Проект тяжелого истребителя supermarine 324. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя supermarine 324. великобритания отключены

Для исполнения спецификации F.18/37 компанией Supermarine были изучены разные другие компоновки и две версии, по существу, одного и того же проекта (любая с другими двигателями) были обрисованы в завершенных в апреле 1938 года брошюрах. В компании быфло решено, что двухмоторный самолеты владеют лучшими чертями, тогда как в действительности их будет меньшее число, нежели одномоторных.

Мало увеличенные осложнения от дублирования управления двигателями и их крепления согласно точки зрения Supermarine более чем ккомпенсировалось преимуществами, каковые включали винты противоположного вращения для предотвращения раскачивания на взлете в боевых порядках, большого улучшения зрения пилота и трехопорное шасси для облегчения посадки. В Supermarine сделали вывод, что двухмоторые самолеты будут значительно более действенными боевыми самолетами с мало большей ценой для содержания и постройки.

Type 324 имел тянущие винты, а обрисованные позднее Type 325 имели толкающие винты. Их компактное размещение, которое произошло в значительной мере за счет применения закрылков Фаулера, трехопорное шасси и при фюзеляже такой же длины что у спитфайра увеличивали площадь крыла всего лишь на 20% если сравнивать с ним. Закрылки Фаулера предлагали по крайней мере на 10% громадную большую подъемную силу если сравнивать с закрылками любого другого типа, тогда как шасси (поддерживались увеличенными масляными амортизаторами с длиной хода 10 дюймов (25,4 см) разрешало самолету делать полеты у почвы и давало свободу от опасности неуправляемых разворотов на земле.

Разрабатываемые в Supermarine монококовый фюзеляж и однолонжероное крыло были прекрасно отработаны и действенные способы строительства, каковые компания вычисляла прекрасно подходящими для высоких скоростей. Применение ровных скреплённых заклёпками с плоской головкой страниц алькледа создавало идеально ровные поверхности обшивки, каковые давали хорошее аэродинамическое уровень качества.

Одновременно с этим особенное внимание кроме этого было уделено упрощению способов строительства, полностью применяя опыт, накопленный на Spitfire и бомбардировщике B.12/36. Примером в этом направлении стало сокращение числа заклепок, в некоторых случаях до одной трети от числа ранее считавшегося нужным.

Проект тяжелого истребителя supermarine 324. великобритания

схемы тяжелого истребителя Supermarine 324 с двигателями Bristol Taurus

Крыло следовало линии истребителей Supermarine Spitfire и F.7/30 и было выстроено из легких сплавов, в основном алькледа, из которого была выполнена вся обшивка, за исключением поверхностей управления. Один лонжерон размешался на большой глубине профиля крыла, и два весьма прочных топливных бака, сделанных из толстолистового легкого сплава, были находятся в носовой части крыла впереди лонжерона.

Будучи съемными, однако баки были включены в конструкцию крыла, вносили собственный вклад в жёсткость и структурную прочность и в качестве топливных контейнеров давали весьма мелкий избыточный вес. Помимо этого, вес горючего на протяжении полета освобождал крыло от изгибающих нагрузок. Третий бак был находится в верхней части фюзеляжа сзади главного лонжерона крыла и имел емкость 163 галлона (741 л) для двигателя Merlin и 169 галлонов (768 л) для двигателя Taurus.

Радиаторы, главные опоры шасси и пулеметы были размещены в крыле, в котором полотно употреблялось лишь на поверхностях управления. Закрылки Фаулера, дававшие возможность увеличивать площадь крыла на взлете, были таких размеров, что они имели возможность бы быть подкреплены мотогондолами и фюзеляжем без создающих сопротивление внешних опор либо сложных сцеплений.

В качестве оружия должны быть двенадцать 7,7-мм пулеметов Browning, сгруппированные по шесть единиц в каждой консоли крыла. Для стремительной перезарядки пулеметы вместе с боезапасом могли быть скоро удалены. Для этого в кормовой части крыла сзади кессона и лонжерона были размещены направляющие и крышки, шарнирно закрепленные верхней и нижней поверхностях крыла.

Фюзеляж был оболочечной структуры из страниц алькледа, в который был встроен маленький центроплан, тогда как хвостовое оперение было конструкцию, подобную конструкции крыла самолёта — с обшивкой и одним лонжероном из алькледа. Балансировка на рулях и триммерах высоты была в виде маленького рога, в основном для удержания груза весовой компенсации; аэродинамический баланс был выполнен частью вставкой, частью триммерами.

Одиночный киль был встроен в хвостовую часть фюзеляжа; расположение руля балансировок и баланс направления было тем же, что у рулей высоты. Хвостовое оперение покрывалось алькледом не считая направления и рулей высоты, каковые имели нервюры и лонжероны из легкого сплава и обшивку из полотна.

Вместо Merlin-ов данный самолет имел возможность бы применять другую силовую установку из двух радиальных двигателей Bristol Taurus. Соединения в крыле с каждой стороны от гондол двигателей включали гондолы для двигателей водяного охлаждения с участками крыла содержащими радиаторы. участки и Двигатели крыла с радиаторами должны были быть удалены и заменены блоком воздушного охлаждения и охлаждающими каналами.

Замена двигателя на Taurus и понижение веса несущественно оказали влияние на баланс. Для охлаждения Merlin-ов были применены два сменных радиатора (в передней кромке каждой консоли были размещены входные отверстия и на задней кромке — выходные), каковые согласно точки зрения компании Supermarine давали меньшее сопротивление, чем каждая вторая узнаваемая в то время совокупность. Применяемые на бомбардировщике B.12/36 маленькие воздуховоды для двигателей Taurus устанавливались в мотогондолах.

гипотетический вариант окраски тяжелого истребителя Supermarine 324 с двигателями Bristol Taurus

Пилот был рядом с носом фюзеляжа и имел только хороший обзор. Помимо этого он имел возможность видеть законцовки крыла и иметь представление о размахе крыла самолета, что имело значение при рулежках и при групповом полете. С двумя 1265-сильными двигателями Merlin скороподъемность на уровне моря оценивалась 4900 фт/мин (1494 м/мин [24,9 м/с]), потолок — 42000 футов (12802 м); с другим 1250-сильным двигателем Taurus соответствующие цифры были 3800 фт/мин (1158 м/мин [19,3 м/с]) и 37900 футов (11552 м).

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

324 (Merlin)

324 (Taurus)

Тип:

истребитель

истребитель

Экипаж, чел

1

1

Силовая установка:

тип двигателя

2?Merlin 2.SM

2?Taurus 3.SM

мощность, л.с.

2?1265

2?1250

неспециализированная мощность, л.с.

2530

2500

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

41 0 (12,5)

41 0 (12,5)

протяженность, фт дйм (м)

31 10 (9,7)

31 6 (9,6)

площадь крыла с подфюзеляжной частью, фт? (м?)

290 (27,0)

290 (27,0)

Вес:

большой

10766 (4883)

10000 (4536)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

450 (724)

421 (677)

на высоте, фт (м)

18250 (5563)

16500 (5029)

скороподъемность на уровне моря, фт/мин (м/мин)

4900 (1494)

3800 (1158)

практический потолок, фт (м)

42000 (12802)

37900 (11552)

Оружие:

12 ? 7,7-мм Browning

12 ? 7,7-мм Browning

источник: TONY BUTTLER BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS BOMBERS 1935-1950

Тизер История Великобритании

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: