Проект скоростного бомбардировщика blohm und voss bv p 170. германия

      Комментарии к записи Проект скоростного бомбардировщика blohm und voss bv p 170. германия отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в декабре 2013 года.
Предисловие

Основной конструктор компании Blohm Voss, доктор и дипломированный инженер технических наук Рихард Фогт был известен тем, что время от времени он конструировал необыкновенные самолёты, самые известным из которых был BV 141. Врач Фогт постарался объединить серийно создаваемые агрегаты (к примеру двигатели) и постройки и новейшие методы проектирования (к примеру трубообразный лонжерон, асимметричная конструкция силового комплекта) для оптимального ответа поставленных перед ним задач.

Мы продемонстрируем Вам данный способ на базе уникальных чертежей проектировавшегося скоростного бомбардировщика P 170 с выдающимися летными чертями. Схемы были изготовлены на базе уникальных чертежей. Мы желаем упомянуть тут о том, что на чертежах изображены три разных варианта кабины пилотов.

К сожалению, описание не через чур подробное.

I. Общее

Задача проектирования скоростного бомбардировщика, что очевидно превосходил бы по скорости истребители, при применении простых способов неосуществима.

В отличие от истребителя скоростной бомбардировщик несёт бомбы, больший по численности экипаж, больший комплект оборудования и имеет увеличенную дальность полёта. Всё это совместно забранное требует большого повышения мощности силовой установки.

Со своей стороны истребители кроме этого имеют тенденцию к применению всё более замечательных моторов, что для скоростного бомбардировщика свидетельствует необходимость повышения мощности силовых увеличения и установок количества самих двигателей.

Мы желаем упомянуть тут особые размышления, дабы продемонстрировать, что до сих пор опробованный путь создания скоростного бомбардировщика, превосходящего по скорости истребители, в виде двухмоторного самолета простой конструкции надолго был бесперспективен. Ответ данной задачи наряду с этим было не совсем успешным. Не представлялось вероятным, применяя второй двигатель, перекрыть повышение нужной нагрузки.

В случае если было нужно, то это вынуждало применять и третий элемент конструкции фюзеляжа для размещения экипажа.

Для исполнения настоящего шага вперёд нужно было отыскать способ, при котором громаднейшая из вероятных мощностей, развиваемых силовой установкой, была бы скомбинирована с полностью не связанным с этим минимальным сопротивлением набегающему потоку воздуха.

Для получения минимального сопротивления нужно было снижать сопротивление всего, что только возможно. Это прежде всего означало получение полного поперечного сечения, позже безотносительного размера омываемой потоками воздуха поверхности самолёта и, наконец, кроме этого и интерференции появляющихся наряду с этим аэродинамических утрат.

Результатом столь радикальной калькуляции стала вариация так именуемого простого проекта. Нужно было готовься к тому, что нужно будет пойти на определённые компромиссы с целью достижения главной цели.

В итоге всех упомянутых выше размышлений появилась мысль создания трехмоторного бомбардировщика. Так, возможно было достигнуть поставленную перед конструктором цель, которая очевидно превосходила бы ожидаемые летные характеристики истребителей.

Его главные примечания возможно коротко изложить следующим образом:

  1. Отказаться от особого фюзеляжа, в котором должен был бы размещаться экипаж, и, так, в этом случае при разработке конструкции отказаться от главной части простого многомоторного самолета, создававшей аэродинамическое сопротивление.
  2. Подобно истребителям кабина экипажа была скомбинирована с элементами, снижающими аэродинамическое сопротивление двигателя.
  3. Для проектирования кабины для размещения экипажа нужно было добиться максимально низкого аэродинамического сопротивления, для чего нужно было разместить кабину пилотов как и на истребителе – на большом растоянии сзади за крылом и перед хвостовым оперением. Так, площадь омываемой поверхности была существенно сокращена и было получено большое понижение помех, которые связаны с размещением воздушного винта и несущих плоскостей.
  4. В случае если кто-либо желал проектировать самолёт, выполненный по асимметричной схеме, то тут появлялась необходимость проектирования трехмоторного бомбардировщика. Наряду с этим следовало принимать к сведенью, что три несложных авиационных двигателя воздушного охлаждения при любых событиях имели преимущество перед двигателями с водяным охлаждением, скомбинированными в виде двух спаренных агрегатов.
  5. Для реализации требования к получению минимального аэродинамического сопротивления при наличии разных вырезов и скруглений оба внешних двигателя силовой установки были размещены на законцовках крыла.
  6. Использование воздушных винтов противоположного вращения вызвало возникновение потока возмущенного воздуха, что оказывал хорошее влияние на поток воздуха, обтекающий несущие поверхности. Иначе говоря это означало улучшение совершенного соотношения сторон и в итоге создавало понижение индуцированного сопротивления воздушному потоку. Это преимущество не столько увеличивало большую скорость полёта, сколько увеличивало скороподъёмность самолёта.
  7. Воздушные винты с противоположным вращением, вращаемые установленными на законцовках крыла двигателями, разрешали существенно расширить скороподъёмность. Добрая половина площадей, ометаемых воздушными винтами этих двигателей, размешалась наоборот несущих поверхностей, что кроме этого увеличивало скороподъёмность. Тогда как вторая добрая половина площадей, ометаемых воздушными винтами, размешавшаяся на внешней стороне, не создавала аэродинамическое сопротивление.
  8. Сборка стала весьма простой. Вместо простых центроплана крыла и двух трапециевидных консолей крыла показались лишь две взаимозаменяемые консоли. Подобная конструкция занимала место, меньшее несколько треть в сравнении с простым крылом.
  9. посадочные щитки и Элероны кроме этого были сконструированы так, что они выдвигались и убирались легко и, помимо этого, были взаимозаменяемыми. Это кроме этого разрешило совершить некую экономию.
  10. Успешное распределение нагрузок по длине крыла делало его лёгким, и не смотря на то, что крыло было прямоугольным, оно, однако, не имело каких или точек и вырезов креплений, и лонжерон имел возможность размешаться в месте, где профиль крыла имел громаднейшую толщину.
  11. Несущая часть крыла могла быть всецело изготовлена из металлических конструкций, включая и прочную внешнюю обшивку. Внешняя обшивка толщиной приблизительно 1 мм при долгой эксплуатации самолёта оставалась бы ровной и без вмятин.
  12. За силовой установкой в подобном гондоле фюзеляже должны были размешаться металлические топливные баки.
  13. Несложная по сборке и конструкции топливная совокупность снабжала каждому из двигателей наличие собственного собственного и лишь одного топливного бака.
  14. Шасси было выполнено в виде трех однообразных по выполнению конструкций, каковые при помощи клёпки крепились к топливным бакам.

Большим возражением, касающимся данного проекта, имел возможность стать вопрос относительно того, как будет вести себя этот самолёт при выходе из строя одного из расположенных у законцовок крыла двигателей.

К этому следовало бы сообщить следующее: у не легко нагруженного двухмоторного бомбардировщика скорость при выходе из строя одного из двигателей и связанной с этим утратой 50% суммарной мощности силовой установки, понижается существенно. Удержание самолёта на курсе делается тяжёлой задачей. У трехмоторного самолёта нагрузка на одну из силовых установок ниже, и при выходе из строя одной из этих силовых установок неспециализированная мощность понижается лишь на 33%.

Понижение скорости менее существенно и при всём этом удержание самолёта на курсе пара несложнее, поскольку для этого для парирования появляющегося разворачивающего момента нужно отклонять руль направления на меньший угол.

Так, к примеру, на высоте в 7000 метров при большой долгой мощности силовой установки скорость снизилась бы с 675 не/меньше до 570 км/ч, и руль направления нужно будет отклонить лишь на 10°. Потом следующие неспециализированные эти, касающиеся летных черт, свидетельствуют, что цель, к которой стремился конструктор: возможность ухода от истребителя была так достигнута.

Эти высокие летные характеристики были достижимы с имеющимися в распоряжении конструктора силовыми установками.

На самолёте, главные элементы конструкции которого по большей части выполнены из дешёвой стали, лишь маленькая часть должна была приходиться на лёгкие металлы.

Наконец-то был отыскан таковой способ изготовления, что существенно упрощал процесс производства, применял оборудования и минимальное количество оснастки и создавал минимальные неприятности с заготовкой использованного при производстве сырья.

II.Технические ссылки Типовое обозначение:

Скоростной бомбардировщик BV P170

1 Назначение

Скоростной разведчик и бомбардировщик.

2 Конструкция

Трехмоторный самолет, один двигатель которого находится в середине и по одному двигателю находятся на законцовках крыла.

Обе – левая и правая консоли крыла – взаимозаменяемые, равномерных длины хорды относительной толщины профиля крыла.

Металлический лонжерон должен был быть расположен на месте громаднейшей толщины профиля, что окружала замечательная металлическая обшивка. посадочные щитки и Элероны обеих консолей крыла должны были быть выполнены из лёгких сплавов и деревянных конструкций и должны были быть взаимозаменяемыми.

Однообразные стойки шасси должны были быть размещены за каждым из двигателей, что создавало громадную ширину колеи.

Колёса шасси размером 1015?380 мм должны были убираться в направлении назад (в этом случае наряду с этим отпадала необходимость в вырезах в крыле для их размещения в убранном состоянии).

Кабина экипажа должна была быть находится в фюзеляже на большом растоянии сзади перед самым килем.

Вертикальное оперение должно было быть двухкилевым и размешаться в гондолах в потоке воздуха воздушного винта. Благодаря этого решения должна была отсутствовать вибрация хвостового оперения.

3 Экипаж

Экипаж должен был складываться из двух членов экипажа (радист и пилот/наблюдатель) и размещаться в кабине, расположенной в кабине расположенной перед стабилизатором.

4 Силовая установка

Силовая установка должна была складываться из трех двигателей типа BMW-801, два из них должны были быть расположены на законцовках крыла и иметь правое и левое направления вращения. Топливные баки ёмкостью приблизительно по 2000 литров любой должны были быть расположены за двигателями.

5 полезная нагрузка и Дальность полёта

На большом долгом режиме работы силовой установки с бомбовой нагрузкой в 1000 кг дальность полёта должна была составлять 2000 км. При перегрузке вес бомб должен был составлять 2000 кг. Бомбы должны были подвешиваться под консолями крыла вне потоков воздуха, отбрасываемых воздушными винтами.

6 Летные характеристики

Взлётный вес: 13,3 т
Большая скорость полёта на высоте 8000 метров: 820 км/ч
Скороподъёмность при среднем полётном весе:
на уровне почвы – 18 м/с
на высоте 6000 метров – 15 м/с

7 Оружие

7.1 Сбрасываемое оружие

Обычная нагрузка должна была складываться из следующих вариантов:

  • a) справа под крылом – 1?SC 1000 (1000 кг);
  • b) справа и слева под крылом – по 1?SC 500 (1000 кг);
  • с) справа и слева под крылом – по 2?SC 250 (1000 кг).

Нагрузка в режиме перегрузки должна была складываться из следующих вариантов

  • a) справа и слева под крылом – по 1?SC 1000 (2000 кг);
  • b) справа и слева под крылом – по 2?SC 500 (2000 кг).

7.2 Стрелковое оружие

При скорости полёта скоростного бомбардировщика с обычной бомбовой нагрузкой, превосходящей скорость полёта истребителей, необходимости в оборонительном оружии не было.

Но при происхождения угрозы в проекте была предусмотрена возможность установки в задней части фюзеляжа одной оборонительной огневой точки с хорошим сектором обстрела.

8 Кабина для размещения экипажа

В задней части фюзеляжа перед стабилизатором должна была быть расположена оснащавшаяся стеклянными панелями кабина для размещения экипажа. При высоком размещении крыла обзор из кабины для экипажа в направлении вперёд должен был быть только мало затруднённым. Перед пилотом должен был быть расположен наблюдатель с оборудованием.

Проект скоростного бомбардировщика blohm und voss bv p 170. германия

схемы скоростного бомбардировщика Blohm und Voss BV P 170

компоновка скоростного бомбардировщика Blohm und Voss BV P 170

скоростной бомбардировщик Blohm und Voss BV P 170 в полете (современный рисунок)

источник: «BLOHM VOSS BV P 170 SCHNELLBOMBERPROJEKT aus dem Jahr 1942» // LUFTFAHRT International 3

Blohm and Voss BV 141 — rare film

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: