика

Размеры:

Площадь крыла: F = 140,00 м?

Размах крыла: b = 22,00 м

Протяженность L = 50,75м

Высота H = 8,50 м

Относительное удлинение крыла = 3.45

Удельная нагрузка на крыло G/F = 500 кг/ м?

Крыло:

Протяженность хорды внутренней секции крыла: li = 8,00 м

Протяженность хорды внешней секции крыла: la = 4,8 м

Относительная толщина внешней секции крыла d/li = 0,1

Относительная толщина внешней секции крыла d/lа = 0,09

Стреловидность крыла на ¼ длин хорд: 38°

Угол атаки, a: 3°

Передний лонжерон расположен на 17,5 % длины хорды крыла

Главный лонжерон расположена на 50,0 % длины хорды крыла

Фюзеляж:

Большая высота, HR = 3,00 м

Большая ширина фюзеляжа BR = 2,50 м

Площадь поперечного сечения FR =

Площадь поверхности фюзеляжа, OR = 214,0 м?

Оперение:

Площадь горизонтального оперения, FH = 22,00 м?

Размах горизонтального оперения, bH = 9,00 м

Стреловидность на ¼ длины хорды: 40°

Площадь вертикального оперения, Fs = 12,00 м?

Стреловидность на ¼ длины хорды: 25°

Плечо рычага 1,2, F = 14,2 м

Площадь элеронов, F = 11,0 м?

Площадь посадочных щитков, F = 11,5 м?

Шасси:

Размеры колёс главных стоек шасси, мм: 1550 ? 575

Размеры колеса передней стойки шасси, мм: 1015 ? 380

Силовая установка:

6 ? DB-603 N, неспециализированный вес вместе с прочими приспособлениями и моторными рамами: 13000 кг.

Топливная совокупность:

6800 кг горючего при полётном весе в 28 тысячь киллограм

18800 кг горючего при полётном весе в 70 тысячь киллограм

Сбрасываемое оружие:

60 ? SC 500 (max) либо

30 ? SB 1000 (max)

Весовые нагрузки:

Вес снаряженного самолёта: 22000 кг

Большой посадочный вес: 28000 кг

Большая нагрузка: 48000 кг

Большой полётный вес: 70000 кг

Экипаж:

1 бомбардир и 1 пилот

Bad Eilsen, 11.12.1944 года.
Wey/Bu.

Скоростной бомбардировщик

Весовые нагрузки:

Фюзеляж, 214 м?:

3000 кг

Переднее шасси:

450 кг

Главное шасси (забрано от Ju 287):

1150 кг

предположительно

Горизонтальное оперение, 22 м?:

700 кг

Вертикальное оперение, 13 м?:

350 кг

Элероны:

450 кг

Посадочные щитки:

280 кг

Совокупность управления:

120 кг

Несущие плоскости, 140 м?:

5500 кг

Аэродинамические поверхности:

12000 кг

Силовая установка с тягой на взлёте 15000 кг:

7000 кг

Вспомогательное оборудование силовой установки:

400 кг

Снаряжение:

600 кг

Оборудование бомбоотсеков:

1000 кг

Снаряженная масса:

21000 кг

Экипаж (2 человека):

200 кг

Горючее:

6800 кг

Посадочный вес:

28000 кг

Дополнительный запас горючего:

12000 кг

Бомбы:

30000 кг

Взлётный вес:

70000 кг

Bad Eilsen, 11.12.1944 года.
Wey/Bu.

различные варианты и Бомбовая нагрузка исполнения полёта (взлётный вес 70 т)

Расход горючего на разных стадиях и при разных вариантах исполнения полёта:

Глубина проникновения на территорию соперника, км:

500

1000

1500

2000

2500

Комплект высоты:

3700

3700

3700

3700

3700

Полёт к цели на высоте в 10 км:

2600

6400

10000

13800

17700

Комплект высоты в 12 км по окончании сброса бомб:

2600

2000

2000

2000

2000

Возвращение на аэропорт базирования на высоте в 12 км:

2250

4500

6800

9000

11300

Итого неспециализированный вес расходуемого горючего:

10550

16600

22500

28500

34700

Неспециализированный вес расходуемого горючего + катастрофический запас горючего в 15 %

12000

19100

26000

32700

40000

Вероятные варианты бомбовой нагрузки не учитывая зажигательных бомб:

Maксимальный:

60 ? SC – 500, по 10 бомб в каждом из 6-ти бомбоотсеков либо

30 ? SB -1000, по 5 бомб в каждом из 6-ти бомбоотсеков

Глубина проникновения на территорию соперника, км:

500

1000

1500

2000

2500

Взлётный вес, т:

63,4

70,3

67,2

68,9

71,2

Бомбовая нагрузка, т:

30

30

20

15

10

Количество бомб весом в 500 кг, шт:

60

60

40

30

20

Количество бомб весом в 1000 кг, шт:

30

30

20

15

10

Максимально допустимая бомбовая нагрузка, т:

36,6

29,7

22,8

16,1

8,8

Большой взлётный вес, т

70 + 5 % в перегрузку

Вес снаряженного самолёта с учетом веса экипажа, т:

21,2

Большая бомбовая нагрузка + горючее, т:

48,8

Mаксимальная дальность полёта 9300 км при взлётном весе в 73,5 тысячь киллограм с запасом горючего на борту в 32,5 тысячь киллограм.

Скоростной трамвай

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: