В проекте штурмовика Boulton Paul P.99 была применена компоновка, подобная компоновке проекта AW.49. Отличие была в установке на P.99 двигателя Griffon, винтов противоположного вращения, одиночных руля и киля направления в центре стабилизатора и одиночного хвостового колеса под килем. Главными факторами выбора двухбалочной компоновки были обеспечение пилоту наилучшего обзора и одновременно с этим рвение удовлетворить требованию, что самолет должен был быть запущен в производство в минимальные сроки (для удовлетворения его самолет должен был быть заказан «прямо с чертежной доски»).
Было как мы знаем, что американские истребители Lockheed P-38 Lightning на высоких скоростях страдали от флаттера, что имело возможность бы послужить источником предубеждения против двухбалочной схемы. Но внимательное изучение обстоятельств неприятностей P-38, включая разрыв потока, в следствии чего хвост находился в зоне турбулентности, либо вращательную составляющую воздушного потока за винтами, показывали, что Boulton Paul P.99 должен был быть свободным от них. Так, к примеру, использование винтов противоположного вращения исключало вращательную составляющую воздушного потока за винтами.
схемы Boulton Paul P.99 (6.10.42)
Для проекта было выбрано простое шасси с хвостовым колесом как более подходящее для действий с передовых баз. Под крылом имели возможность размещаться две бомбы либо восемь направляющих НУРС; в нижней передней части фюзеляжа пребывали крепления для установки одной 47-мм в окружении двух 20-мм пушек либо двух 20-мм пушек в середине и двух 40-мм пушек по краям.
рисунок Boulton Paul P.99
Неспециализированная емкость внутренних топливных баков составляла 260 галлонов (1821 л). Большая скороподъемность (на высотах до 2000 футов (610 м)) составляла 2140 фт/мин (652 м/мин), дальность с обычной нагрузкой 785 миль (1263 км).
Дабы обезопасисть себя от винта припокидании самолета, в нижней передней части кабины пилота был установлен выпускной механизм, выбрасывавший летчика вместе с сиденьем.
гипотетический вариант окраски Boulton Paul P.99
Время, отведенное на подготовку этого проекта, помешало удовлетворительно выяснить неспециализированную конструкцию (вопрос был через чур серьёзен для поверхносного рассмотрения). Но в компании Boulton Paul подчернули, что были взяты весьма многообещающие результаты применения пластмасс в качестве конструктивных узлов и элементов конструкции, и что технология и эти знания будут применены везде, где это вероятно.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: |
|
тип двигателя |
Griffon II |
мощность, л.с. |
1?1760 |
неспециализированная мощность, л.с. |
1760 |
Размеры: |
|
размах крыла, фт дйм (м) |
44 8 (13,6) |
протяженность, фт дйм (м) |
45 6 (13,9) |
площадь крыла, фт? (м?) |
360 (33,5) |
Вес: |
|
большой, фунт (кг) |
14074 (6384) |
Летные характеристики: |
|
большая скорость, миль/ч (км/ч) |
315 (507) |
на высоте, фт (м) |
17000 (5182) |
большая скороподъемность до высоты 2000 футов (610 м), фт/мин (м/мин) |
2140 (652) |
дальность с обычной нагрузкой, миль (км) |
785 (1263) |
Оружие: |
|
стрелковое |
1?47-мм +2?20 мм |
2?20-мм +2?40 мм |
|
бомбовое/ракетное |
2?500-фунт/8?НУРС |
источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS. FIGHTERS BOMBERS 1935-1950
В Приморье поднимают из земли штурмовик Ил 2
Увлекательные записи:
- Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания
- Бухгалтер освенцима
- Фюррер сделал автомат…
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.101
Данный необыкновенный для 1942 года проект биплана основывался на требовании скорейшего принятия на вооружение без переоборудования производства, и…
-
Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.100
О проекте штурмовика Boulton Paul P.100 на сайте уже была статья; этот материал цикла статей «Проекты английских штурмовиков времен Второй мировой»…
-
В первой половине 30-х годов в Англии предполагали, что самый вероятным соперником в будущей войне будет Франция, и с учетом этого было создано пара…
-
Не смотря на то, что прототип турельного истребителя Defiant был выстроен во второй половине 30-ых годов двадцатого века а также еще не победил заказ на…
-
Спустя пара месяцев по окончании выдачи спецификации Джеймс Мартин (James Martin) представил собственный проект «Tankbuster», отличавшийся двухбалочной…
-
Малоизвестные проекты немецких самолётов времён второй мировой войны
Этот винтажный материал переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в феврале 2013 года. Не обращая внимания на прилежную работу…