Наследники «сайдстренда». проекты бомбардировщиков boulton-paul p.70 и boulton-paul p.80. великобритания

      Комментарии к записи Наследники «сайдстренда». проекты бомбардировщиков boulton-paul p.70 и boulton-paul p.80. великобритания отключены

Наследники «сайдстренда». проекты бомбардировщиков boulton-paul p.70 и boulton-paul p.80. великобритания

Во второй половине 20-ых годов двадцатого века на вооружение Королевских ВВС был принят бомбардировщик Boulton-Paul P.29 Sidestrand. В первой половине 30-ых годов XX века на смену ему пришел улучшенный вариант Boulton-Paul P.75 Overstrand. Не смотря на то, что всего автомобилей обоих типов было выпущено мало – 44 экземпляра, компания Boulton-Paul совершенствовала конструкцию бомбардировщика.

В данной статье отправится обращение о двух таких попытках.
Проект бомбардировщика Boulton-Paul P.70

Проект бомбардировщика Boulton-Paul P.70, имевший в базе собственной конструкции почтовый самолет P.64, был создан в ответ на спецификацию B.9/32. это первенствовал проект компании Boulton Paul, в котором употреблялись пулеметные башни с силовым приводом. Сейчас компания занималась разработкой башни с силовым приводом для размещения в носу бомбардировщика Sidestrand (модификация стала причиной созданию его замены – Overstrand) и эта башня была включена в проект P.70.

В дополнение к носовой башне в проекте P.70 в средней части фюзеляжа было предусмотрено размещение еще одной башни с силовым приводом. Башня должна была быть выдвижной и размещаться в фюзеляже, потому, что в выдвинутом положении она занимала все межкрыльевое пространство. Как следствие фюзеляж проекта P.70 был глубже, чем у Overstrand-а.

В проекте P.70 были элементы, заимствованные у данной более современной конструкции: должны были употребляться те же сдвижной фонарь для пилота и нижняя турель для установки пулемета Lewis.

внутренняя компоновка проекта бомбардировщика Boulton-Paul P.70, что должен был быть оснащен пневматической передней и убираемой верхней башнями с силовым приводом

Стрелок задний башни с силовым приводом кроме этого должен был делать функции радиста. Радиостанция должна была пребывать впереди турели, и место ее размещения должно было иметь громадное круглое окно для обеспечения условий работы стрелка-радиста. Место навигатора должно было размешаться между стрелком радистом и пилотом – в межкрыльевом пространстве.

Из-за веса задней башни утопленный бомбоотсек был сдвинут вперед, и его передняя часть должна была пребывать под кабиной пилота.

В конкурсе, организованном по спецификации B.9/32, победу одержали компании Vickers и Handley-Page со собственными проектами, ставшими серийными бомбардировщиками Wellington и Hampden. Биплан P.70 не был достаточно современен и никакого официального интереса не позвал.

Проект бомбардировщика Boulton-Paul P.80

Не обращая внимания на неудачу с P.70 компания Boulton Paul создала проект P.80, что должен был стать заменой бомбардировщику Overstrand. Новый двухмоторный бомбардировщик, взявший в компании неофициальное наименование Superstrand, должен был стать логическим развитием темы Sidestrand/Overstrand и большим шагом вперед от Overstrand-а.

Бомбардировщик Boulton-Paul P.80 должен был взять более замечательные двигатели Pegasus IV с винтами изменяемого шага и убирающиеся главные стойки шасси для более действенного применения увеличенной мощности. Но кроме этого были и другие трансформации.

Носовая башня Overstrand-а должна была быть заменена на только остекление в верхней полусфере (подобное ответ было использовано на другом варианте носовой башне проекта тяжелого бомбардировщика компании). Одиночный пулемет Lewis в нижней позиции должен был быть сохранен, но верхняя пулеметная позиция была бы покрыта прозрачным складным козырьком. Фюзеляж Superstrand-а должен был быть увеличен по высоте, заполнив пространство между верхней линией пилотской кабины и верхней пулеметной установкой.

схемы проекта бомбардировщика Boulton-Paul P.80

В компании Boulton-Paul выражалась надежда, что эти трансформации дадут Superstrand-у повышение большой скорости до 191 миль/ч (307 км/ч) на высоте 15000 футов (4572 м), а практический потолок — 27500 футов (8382 м). Дальность на высоте 15000 футов (4572 м) при скорости 150 миль/ч (241 км/ч) оценивалась в 1050 миль (1689 км) при увеличенной носимой бомбовой нагрузке.

бомбардировщик Boulton-Paul P.80 в полете (3D графика)

Приводит к удивлению тот факт, что компания вложилась в проект, что воображал собой самолет прошлой эры по сравнению как с автомобилями-ровесниками вторых компаний, так и с собственными разработками того времени. Для разрабатывавшей и создававшей современные монопланы компании Boulton-Paul проект Superstrand был явным анахронизмом, что имел мало шансов на постройку. Но он увлекателен тем, что это было последнее звено в эволюции линейки бомбардировщиков-бипланов компании, тянувшейся от Boulton-Paul P.7 Bourges.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Boulton-Paul P.80

Назначение: средний бомбардировщик

Силовая установка: два 670-сильных двигателя Pegasus IV

Размеры:

размах крыла 71 фт 11 дйм (21,92 м)
протяженность 45 фт 6 дйм (13,87 м)
площадь крыла 980 фт? (91 м?)

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 15000 футов (4572 м) 191 миль/ч (307 км/ч)
практический потолок 27500 фт (8382 м)
дальность полета на высоте 15000 футов (4572 м) при скорости 150 миль/ч (241 км/ч) 1050 миль (1689 км)

источник: Alec Brew «Boulton Paul Aircraft Since 1915»

Как менялась башня танка? Главное о танках

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: