Проект тяжелого истребителя supermarine 327. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя supermarine 327. великобритания отключены

Главным отличием Type 327 от прошлых проектов компании Supermarine (Type 324 и Type 325), созданных в рамках спецификации F18/37, была установка в корневых частях консолей крыла шести (по три в каждой консоли) 20-мм пушек Hispano вместо установленных во внешних секциях консолей двенадцати пулеметов Browning, не смотря на то, что на более ранних проектах для обстрела наземных целей при жажде возможно было заменить пулеметы на пушки методом установки других концевых частей консолей крыла.

Базой силовой установки были два двигателя Merlin, но еще одним вариантом были моторы Taurus. Конструкция была фактически неизменной, не смотря на то, что пилот сейчас был защищен броней. Практический потолок с двигателями Merlin был вычислен в 40000 фт (12192 м) и 35500 фт (10820 м) для варианта с двигателями Taurus; скорость комплекта высоты 4550 фт/мин (1387 м/мин, 23,11м/с) и 3450 фт/мин (1052 м/мин, 17,53 м/с) соответственно.

Емкость топливных баков варианта с двигателями Merlin была 170 галлонов (773 л).

Проект тяжелого истребителя supermarine 327. великобритания

схемы тяжелого истребителя Type 327 с двигателями Merlin

Не смотря на то, что ранее 29 июля ассистент начальника штаба ВВС (Assistant Chief of the Air Staff — ACAS) У. Шолто Даглас (W Sholto Douglas) подчернул, что

«Министерство не заинтересовано в пулеметных истребителях, но весьма желало видеть разработки истребителей, способных нести 20-мм пушки Hispano. Господин Роберт МакКлеан (Sir Robert McClean) (из концерна Виккерс) в собственном сопроводительном письме выделил, что компания Supermarine имеет обширный опыт работ с скоростными автомобилями, приведшими к “спитфайру”».

Однако, по окончании оценки проекта, Р.Н. Липтрот (R.N. Liptrot) писал 16 сентября, что

«Мак-Клеан был наивен, в то время, когда он воображал переделку на новый лад разработки проектно-технической документации в качестве новое концепции. Данный проект был рассмотрен и признан неприемлимым. Я не вижу никаких обстоятельств советовать какие-либо действия [по отношению к Type 327]».

?

модель тяжелого истребителя Type 327 с двигателями Merlin

Однако, 24 ноября на совещании штаба ВВС под руководством нового главы управления технических разработок (Director of Technical Development) коммодора (Air Commodore — промежуточное звание между полковником авиации и генералом авиации) Родерика Хилла (Roderic Hill) был обсужден и рассмотрен проект Supermarine был рассмотрен. Х. Гринстед (H Grinstead) начал с того, что вероятное принятие в первых рядах 327 было одним из элементов политики — существует насущная необходимость в истребителях с 20-мм пушками и вследствие этого появляется вопрос: имеется ли такая срочность в том, дабы “дотянуться” пересмотренный проект Supermarine, в то время, когда более ранняя пулеметная версия была отклонена в пользу предложения Hawker, потому, что проект Supermarine продемонстрировал совсем маленькое преимущество над одномоторным макетом последнего. Supermarine проталкивала пушечный Type 327, потому, что Westland F.37/35 был единственным пушечным истребителем, находящимся в поле зрения штаба ВВС и содержавшим последовательность характерных изюминок и вследствие этого армейским требовался резервный вариант.?

макет тяжелого истребителя Type 327 с двигателями Merlin

Сейчас существовало еще одно предложение — перестройка бомбардировщика Bristol Beaufort в истребитель с четырьмя 20-мм пушками (проект, что стал Beaufighter); в то время двухмоторный истребитель Gloster F.9/37 был преобразован в самолет с неподвижным оружием методом удаления требования на установку четырехпулеметной (7,7-мм) спинной турели. Последний должен был взять стреляющие в передней полусфере пушки, потому, что еще один проект (Boulton Paul P.92) считался имевшим долгий срок развития.

Гринстед думал, что компания Supermarine в большинстве случаев медленная изготовлении прототипов, и, если судить по истребителю Spitfire, с производством у данной компании будет кроме этого. У.С. Фаррен (W.

S. Farren) не видел преимуществ Type 327 если сравнивать с предложенным Gloster F.9/37, тогда как майор Х.С.В. Томпсон (H.S. V. Thompson) сказал, что его ведомство (R D Arm) не было впечатлено компоновкой оружия Type 327: совокупность подачи считалась непрактичной и казалось, что в каждой консоли крыла нет места для трех пушек.

гипотетический вариант окраски тяжелого истребителя Type 327 с двигателями Merlin

Было отмечено, что преимуществами Type 327 было превосходство в чертях над проектами Bristol, Gloster и Westland и его трёхопорное шасси с носовой стойкой. Но, штаб Королевских ВВС думал, что ближайшими к реализации проектами пушечных истребителей будут перепроектированные Beaufort и Westland F.37/35, и неспециализированным консенсусом совещания оказалось, что штаб не имеет возможности советовать расходование энергии на разработку Type 327 и предпочел бы сосредоточиться на трех двухмоторных проектах уже имеющихся в наличии.

Кроме этого было нужно избегнуть разнотипья и по итогам совещания штаба ВВС было рекомендовано не принимать Type 327. Не обращая внимания на то, что самолет не имел развития, макет Type 327 был все же выстроен.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип

тяжелый истребитель

Экипаж, чел

1

Силовая установка:

тип двигателя

2?Merlin 2.SM

мощность, л.с.

2?1265

неспециализированная мощность, л.с.

2530

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

40 0 (12,2)

протяженность, фт дйм (м)

33 6 (10,2)

площадь крыла с подфюзеляжной частью, фт? (м?)

304 (28,3)

Вес:

большой

11312 (5171)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

465 (748)

на высоте, фт (м)

22000 (6706)

скороподъемность на уровне моря, фт/мин (м/мин)

4550 (1387)

практический потолок, фт (м)

40000 (12192)

Оружие:

6?20-мм пушек Hispano

источник: TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS BOMBERS 1935-1950»

В Великобритании рухнул американский истребитель

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: