Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания отключены

Только мало людей – за исключением сотрудников компании Airspeed и Министерства авиации – знали, что 1935-36 годах в конструкторском бюро компании шли работы над весьма идеальным скоростным четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком. Создававшийся в соответствии с требованиями спецификации B.1/35 самолет должен был иметь цельнометаллическую конструкцию, свободнонесущее среднепланное крыло с щелевыми закрылками и шасси с убирающимися главными и хвостовой стойками.

Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания

Конструкторами компании громадное внимание было уделено защитному оружию, которое должно было размещаться в носовой и хвостовой позициях, а также в убирающихся башнях. Неспециализированный вес самолета должен был составлять 24500 фунтов (11113 кг), включая боевую нагрузку весом 3600 фунтов (1633 кг). Расчетная дальность составляла бы 1500 миль (2414 км).

Силовая установка тяжелого бомбардировщика должна была складываться из четырех девятицилиндровых радиальных клапанных (sleeve-valve) двигателей воздушного охлаждения Bristol Aquila мощностью 650 л.с. любой либо двенадцатицилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения Rolls-Royce Goshawk B мощностью по 850 л.с.. представленные ниже схемы проекта бомбардировщика AS.29 представлены с двигателями Goshawk B.

схемы проекта тяжелого бомбардировщика Airspeed AS.29 с двигателями Rolls-Royce Goshawk B

Конструкторами было предложено множество вариантов размещения бомбовой нагрузки и в одной из последних предположений бомбоотсеки должны были пребывать в фюзеляже и в крыле между внутренними моторными гондолами силовой установки. Восемь 500-фунтовых (227 кг) либо четырнадцать 250-фунтовых (113 кг) бомб должны были размещаться в главных бомбоотсеках, четыре 20-фунтовых (9 кг) бомб – во запасном заднем отсеке.

Надставки между фюзеляжем и крылом имели силовой комплект с несколькими лонжеронами (центроплан крыла было двухлонжероным) и трудящуюся обшивку. Элероны, щелевые закрылки типа Хендли-Пейдж, руль направления и рули высоты должны были иметь полотняную обшивку. Стабилизатор и крыло должны были иметь трудящуюся обшивку.

Фюзеляж должен был иметь железную монококовую конструкцию с трудящейся обшивкой, продольными стрингерами и поперечными переборками. Киль самолета был спроектирован как составная часть фюзеляжа. Главные и хвостовая стойки шасси должны были быть оснащены электрическим приводом.

Заказов на тяжелый бомбардировщик Airspeed AS.29 не было.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Airspeed AS.29

Назначение: тяжелый бомбардировщик

Статус: проект

Силовая установка: четыре двенадцатицилиндровых V-образных двигателей жидкостного охлаждения Rolls-Royce Goshawk B, развивавших мощность по 850 л.с.. любой и вращавших трехлопастные винты

Размеры:

размах крыла 82 фт (25 м)
протяженность хорды 16 фт (4,9 м)
неспециализированная протяженность 66 фт 6 дйм (20,3 м)
высота 17 фт (5,2 м)
площадь крыла 875 фт? (81,3 м?)

Вес:

военной нагрузки 3600 фнт (1633 кг)
с полной нагрузкой 24500 фнт (11113 кг)
удельная нагрузка на крыло 28 фнт/фт? (137 кг/м?)
удельная нагрузка на мощность 9,42 фнт/л.с. (4,4 кг/л.с)

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 15000 футов (4570 м) 289 миль/ч (465 км/ч)
крейсерская скорость на высоте 15000 футов (4570 м) 263 миль/ч (423 км/ч)
скорость сваливания на уровне моря 66 миль/ч (106 км/ч)
практический потолок 32600 фт (9936 м)
дальность полета 1500 миль (2414 км)

источник: H. A. TAYLOR «AIRSPEED AIRCRAFT SINCE 1931»

Создан первый полноразмерный макет нового российского бомбардировщика

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: