Проект тяжелого истребителя miles m.22. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя miles m.22. великобритания отключены

В первой половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда стало возмможно установки на самолеты 1600-сильных двигателей Rolls-Royce Griffon, компания Miles Aircraft предоставила Министерству авиационной индустрии предложение по созданию аэродинамически чистого двухмоторного истребителя с чертями, превышающими характеристики всех автомобилей рассмотренных Министерством сейчас. Представленный компанией Miles проект M.22 был запланирован на большую скорость в 500 миль/ч (805 км/ч) – это было на 150 миль/ч (241 км/ч) выше, чем у современного ему одномоторного истребителя Spitfire, и более чем на 100 миль/ч (161 км/ч) выше, чем у бомбардировщика Mosquito, производство которого началось в том году.

Проект тяжелого истребителя Miles M.22 воображал собой маленький самолет цельнодеревянной конструкции. Исключением должны были стать лонжероны крыла, каковые были бы изготовлены из металла. Неразъемное крыло должно было быть эллиптическим в плане и иметь низкое площадь и относительное удлинение в районе 325 фт? (30,2 м?); площадь крыла менее замечательного Mosquito составляла 450 фт? (41,8 м?). Как следствие, проект истребителя имел более высокую посадочную скорость.

Площадь поперечного сечения должна была быть сведена к полному минимуму, пилот был бы размещен в центроплане крыла.

Проект тяжелого истребителя miles m.22. великобритания

схемы тяжелого истребителя Miles M.22

Потому, что винтам не мешал фюзеляж, то двигатели могли быть установлены значительно ближе друг к другу, повышая, так, характеристики работы в одномоторном режиме и минимизируя влияние неработающего мотора на взлете. Как и в задней кабине учебного самолета Miles Master пилот имел возможность поднять собственный кресло на 12 (0,305 м), так что его голова имела возможность выступать через крышу кабины; фонарь кабины был обтекаемым с откидываемым ветровым стеклом.

Гидравлическое управление шасси должно было полностью изменять положение тяжелого истребителя: благодаря перемещению заднего колеса самолет имел возможность устанавливаться в двух позициях в вертикальной плоскости.

рисунок проекта тяжелого истребителя Miles M.22 (Miles Aircraft)

Перед кабиной в передней кромке центроплана должна была размешаться маленькая гондола пулеобразной формы. Эта гондола должна была крепиться болтовыми соединениями к переднему лонжерону и содержать десять 0,303 (7,7-мм) пулеметов Browning. В общем итоге боезапас M.22 составлял бы 5000 патронов если сравнивать с 2400 патронами на современных ему истребителях.

пулеметная гондола Майлза, которая могла быть установлена на проекте тяжелого истребителя Miles M.22

Проект Miles M.22 был представлен в Министерство авиационной индустрии, но не был заказан. Вероятно это было связано с тем, что в Министерстве вычисляли маловероятным достижение скорости 500 миль/ч (804,5 км/ч) с крылом, толщина которого составляла 18 %. Показавшийся пара лет спустя D.H. 103 Hornet в целом имел схожие размеры, но с более узким крылом и с более замечательными двигателями имел большую скорость всего 476 миль/ч (765,9 км/ч).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.22

Назначение: тяжелый истребитель

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: два 1600-сильных двигателя Rolls-Royce Griffon

Размеры:

размах крыла 39 фт (11,89 м)
протяженность 33 фт (10,06 м)
высота 9 фт (2,74 м)
площадь крыла 325 фт? (30,2 м?)
относительное удлинение 4,7
относительная толщина профиля
у корня 18%
у законцовок 6%

Вес:

Неспециализированный полетный 13000 фнт (5897 кг)
удельная нагрузка на крыло 40 фнт/фт? (195,3 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 15000 фт (4572 м) 504 миль/ч (811 км/ч)
начальная скороподъемность 5180 фт/мин (1578,864 м/мин, 26,314 м/с)
время подъема на высоту 10000 футов (3048 м) 2,4 мин
практический потолок 37000 фт (112786 м)
длительность полета 2 часа

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

Bristol Blenheim F — Британский тяжелый истребитель 4 уровень

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: