Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.99

      Комментарии к записи Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.99 отключены

В проекте штурмовика Boulton Paul P.99 была применена компоновка, подобная компоновке проекта AW.49. Отличие была в установке на P.99 двигателя Griffon, винтов противоположного вращения, одиночных руля и киля направления в центре стабилизатора и одиночного хвостового колеса под килем. Главными факторами выбора двухбалочной компоновки были обеспечение пилоту наилучшего обзора и одновременно с этим рвение удовлетворить требованию, что самолет должен был быть запущен в производство в минимальные сроки (для удовлетворения его самолет должен был быть заказан «прямо с чертежной доски»).

Было как мы знаем, что американские истребители Lockheed P-38 Lightning на высоких скоростях страдали от флаттера, что имело возможность бы послужить источником предубеждения против двухбалочной схемы. Но внимательное изучение обстоятельств неприятностей P-38, включая разрыв потока, в следствии чего хвост находился в зоне турбулентности, либо вращательную составляющую воздушного потока за винтами, показывали, что Boulton Paul P.99 должен был быть свободным от них. Так, к примеру, использование винтов противоположного вращения исключало вращательную составляющую воздушного потока за винтами.

Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.99

схемы Boulton Paul P.99 (6.10.42)

Для проекта было выбрано простое шасси с хвостовым колесом как более подходящее для действий с передовых баз. Под крылом имели возможность размещаться две бомбы либо восемь направляющих НУРС; в нижней передней части фюзеляжа пребывали крепления для установки одной 47-мм в окружении двух 20-мм пушек либо двух 20-мм пушек в середине и двух 40-мм пушек по краям.

рисунок Boulton Paul P.99

Неспециализированная емкость внутренних топливных баков составляла 260 галлонов (1821 л). Большая скороподъемность (на высотах до 2000 футов (610 м)) составляла 2140 фт/мин (652 м/мин), дальность с обычной нагрузкой 785 миль (1263 км).

Дабы обезопасисть себя от винта припокидании самолета, в нижней передней части кабины пилота был установлен выпускной механизм, выбрасывавший летчика вместе с сиденьем.

гипотетический вариант окраски Boulton Paul P.99

Время, отведенное на подготовку этого проекта, помешало удовлетворительно выяснить неспециализированную конструкцию (вопрос был через чур серьёзен для поверхносного рассмотрения). Но в компании Boulton Paul подчернули, что были взяты весьма многообещающие результаты применения пластмасс в качестве конструктивных узлов и элементов конструкции, и что технология и эти знания будут применены везде, где это вероятно.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка:

тип двигателя

Griffon II

мощность, л.с.

1?1760

неспециализированная мощность, л.с.

1760

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

44 8 (13,6)

протяженность, фт дйм (м)

45 6 (13,9)

площадь крыла, фт? (м?)

360 (33,5)

Вес:

большой, фунт (кг)

14074 (6384)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

315 (507)

на высоте, фт (м)

17000 (5182)

большая скороподъемность до высоты 2000 футов (610 м), фт/мин (м/мин)

2140 (652)

дальность с обычной нагрузкой, миль (км)

785 (1263)

Оружие:

стрелковое

1?47-мм +2?20 мм

2?20-мм +2?40 мм

бомбовое/ракетное

2?500-фунт/8?НУРС

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS. FIGHTERS BOMBERS 1935-1950

В Приморье поднимают из земли штурмовик Ил 2

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: