Проект пассажирского самолета dornier do gi greif. германия

      Комментарии к записи Проект пассажирского самолета dornier do gi greif. германия отключены

В один момент с поиском клиентов на Dornier Gs I и разработкой новых летающих лодок, Клаудиус Дорнье для компании Zeppelin Werk Lindau GmbH спроектировал в первой половине 20-ых годов XX века собственный первый колёсный самолет. Кроме этого как B.A.T. F.K.26 и Junkers F 13 он не имел армейских предшественников и создавался как пассажирский самолёт изначально.

Подобно Dornier Gs I он должен был иметь железную конструкцию. Самый нагруженные узлы конструкции предполагалось изготовить из отличной стали, менее нагруженные элементы конструкции — из дюралюминия. Конструктор до конца не решил, какой должна быть обшивка прямоугольного крыла и рулей — то ли из дюраля, то ли тканевая.

Фюзеляж складывался из нескольких частей. в первых рядах пилотская кабина, после этого грузовое отделение, потом салон на 8 — 10 туалет и пассажиров.

Проект пассажирского самолета dornier do gi greif. германия
схемы проекта авиалайнера Dornier Do GI Greif

Это первенствовал двухмоторный железный самолет. Конструктор планировал установить два рядных шестицилиндровых двигателя жидкостного охлаждения BMW IIIa, развивавших мощность 185 л.с..

Топливные баки должны были находиться в крыла, а горючее поступать в моторы самотёком.

В целом это был хороший высокоплан — крыло крепилось к фюзеляжу на двух трубчатых подкосах. Но установка двигателей была решена уникально. Опасаясь утраты управляемости самолёта при отказе одного из двигателей, Дорнье разместил моторы неподалеку от продольной оси самолёта. Их гондолы крепились к маленьким горизонтальным пилонам, выступающим из нижней части фюзеляжа. Дабы винты не повредили фюзеляж и крыло, гондолы выступали на большом растоянии вперёд.

Плоскости вращения двухлопастных тянущих винтов размешались в первых рядах носовой части фюзеляжа. Чтобы не было повреждения винтов приятель втором левый двигатель был мало выдвинут вперёд.

По малоизвестной причине данный проект так и не был реализован. Была только выстроена летающая модель. Но труды конструкторов не пропали бесплатно. Спустя 39 лет по аналогичной схеме компания создала транспортную машину Do 28.

Действительно, крыло тут было не подкосным, а свободнонесущим. Данный самолёт серийно выпускался и удачно эксплуатировался рядом гражданских и военных операторов.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Dornier Do GI Greif

Назначение: авиалайнер

Компания-производитель: Zeppelin Werk Lindau GmbH

Силовая установка: два шестицилиндровых двигателя жидкостного охлаждения BMW IIIa, развивавших мощность 185 л.с. и вращавших два двухлопастных винта

Размеры:

размах крыла 21,0 м
протяженность 12,3 м
высота 3,3 м
площадь крыла 80 м?

Вес:

безлюдного 2350 кг
взлетный 3450 кг

Летные характеристики:

большая скорость 180 км/ч
крейсерская скорость 150 км/ч
практический потолок 6000 м

Пассажировместимость: 8-10 чел

Источники

  1. Dornier: Die Chronik des altesten deutschen Flugzeugwerks. Friedrichshafen. 1983
  2. Flight, 1920-1921
  3. German Aviation 1919 — 1945
  4. Ogden B. Dornier — FlyPast Reference Library. London. 1983

источник: http://airliner.narod.ru/1project/dornier-g1.htm

Проект самолёта УВВП Weserflug Р.1003.1 (Германия. 1938 год)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: