Предки schrage musik. опытный тяжелый истребитель westland westbury. великобритания

      Комментарии к записи Предки schrage musik. опытный тяжелый истребитель westland westbury. великобритания отключены

В первые годы по окончании Первой Мировой была понятна реакция широкой общественности и политиков против всего, что отдавало агрессивной деятельностью. Как следствие печально известные экономические действия «топора Геддеса» («Geddes axe») в 1920-22 года, обрезавшие число боевых эскадрилий Королевских ВВС со 188 до 25, аэропортов с 700 до 100, а количество персонала с 291000 до менее чем 30000 человек не считались страшным ударом по ослаблению обороны Англии.

По окончании того как Германия уже прекратила являться потенциальным агрессором единственной страной, талантливой воевать против Англии, была Франция, которая, но, не показывала никаких показателей занятия враждебной позиции. Исходя из этого в случае если защита Британии должна была быть восстановлена, то она должна была защищать страну от ограниченного количества угроз.

В первой половине 20-ых годов XX века правительство Бонара Лоу (Andrew Bonar Law) выступило за отмену Королевских ВВС в качестве независимого вида Армии Англии, но комитет под управлением лорда Сэлсбери (Lord Salisbury) в июне 1923 года советовал как возможно стремительнее расширить территориальные армии метрополии (Home Defence Forces) с 18 до 52 эскадрилий.

Из Министерства авиации и этих размышлений Правительства показалась спецификация 4/24 потребовавшая многоместный двухдвигательный истребитель с большой скоростью в 125 миль/ч (201 км/ч), посадочной скоростью 50 миль/ч (80 км/ч) и свойством нести две малокалиберные автоматические пушки, дабы встретить и победить вражеский самолет, каковые мог быть вооружен пушкой тяжелого калибра. Выбор этого класса оружия вытекал из нескольких источников, главным из которых являлась тенденция в изучениях французских компаний, таких как Amiot, Farman и Potez, каковые при создании проектов бомбардировщиков и автомобилей их сопровождения разглядывали установку до семи 7,5-мм пулеметов а также планировали размещение 20-мм пушек.

Ранее (до и на протяжении войны 1914-18 годов) в Британии признавался потенциал тяжелых орудий, и было предпринято ряд попыток приспособить пара типов пушек (среди них и 37-мм пушку артиллерийского завода Ковентри [C.O.W. — Coventry Ordnance Works])для установки на самолеты. В конечном счете на истребителе, предназначенном для удовлетворения спецификации 4/24, должна была быть установлена пара орудий C.O.W., не смотря на то, что это первоначально в подробностях спецификации указано не было.

Компании Westland и Bristol в декабре 1924 года отозвались на требования данной спецификации. Но по собственной концепции эти проекты не могли быть принципиально различными. Руководимая Фрэнком Барнуеллом (Frank Barnwell) проектная несколько компании Bristol высказалась за конфигурацию моноплана для собственного Type 95 Bagshot, имевшего свободнонесущее высокорасположенное крыло с фюзеляжем из покрытых полотном металлических труб.

Оружие устанавливалось в двух стрелковых позициях: в носу и на пояснице самолета сходу за кабиной пилота. Самолет оснащался двумя 450-сильными радиальными двигателями Bristol Jupiter VI.

В компании Westland Артур Дэвенпорт (Arthur Davenport) для Westbury, проектирование которого началось в начале 1925 года, принял более консервативную компоновку. Начальный проект отличался конфигурацией двухстоечного биплана с возрастающим межплоскостным расстоянием, но последующие работы в аэродинамической трубе компании поменяли проект на трехстоечный биплан с крыльями большего удлинения.

В июне 1925 года Westland взяла заказ на два прототипа Westbury: первый (серийный номер J7765) имел цельнодеревянные крылья, а конструкция второго (серийный номер J7766) включала в себя крылья с деревянными нервюрами и дюралюминиевыми лонжеронами. Фюзеляж был выстроен из трех отдельных частей, скрепленных болтами в лонжеронах. Передняя часть была цельнодеревянной с фанерной обшивкой и еловыми лонжеронами и содержала переднюю пушечную турель.

В данной турели на особой вращающейся установке компании Westland (позднее Vickers-Westland) была смонтирована 6-футовая (1,83 м) 37-мм пушка. Установка, талантливая поворачиваться по азимуту на 360°, разрешала монтировать пулемет для обучения стрельбе.

Рекс Кинг (Rex King), в собственной книге «Оружие английских Самолетов 1909-1939 годов» обрисовывает установку так:

«Пулемет был установлен на вершине пирамидальной структуры, организованной из труб и включавший тетраэдр, опорные трубы которого были соединены в собственных вершинах и образовывали посредством радиальных элементов центральный шкворень. Эти вершины были сконструированы вращающимися около шкворня при помощи башмачных направляющих насадок, ориентирующихся на неподвижное основание поворотной платформы.

Установка могла быть зафиксирована в любом положении подготовки при помощи тормозных колодок, каковые устанавливались в зацепление с кольцом возвратной пружины. Эта пружина поворачивала эксцентриковый вал, несший тормозные колодки. Колодки освобождали установку для вращения методом нажатия на педаль.

Прицел размещался на установленном на валу кривошипе. Вал проходил через трубу и был сцеплен цепью с неподвижной центральной звездочкой, сохранявшей, не обращая внимания на вращение установки, направление кривошипа неподвижным. Подготовка осуществлялась ручным механизмом, трудящимся на шестерню, зацеплявшуюся с внутренними зубьями основания поворотной платформы.

Установка была оснащена поворотной платформой стрелка и установленным на ободе неподвижным цилиндрическим щитком».

При повреждения в сражении либо капотирования при посадке вся эта передняя часть имела возможность отвинчиваться для легкой замены.

Вторая секция фюзеляжа простиралась от передней части кабины пилота, расположенной перед передней кромкой крыльев, до находящейся в середине фюзеляжа задней стрелковой позиции. Передняя и задняя стрелковые позиции размещались достаточно на большом растоянии друг от друга. Базу конструкции данной части фюзеляжа составляли покрытые фанерой шпангоуты и стальные лонжероны.

Находящаяся сзади крыльев кабина стрелка была многоцелевой: главное оружие (вторая 37-мм пушка C.O.W.) было установлено в ее передней части, в задней части был установлен пулемет на несложной поворотной установке. Не обращая внимания на возможность перемещения по весьма ограниченным углам обстрела в горизонтальной и вертикальной плоскостях, пушка рассматривалась как оружие, установленное без движений для стрельбы вперед и мало вверх.

Наведение осуществлялось пилотом при помощи особого прицела, установленного в передней части его ветрового стекла, а стрелок вел пламя по цели из заблаговременно определенного нижнего уровня. В задней части его позиции в уравновешиваемой ветром кольцевой установке Скарффа был смонтирован одиночный 0,303 (7,7-мм) пулемет Lewis; была кроме этого возможность для установки второго пулемета Lewis для стрельбы вниз через люк в полу под хвостовое оперение.

Радиооборудование устанавливалось в данной части фюзеляжа, оно было установлено сзади пилота на съемной панели у правого борта с маленьким откидным сиденьем для оператора. Кислород подавался всем участникам экипажа.

Третья секция пребывала в задней части фюзеляжа и была смешанной конструкции из четырех металлических трубчатых лонжеронов с рамными шпангоутами расчалочной конструкции. Верх задней части фюзеляжа воображал собой покрытый фанерой древесный блок, что для съёма и облегчения установки крепился зажимными скобами. Были предусмотрены два обтекателя: первый – в то время, когда была установлена кольцевая турель Скарффа, второй — при отсутствии данной турели.

В древесно-полотняном хвостовом оперении был установлен запатентованный компанией Westland механизм трансформации угла установки стабилизатора. Места трех членов экипажа были соединены между собой проходом в фюзеляжа, дабы дать стрелку возможность вести пламя в каждой турели. Пилот имел возможность пробраться в собственную кабину, применяя для этого расположенные на борту фюзеляжа (в первых рядах крыла) скобы для ног и рук и проход в среднюю часть.

Второй путь в кабину пилота шел через заднюю позицию соединительный проход и стрелка.

Древесные крылья первого прототипа имели покрытый полотном каркас из еловых нервюр и коробчатых лонжеронов, внутренне укрепленных штампованными металлическими стержнями. Шесть пар стоек бипланной коробки были выполнены из ясеня. Консоли верхнего крыла соединялись маленьким центропланом, расположенным на строительной оси самолета.

Сам центроплан верхнего крыла поддерживался парой скошенных вовнутрь N-образных стоек, прикрепленных собственными нижними финишами к верхним лонжеронам фюзеляжа. На всех четырех консолях крыла устанавливались древесные элероны, покрытые полотном и имевшие роговую компенсацию. У второго прототипа конструкция крыла была по большей части такой же, за исключением применения дюралюминиевых коробчатых лонжеронов с древесными нервюрами.

Подобным образом главные стойки шасси, складывавшиеся из двух громадных треугольных узлов с широкой колеей, были неспециализированными для обоих прототипов.

Силовая установка первого Westbury складывалась из двух 450-сильных радиальных двигателей Bristol Jupiter VI. Двигатели размещались в внутренних межплоскостных стоек. Устанавливались двигатели на размещенные на нижнем крыле крепления из металлических труб.

крепления и Моторы образовывали мотогондолы, покрывавшиеся гофрированными железными пластинами. Мотогондолы заканчивались быстро вертикально у задней кромки крыла. Топливные и масляные баки, пусковые магнето и топливоподкачивающие насосы пребывали в мотогондолах. Для удобства транспортировки эти «гондолы дирижабля» («power egg») были комплектными узлами и, как фюзеляж и крылья, имели возможность вписаться в стандартные грузовые ЖД платформы того периода.

Первый самолет был собран во второй половине 20-ых годов XX века и после этого потерпел аварию при перелете с аэропорта Королевских ВВС в Эндовере (Andover), где капитан Фрэнк Кортни был снова привлечен компанией Westland для исполнения в сентябре первого полета. На следующий сутки Westbury под управлением Лоуренса Опеншоу (Laurence Openshaw) был доставлен обратно в Йовил (Yeovil).

По окончании первых последующих продувок и лётных испытаний в аэродинамической трубе на втором прототипе, J7766, был сделан последовательность трансформаций: они включали в себя более округлый шнобель если сравнивать с агрессивным прямоугольным первого Westbury, добавление маленького брюшного киля между V-образных стоек горизонтального хвостового оперения, удлинение мотогондол, сейчас выступавших на 2 фута за заднюю кромку крыльев, и установку двигателей Jupiter VIII. С этим мотором компании Bristol первые испытательные пробеги были выполнены в следующем году — в апреле 1927 года. Первыми из нового семейства двигателей Bristol они взяли конический планетарный понижающий редуктор с передаточным числом 0,5:1, разрешавший двигателям действующий при числе оборотов в 60 секунд в 2000 и больше и наряду с этим применять более габаритные и действенные винты, вращавшиеся с в два раза меньшей частотой.

Первый полет второго прототипа прошёл в Йовиле, в этом случае пилотом был Опеншоу. Программа летных опробований этого самолета в Экспериментальном центре авиационного вооружения и авиации (A AEE — Aeroplane and Armament Experimental Establishment) в Мартлшем-Хите включала стрельбы из обоих орудий C.O.W.. Результатом данной стрельбы стали кое-какие полотняной обшивки и повреждения нервюр верхнего крыла, вызванных замечательными взрывными волнами заднего орудия.

Чтобы не было повреждений над центральной частью фюзеляжа около выреза был установлен металлический защитный щиток с резиновой амортизаций. Было записано, что носовая пушка кроме этого стреляла в борт, не смотря на то, что сила отдачи была около 2000 фунтов (907 кг). В то время, когда выполнялся прогрев двигателей самолета противооткатные ботинки на бетонированной площадке скользнули вперед, и J7766 захватил стартер двигателя BC Hucks, причинив обоим большой вред.

Оба прототипа Westbury продемонстрировали прекрасные результаты, хорошую управляемость с одним трудящимся двигателем а также развороты в сторону противоположную стороне трудящегося двигателя, но официальный интерес к таким вооруженным до зубов многоместным истребителям сошел на нет. Но опыт Westland с установками пушек C.O.W. и их эксплуатация была крайне полезной при работе c Westland F.29/27 C.O.W.. Работы над пушечным истребителем (Westland C.O.W.

Gun Fighter) были начаты в первой половине 30-ых годов двадцатого века, не смотря на то, что программа спецификации 4/24 была закрыта.

Предки schrage musik. опытный тяжелый истребитель westland westbury. великобритания
схемы тяжелого истребителя Westland Westbury

маленькие гондолы двигателей, задняя часть фюзеляжа и задняя стрелковая позиция прекрасно продемонстрированы на данной фотографии первого Westbury

пилот Westbury J7765 сигнализирует «браво!» («thumbs up» — палец вверх, досл.) на протяжении работы двигателей. Обратите внимание на ноги людей удерживающих хвостовое оперение и носовую установку пушки C.O.W.

производство Westbury J7765. Кормовая пушка C.O.W. установлена временно, а задняя часть позиции стрелка так же, как и прежде закрыта

балластный груз на месте 37-мм пушки C.O.W. и удлиненные мотогондолы двигателей возможно заметить на данной фотографии Westbury J7765

полукруглый нос и балластный груз явлются изюминками J7765. На фотографии изображен Westbury, стоящий за пределами ангара Vimy компании Westland

второй Westbury, J7766, имел более округлый шнобель, долгие хорды гондол двигателей, кольцевые установки Скраффа и небольшой брюшной киль

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Эти

Тип: Westland Westbury

Назначение: трехместный истребитель-биплан

Конструкция: древесно/железная конструкция с древесным/полотняным покрытием

Экипаж: 3 человека

Размещение: пилот в открытой кабине, стрелки в открытых передней и задней позициях

Силовая установка:

J7765 — два 450-сильных девятицилиндровых двигателя воздушного охлаждения Bristol Jupiter VI без наддува, приводящий в перемещение двухлопастные древесные винты
J7766 — два 480-сильных девятицилиндровых редукторных двигателя воздушного охлаждения Bristol Jupiter VIII без наддува, приводящий в деревянные винты и движение

Размеры:

размах крыла 68 фт 0 дйм (20,73 м)
протяженность 43 фт 4¾ дйм (13,23 м)
высота 13 фт 9 дйм (4,19 м)
площадь крыла 875 фт? (81,3 м?)

Вес:

безлюдного 4854 фнт (2202 кг)
с полной загрузкой 7877 фнт (3573 кг)

Летные характеристики:

большая скорость
на высоте 5000 футов (1524 м) 125 миль/ч (201 км/ч)
на высоте 15000 футов (4572 м) 113 миль/ч (182 км/ч)
посадочная скорость 50 миль/ч (80 км/ч)
подъем на высоту
5000 футов (1524 м) 4,5 мин
15000 футов (4572 м) 19 мин
практический потолок 21000 фт (6400 м)

Оружие: одна подвижная 37-мм пушка C.O.W., стреляющая 6-фнт боеприпасами со скорострельностью 100 выст/мин. в передней позиции и одна ограниченно перемещающаяся стреляющая вперед 37-мм пушка C.O.W. и один установленный в кольцевой турели Скарффа 0,303 (7,7-мм) пулемет Lewis в задней стрелковой позиции с обеспечением возможности пулемету Lewis вести пламя через люк в полу

Производство: компанией Westland Aircraft Works в 1925-27 годах были выстроены два Westburys — J7765 и J7766

источник: Derek N James «Westland Aircraft since 1915»

Enviromist Assembly Video of the Vineyard Special 1524 Undavina 600s

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: