Проект тяжелого истребителя supermarine type 313. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя supermarine type 313. великобритания отключены

В середине 1930-х годов в управлении Королевских ВВС заключили , что чтобы повысить эффективность истребителей последние нуждались в повышении мощности оружия до восьми пулеметов. Еще громадную эффективность воображал вариант из четырех французских 20-мм пушек Hispano-Suiza, стрелявших разрывными пулями. Появление этого оружия совершило переворот в конструкции и вооружении истребителей, потому, что цельнометаллические автомобили имели достаточную прочность для поглощения их отдачи.

В те годы в Британии зарубежному оружию уделялось внимание, и в штабе Королевских ВВС было издано постановление о крайней необходимости экспериментального самолета, оснащенного четырьмя 20-мм пушками. За ответ последовал выпуск спецификации F.37/35, воображавшей собой радикальный оотход от всех существовавших до этого типов и потребовавшей большую скорость, превышающую на не меньше 40 миль/ч (64 км/ч) скорость современных бомбардировщиков, что давало как минимум 330 миль/ч (531 км/ч) на высоте 15000 футов (4572 м).

Помощник начальника штаба Королевских ВВС объявил, что

в случае если машина данного типа окажется успешной и будет воображать собой … самый замечательный истребитель, то он, вероятнее, будет выпускаться в течение некоего времени.

В ответ на данную спецификацию пять компаний представили восемь проектов. Компания Supermarine представила два проекта — Supermarine 312 и Supermarine 313.

Проект Supermarine 313 воображал собой двухмоторный самолет, что должен был быть оснащен двигателями Rolls-Royce Goshawk. В качестве альтернативы предлагались двигатели с гликолевым охлаждением Aero Engines ЛТД (Hispano) 12Y. Радиаторы совокупности охлаждения должны были размещаться в центроплана крыла, а воздушное пространство к ним должен был подаваться через впускные каналы малого поперечного сечения, размещенные ниже передней кромки крыла.

Конструктивно проект был похож на Supermarine F.7/30 (Type 224) и Supermarine F.37/34 (Spitfire).

Проект тяжелого истребителя supermarine type 313. великобритания

схемы Supermarine Type 313

В проекте предполагалось применять прекрасно зарекомендовавшее себя однолонжеронное крыло с носовым кессоном крыла D-образной формы. Однолонжеронная конструкция крыла была предпочтительной для установки двигателей, уборки шасси (в гондолы двигателей) и размещения топливных баков.

На протяжении проектирования громадное внимание было уделено тому, дабы делать конструкцию самолета максимально аэродинамически чистой и с как возможно меньшим размахом крыла, только мало громадным чем у Supermarine 224. Крыло должно было быть цельнометаллическим с ровной обшивкой, приклепаной впотай и создававшей воздушному потоку идеально ровную поверхность. В компании Supermarine отмечали, что этот тип крыла был весьма благоприятным с позиций флаттера, других проблем и реверса элеронов аэроупругости.

Батарея из четырех 20-мм пушек должна была быть сгруппирована и размещена в носу под обтекателем (в варианте применения двигателей 12T две дополнительные пушки смогут быть установлены в мотогондолах и вести пламя через втулки винтов. Для стремительного съема оружия передняя часть фюзеляжа крепилась на шарнирах. Фюзеляж должен был иметь монококовую конструкцию, которая кроме ровной поверхности должна была обеспечить низкий вес и большую жесткость при кручении.

гипотетический вариант окраски Supermarine Type 313

В соответствии с расчетам высоты 20000 футов (6096 м) Supermarine 313 должен был достигать за 7,5 мин., а его потолок должен был составлять 34000 футов (10363 м). Установка двигателей Aero Engines ЛТД (Hispano) 12Y должна была расширить большой вес на 500 фунтов (227 кг) идать характеристики приблизительно различные чертям варианта с двигателями Goshawk за исключением скороподъемности на высотах ниже 15000 футов (4572 м), которая была несколько лучше за счет высотности нагнетателя, и мало меньшего потолка.

Посвященная Supermarine 313 брошюра отмечала, что самолет кроме этого возможно использован в качестве легкого бомбардировщика, потому, что в фюзеляже сзади пилота хватит пространства для размещения четырех 500-фунтовых (227 кг) бомб. При добавлении второго члена экипажа две пушки должны быть удалены, и неспециализированный полетный вес составит 10700 фунтов (4854 кг).

В декабре 1936 года по спецификации F.37/35 компании Supermarine был временно заказан один прототип, взявший армейский серийный номер L6593 (считается, что это был не Supermarine 313, а Supermarine 312), но 28 января 1937 года заказ был отменен.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: тяжелый истребитель

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: 2 ? Goshawk мошностью 855 л.с. любой

Размеры:

размах крыла 48 фт 0 дйм (14,6 м)
протяженность 37 фт 0 дйм (11,3 м)
площадь крыла 325 фт? (30,2 м?)

Вес:

большой 8200 фнт (3720 кг)

Летные характеристики:

большая скорость 390 миль/ч (628 км/ч)
на высоте 15000 футов (4572 м)
время комплекта высоты 20000 футов (6096 м) 7,5 мин
практический потолок 34000 фт (10363 м)

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS BOMBERS 1935-1950

Messerschmitt Bf.110B — Бич небес (бой первый) / Вырванная победа

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: