Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.100

      Комментарии к записи Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.100 отключены

О проекте штурмовика Boulton Paul P.100 на сайте уже была статья; этот материал цикла статей «Проекты английских штурмовиков времен Второй мировой» дополняет данные об этом увлекательном проекте.

Проект штурмовика Boulton Paul P.100 воображал собой конструкцию с толкающим винтом, но отличавшуюся передним горизонтальным оперением и размещенным в задней части фюзеляжа главным крылом, на законцовках которого были установлены рули и кили направления. Для данной компоновки требовалось шасси с передней стойкой. Варианты устанавливаемого на самолет оружия отличались от P.99 добавлением еще одного: с четырьмя 20-мм пушками.

Эта неортодоксальная конструкция была выбрана в качестве логического ответа на требования спецификации. вес и Размеры оружия потребовали первостепенного внимания и, так, главной проблемой было разместить пушки и прицелы в совершенной позиции для обслуживания и эксплуатации; аэродинамическая компоновка и конструктивная схема имели второстепенное значение.

Компоновка P.100 первую проблему решала адекватно, а второй вопрос возможно решен или

  1. двухдвигательным самолетом с тянущими винтами;
  2. однодвигательным самолетом с толкающим винтом, что был бы:

a) двухбалочным,
b) с передним горизонтальным оперением,
c) бесхвостка.

Двухдвигательный самолет с тянущими винтами был более сложным в производстве и не был бы таким маневренным (особенно в плосткости крена), как 2a либо 2b. Вариант 2c был разумным ответом, но его устойчивость и управляемость в плосткости тангажа уступали всем остальным вариантам. Двухбалочный самолет был простым с позиций аэродинамики, но не был столь аэродинамически чистым, а в плане веса не таким легким как вариант с передним горизонтальным оперением.

У самолета с передним горизонтальным оперением стабилизатор и крыло являются несущими поверхностями и, следовательно, при равной удельной нагрузке возможно обойтись крылом с площадью меньшей, чем у любого другого моноплана. Следовательно, его скорость и ускорение по углу крена будут больше, не смотря на то, что устойчивость по тангажу будет мало от соответствующего параметра простой автомобили, потому, что продольное размещение поверхностей крыла и стабилизатора не очень сильно отличались.

Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.100

схемы штурмовика Boulton Paul P.100

Самое громадное отличием от простого самолета лежало в плоскости рыскания и надеялось, что для согласования трех элементов управления пбудут нужны особые конструктивные изюминки. Для управляемости и устойчивости было нужно разместить руля направления и поверхности киля как возможно дальше в хвостовой части самолета — как это вероятно. Обеспечить это без хвостовых балок возможно было только применением большой стреловидности крыла.

В отсутствие опробований в аэродинамической трубе были сделаны вычисления, что продемонстрировали, что две поверхности очень умеренной площади обеспечат нужную стойчивость. Для обеспечения гарантированного начала сваливания на переднем горизонтальном оперении, а не на крыле, оно взяло мало громадную удельную нагрузку на крыло, обеспечивавшую устранение неожиданного опускания крыла на низких скоростях полета. отсутствие хвостового оперения кроме этого означало, что не будет никаких бафтинга либо флаттера — переднее горизонтальное оперение действовало в невозмущённом воздухе. Передний стабилизатор устанавливался выше крыла, тем самым освобождая последнее от спутной струи стабилизатора.

штурмовик Boulton Paul P.100 на аэропорте (компьютерная графика)

В следствии выбранная в проекте P.100 конфигурация стала причиной понижению сопротивления и веса если сравнивать с простой конфигурацией, в которой задняя часть фюзеляжа несет на себе рули и стабилизатор высоты. Следствием этого стали повышение большой скорости на 9 миль/ч (14,5 км/ч).

Пилот применял ту же совокупность покидания самолета, что была создана для проекта P.99. Неспециализированная емкость внутренних топливных баков была такой же как и у проекта P.99 и составляла 260 галлонов (1821 л). Большая скороподъемность (на высотах до 2000 футов (610 м)) составляла 2020 фт/мин (616 м/мин), дальность с обычной нагрузкой 795 миль (1279 км).

штурмовик Boulton Paul P.100 в полете (компьютерная графика)

Ракетно-бомбовое оружие размещалось под средней частью крыла.

Винты противоположного вращения были более действенными чем единственный пропеллер, в особенности в взлёте и подъёме.

картинки штурмовика Boulton Paul P.100 от xplanes3d.com

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка:

тип двигателя

Griffon II

мощность, л.с.

1?1760

неспециализированная мощность, л.с.

1760

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

40 2 (12,2)

размах ПГО, фт дйм (м)

20 (6,1)

протяженность, фт дйм (м)

34 2 (10,4)

площадь крыла, фт? (м?)

270 (25,1)

площадь ПГО, фт? (м?)

67 (6,2)

Вес:

большой, фунт (кг)

13450 (6101)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

335 (539)

на высоте, фт (м)

17000(5182)

большая скороподъемность, фт/мин (м/мин)

2020 (616)

на высоте, фт (м)

3000 (610)

Оружие:

стрелковое

1?47-мм +2?20 мм

2?20-мм +2?40 мм

4?20-мм

бомбовое/ракетное

2?500-фунт/8?НУРС

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS. FIGHTERS BOMBERS 1935-1950

Хроники пропавшего штурмовика

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: