Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.101

      Комментарии к записи Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.101 отключены

Данный необыкновенный для 1942 года проект биплана основывался на требовании скорейшего принятия на вооружение без переоборудования производства, и исходя из этого в компании Boulton Paul объявили, что

проект будет ни чем иным как стандартной конструкцией, с которой они смогут сохранять надежду начать производство к 1 января 1944 года.

Проект P.101 не содержал малоизвестных — аэродинамических либо конструктивных — размеров и с уверенностью мог быть заказан

прямо с чертежной доски.

В данном проекте в отличие от прошлых P.99 и P.100 обзор пилота не был хорошим, потому, что главные упрочнения при проектировании были направлены на исполнение остальных требований. Неубирающееся шасси уменьшало вес и одновременно с этим увеличивало лобовое сопротивление, не смотря на то, что требуемая максмальная скорость могла быть достигнута. В конструкции самолета придерживались утвержденных технологических процессов для истребителя Defiant.

В проекте P.101 должны были быть использованы два набора крыла истребителя Defiant, каковые для обеспечения пилоту лучшего обзора были устаовлены с выносом нижнего крыла. Оружие должно было быть установлено в вмете с колесами в громадных обтекателях.

Проекты британских штурмовиков времен второй мировой войны. проект штурмовика boulton paul p.101

схемы штурмовика Boulton Paul P.101

Было представлено четыре варианта оружие:

  • — четыре 20-мм пушки;
  • — три 40-мм пушки;
  • — две 20-мм и две 40-мм пушки;
  • — две 20-мм бомбы и пушки/НУРС.

Предложений по установке 47-мм пушки сделано не было; бомбовое вооржение в виде двух 500-фунтовых (227 кг) бомб должно было размещаться под центропланом нижнего крыла, а восемь направляющих для НУРС под его консолями.

гипотетический вариант окраски штурмовика Boulton Paul P.101

большая скороподъемность на высотах до 3000 футов (914 м) должна была составлять 2200 фт/мин (671 м/мин), и дальность с обычной нагрузкой — 750 миль (1207 км).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка:

тип двигателя

Centaurus 12SM

мощность, л.с.

1?1760

неспециализированная мощность, л.с.

1760

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

36 7 (11,2)

протяженность, фт дйм (м)

33 7 (10,2)

площадь крыла, фт? (м?)

н/д

Вес:

большой, фунт (кг)

15210 (6899)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

317 (510)

на высоте, фт (м)

18000 (5486)

большая скороподъемность, фт/мин (м/мин)

2200 (671)

на высоте, фт (м)

3000 (610)

дальность, миль (км)

750 (1207)

Оружие:

вариант 1

4?20 мм

вариант 2

3?40 мм

вариант 3

2?20-мм +2?40 мм

вариант 4

2?20-мм +

вариант 5

2?500-фунт/8?НУРС

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS. FIGHTERS BOMBERS 1935-1950

Хроники пропавшего штурмовика

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: