Проект многоцелевого истребителя лбл (легкий бойовий літак – легкий боевой самолет). украина

      Комментарии к записи Проект многоцелевого истребителя лбл (легкий бойовий літак – легкий боевой самолет). украина отключены

Новости, приходящие из Украины по части всесокрушающей силы самостийного оружия все более напоминают «Вечера на хуторе недалеко от Диканьки». Просматривать одновременно и смешно, и страшно. Страшно не вследствие того что еще мало и все сокрушат, покинув от упрочнений соперников щебенку и оплавленные куски металла.

А по причине того, что украинские идеологи держат собственный народ за идиотов, которым возможно с легкостью впаривать любую ахинею.

Портал «Украинские национальные новости» информирует, что Порошенко посетил Запорожское машиностроительное КБ «Прогресс» им. академика А.Г.Ивченко. Где президента привело в восхищение заявление конструкторов о том, что они готовы создать

«новейший украинский многоцелевой истребитель».

Проект многоцелевого истребителя лбл (легкий бойовий літак – легкий боевой самолет). украина

Порошенко в Запорожье

Возможно высказать предположение, что Порошенко перед визитом все же сообщили относительно того, что «Прогресс» ни при каких обстоятельствах, кроме того в лучшие собственные времена, не разрабатывал не только истребители, но и самолеты любых других типов. Исходя из этого восхищение Петра Алексеевича от вида вычерченного на ватмане маниловского проекта осознать тяжело.

Действительно, ему намекнули, что изображенный на ватмане самолет

«снаружи похож на МиГ-29».

И к русскому истребителю, что в первоначальный раз поднялся в воздух в октябре 1977 года, будут приделаны новейшие двигатели «Прогресса». В следствии окажется новейший истребитель.

Порошенко в Запорожье

Да, вправду, в запорожском машиностроительном КБ с момента его основания в 1945 году разрабатывают как раз авиационные двигатели. Но в этот самый момент у украинских конструкторов ничего не срастается. По причине того, что у запорожцев имеется большой опыт для двигателей пассажирских лайнеров, и военно-транспортных гигантов «Руслан» и «Мрия».

Получается любопытная математика. Масса МиГ-29 без двигателей — 8 тысячь киллограм. В случае если к нему приделать два руслановских двигателя Д-18Т, то это окажется еще дополнительно столько же — 8,2 тонны. В случае если же два Д-18Т поставить рядом, то по фронту это будет 4,6 метра.

При размахе крыла МиГа в 11 метров занимательнейший зверь получается — обычный Чебурашка.

Проект многоцелевого истребителя ЛБЛ (Легкий Бойовий Літак – Легкий Боевой Самолет)

Да, вправду, ни на «Прогрессе», ни на вторых предприятиях обороной промышлености Украины ни при каких обстоятельствах не создавали двигатели, предназначенные для современных истребителей. Дабы с форсажной камерой, с переменным вектором тяги, с возможностью снабжать сверхзвуковой полет.

Что же касается авионики, то, как информируют «Украинские национальные новости», частично она будет западной, частично созданной на Украине. И это также шито белыми нитками. При нынешнем состоянии украинских оборонных разработок вероятно создать разве что связное оборудование в киевском НИИ «Квант», но о современной бортовой РЛС грезить не приходится.

Что же касается поставок западной авионики, то это кроме этого относится к сфере ненаучной фантастики. Во-первых, никто Украине, пребывающей в непредсказуемости и состоянии нестабильности, летальное оружие поставлять не будет. А авионика истребителей — это один из основных компонентов для того чтобы оружия.

Во-вторых, — и это основное, — басни про «новейший украинский многоцелевой истребитель» никто на Западе действительно не принимает. Всем замечательно ясно, что ни замордованная конструкторская идея, ни быстро дряхлеющая индустрия, ни прохудившаяся экономика Украины таковой проект не потянут.

Дело дошло до того, что на еще совсем сравнительно не так давно замечательном ОКБ Антонова, где создавались одни из лучших транспортных самолетов мира, начали происходить досадные сбои. Каковые прежде были неосуществимы. Так, к примеру, при конструировании ближнемагистрального военно-транспортного самолета Ан-178 просчитались с центровкой автомобили. В связи с чем самолет послали на аэросалон Ле Бурже, а после этого на выставку в Дубай с балластным грузом массой 1,32 тонны.

15 металлических плит расположили сходу на кабиной экипажа. По прибытии на смотрины плиты тайно убрали, дабы не произвести на потенциальных клиентов «негативное чувство».

Неточность случилась в следствии, смело возможно сообщить, разношласия в действиях разных подразделений КБ и отсутствия единоначалия. В то время, когда фюзеляж был спроектирован, утвержден и подготовлен к производству, было решено удлинить на 2 метра крыло и расширить на 12% его площадь.

Нелишне напомнить, что украинцы в следствии свободного волеизъявления решили назвать данный самолет «Бандерой». Но, как мы знаем, как корабль (в этом случае воздушный) назовешь, так он и поплывет (полетит).

Нужно заявить, что на Украине нет средств кроме того на то, дабы содержать и обслуживать современные истребители. Практически сразу после переворота замечательная украинская диаспора, обитающая в Канаде, продавила в собственном правительстве ответ о безвозмездной передаче «на потребности братской революции» нескольких истребителей McDonnell Douglas F/A-18 Hornet. Самолет, само собой разумеется, палубный, но обычным образом может эксплуатироваться и на береговых аэропортах.

Но Киев от этого щедрого подарка отказался, объявив, что у него нет денег, дабы эксплуатировать эти автомобили. Час полета «Хорнета» стоит практически 20 тыс. долларов. К тому же нужно израсходовать большие средства на то, дабы научить пилотов пользоваться принципиально новой машиной.

Но Порошенко и его команда умышленно надувают щеки и делают заявления одно нелепее другого.

Секретарь Совета нацбезопасности Украины Александр Турчинов заявил о готовности создания «ракетного щита», что станет «частью противовоздушной и противоракетной обороны Европы». И это в ситуации, в то время, когда единственное предприятие, которое раньше было способно что-то сделать в этом направлении, — КБ «Южное» — стараниями данной самой порошенковской команды практически закапывается в почву.

В марте было издано постановление об отстранении от должности директора КБ «Южное» Александра Дегтярева, что трудился на предприятии с 1975 года. На что КБ и завод «Южмаш» отозвались замечательными демонстрациями протеста. Но Киев направляться древнеримскому принципу: «Южное» должно быть уничтожено. По единодушному точке зрения специалистов, как в Днепропетровске, так и в Киеве, Дегтярева убирают, дабы никто не мешал перенаправить заработанные КБ средства в Киев, так сообщить, на «потребности революции».

Очевидно, возглавит КБ не эксперт, а какой-нибудь киевский «комиссар».

Объявляет Киев и о намерении Украины стать владычицей морей. Ну, как минимум Тёмного. Несколько дней назад Порошенко объявил, что ВМС Украины имели возможность бы войти в состав «Черноморской флотилии» под управлением НАТО.

Вот лишь обрадуют ли подобные намерения генералов альянса?

Состояние украинского флота очень удручающее. На протяжении морского парада в Одессе при беспокойстве в два балла проходивший на протяжении трибун ракетный катер «Прилуки» внезапно начал быстро погружаться в воду. А морячок с борта корабля подавал флажками на берег какие-то сигналы.

На берегу диктор в микрофон сказал, что это сигналы о патриотических эмоциях и о любви к Отчизне. Но морские волки, комментируя запись, единогласно утверждают: сигналы были бессистемные, они передавали нераспознаваемую нелепость

Но все завершилось удачно — катер не утонул.

Флагманом ВМС Украины есть фрегат «Гетман Сагайдачный», на котором отсутствует ракетный комплекс «Раструб-Б», положенный всем судам проекта 1135. Следующий по водоизмещению — корвет «Винница». Но он находится в ремонте, срок окончания которого малоизвестен. Потом идет один ракетный катер, упомянутые выше «Прилуки», и три артиллерийских катера, что в наше время уже анахронизм.

Имеется еще один рейдовый тральщик и два малых десантных корабля. И вот эти силы Порошенко предлагает руководству НАТО, дабы «навести порядок» на Черном море.

источник: http://svpressa.ru/war21/article/147708/?pasass

Военный самолет ЯК — 130 учебно-боевой истребитель России

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: