Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Этот перевод был выполнен в ноябре 2013 года.
Предположительно проект двухместного низкоплана компании Bucker с расположенными бок о бок силовой установкой и сиденьями, воображавшей собой двигатель Hirth HM 500 A с толкающим винтом, носовым колесом и с двухбалочным хвостовым оперением был создан во второй половине 30-ых годов XX века и рассматривался в качестве примера для сравнения с разрабатывавшимся одновременно с этим прототипом самолёта Bu 181 Bestmann.
Наименование типа проекта не известно и единственными сохранившимися графическими материалами были схемы трех проекций, каковые из-за их нехорошего состояния было нужно чертить заново. При сравнении проекта и этого проекта Bu 181 имеется последовательность неточностей, касавшихся размеров, поскольку в этом случае речь заходит об выполненных от руки упрощенных эскизах.
схемы легкого многоцелевого самолета компании Bucker
Оба этих самолеты должны были иметь приблизительно однообразные летные характеристики. Предположительно Bu 181 был бы более предпочтителен, поскольку он был проектом самолёта выполненного по уже давно отработанной классической схеме.
Занимательный в разных мнений проект компании Bucker не отправился дальше чертёжной доски. Протяженность фюзеляжа, благодаря применению двухбалочной схемы с расположенными в задней его части двигателем и толкающим винтом, была относительно небольшой, и исходя из этого размеры крыла так же были относительно маленькими.
Воздухозаборник силовой установки, по которому подавался воздушное пространство для карбюратора и охлаждения двигателя, размешался под кабиной пилота. Воздушное пространство от него поступал по косо установленной возвышающейся в направлении хвоста шахте.
Передняя стойка шасси тогда была новшеством. Все колёса шасси были однообразного маленького диаметра, что разрешало проекту компании Bucker избежать подскоков при приземлении.
Техническое описание
Краткое описание проекта самолёта самолётостроительной компании Bucker Flugzeugbau G.m.b.H., Рангсдорф (Rangsdorf) под Берлином
Этот проект воображал собой свободнонесущий низкоплан, создан для применения в учебных целях, а также в качестве пассажирского и спортивного самолёта. Характерными изюминками проекта были двухбалочная схема и связанная с ней маленькая гондола фюзеляжа. Силовая установка складывалась из двигателя воздушного охлаждения Hirth HM 504 мощностью 100/150 л.с.
Фюзеляж
Фюзеляж имел маленькую длину. В кабине пилота два кресла расположены бок о бок подобно тому, как это было выполнено на Bu 181.
Силовая установка устанавливалась за кабиной пилота, а отсек для багажа размешался в носовой части фюзеляжа.
Шасси
Проект самолета должен был применять схемы с носовой стойкой шасси. Все колёса должны были иметь однообразное (400?150 мм) размеры. Предположительно предполагалось выполнить шасси убирающимся.
Применение колёс шасси однообразного маленького диаметра разрешало избежать подскоков при приземлении.
Хвостовое оперение
Хвостовое оперение должно было складываться из свободнонесущих килей и стабилизатора, рулей направления и единого руля высоты.
Стабилизатор должен был быть прямоугольным и размешаться выше хвостовых балок.
Кили должны были размешаться на законцовках хвостовых балок и по форме были похожи на лопату.
Несущие плоскости
Крыло должно было быть свободнонесущим, низкорасположенным с консолями трапецевидной формы, на которых должны были быть размещены закрылки и элероны.
Крыло должно было изготавливаться из дерева; внешняя обшивка должно было быть фанерной и обтягиваться полотном.
Силовая установка
Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый перевёрнутый двигатель воздушного охлаждения Hirth HM 504 мощностью 100/150 л.с.
Двигательный отсек должен был быть отделён от расположенных спереди отсеков фюзеляжа противопожарной перегородкой.
Воздушное пространство для охлаждения двигателя должен был подводиться по расположенному в нижней части фюзеляжа воздуховоду-шахте.
Древесный двухлопастный толкающий винт фиксированного шага должен был быть оснащен обтекателем втулки и иметь диаметр приблизительно 2 метра.
Примечание
технические данные и Краткое описание были взяты с уникальных чертежей данного проекта. Эти по весовым нагрузкам и по летным чертям, каковые предположительно должны были соответствовать тем, что имел Bu 181 малоизвестны.
Источники:
Archiv Herbert Schulz, Berlin/Bremen Zeichnung: I. Brunsema
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСИКИ
Компания-разработчик: |
Bucker Flugzeugbau G.m.b.H., Rangsdorf, b. Berlin |
Bucker Flugzeugbau G.m.b.H., Rangsdorf, b. Berlin |
Наименование |
Bu-известный |
Bu 181 Bestmann |
Назначение |
учебный, пассажирский, спортивный |
учебный, пассажирский, спортивный |
Дата разработки |
предположительно 1938 год |
1938/39 год |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Пассажиры, чел |
– |
– |
Всего, чел |
2 |
2 |
Планер самолета |
||
конструкция |
низкоплан |
низкоплан |
тип крыла |
свободнонесущее |
свободнонесущее |
Материал |
||
крыло |
древесное, внешняя обшивка фанерная |
древесное, внешняя обшивка фанерная |
фюзеляж |
силовой комплект из металлических труб с фанерной обшивкой |
силовой комплект из металлических труб с фанерной обшивкой |
хвостовое оперение |
древесное, обшито фанерой и обтянуто полотном |
древесное, обшито фанерой и обтянуто полотном |
Размеры |
||
размах крыла, м |
10,530 |
10,600 |
хорда крыла (макс.), м |
1,940 |
|
хорда крыла (мин.), м |
0,740 |
|
хорда крыла (ср.), м |
1,320 |
|
форма крыла |
трапецевидная |
трапецевидная |
угол поперечного V |
6°30′ |
5°30′ |
стреловидность по 25% хорды |
11°30′ |
|
протяженность (макс.), м |
7,970 |
7,850 |
высота (макс.), м |
2,100 |
2,060 |
ширина фюзеляжа, м |
1,200 |
|
колея шасси, м |
2,600 |
1,900 |
колесная база, м |
2,440 |
|
размер колёс, м |
400?150 |
465?165 |
Площади: |
||
крыла с элеронами, м? |
13,9 |
13,6 |
элеронов, м? |
1,52 |
|
закрылков, м? |
1,68 |
|
горизонтального оперения, м? |
2,42 |
|
вертикального оперения, м? |
2,08 |
|
Воздушный винт: |
||
ход винта |
фиксированный |
фиксированный |
привод винта |
безредукторный |
безредукторный |
диаметр винта, м |
2,000 |
2,000 |
число лопастей |
2 |
2 |
материал винта |
дерево |
дерево |
Силовая установка: |
||
тип двигателя |
Hirth HM 500A |
Hirth HM 500A |
мощность, л.с. |
1?105 |
1?105 |
неспециализированная мощность, л.с. |
105 |
105 |
расход горючего л/100 км |
13,1 |
|
при скорости, км/ч |
200 |
|
расход масла л/100 км |
0,12 |
|
при скорости, не/меньше |
200 |
источник: «Das Bucker-Projekt» Luftfahrt International 15
Монорельсовая дорога — легкое метро на ВДНХ
Увлекательные записи:
- Опытные торпедоносцы/бомбардировщики levasseur pl.107/108. франция
- Испытано в ссср. истребитель-перехватчик bf 110 g-4 и его радиолокатор fug 202
- Рекордный самолет supermarine type 322 speed spitfire. великобритания
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект морского самолёта junkers j.m. 1,400. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в августе 2014 года. Хуго Юнкерс, будучи пионером в области постройки…
-
Проект вспомогательного транспортного самолёта gotha р 39. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в мае 2015 года. В документах под грифом «Тайные материалы. Лишь для…
-
Проекты больших летающих лодок weserflug wfg 2136 и 2138. германия
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Создатель опубликованной весной 1970 года брошюры (см. библиографию) о…
-
Проект пассажирского самолета dornier do gi greif. германия
В один момент с поиском клиентов на Dornier Gs I и разработкой новых летающих лодок, Клаудиус Дорнье для компании Zeppelin Werk Lindau GmbH спроектировал…
-
Опытный пассажирский самолет bucker bu 134. германия
Статья «Bucker Bu 134» из издания «Luftfahrt International» 06 была переведена глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработана мной. Перевод был…
-
Проект 100-тонного самолета схемы «летающее крыло» компании junkers
Статья Ганса Юстуса Мейера «100 Tonnen Nurflugel. Ein Junkers-Entwurf von 1930» из издания «Luftfahrt international» 05-06/81 была переведена…