Опытный пассажирский самолет bucker bu 134. германия

      Комментарии к записи Опытный пассажирский самолет bucker bu 134. германия отключены

Статья «Bucker Bu 134» из издания «Luftfahrt International» 06 была переведена глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработана мной. Перевод был выполнен в августе 2014 года.

Для паршивых овец имеется проверенный рецепт: у животных они изгоняются из стада, у людей быстро выделяющихся из коллектива стараются отправить как возможно дальше. С самолетами поступают приблизительно так же: их стараются как возможно стремительнее и по возможности основательно уничтожить, а всю касающуюся их документацию уничтожать.

Время от времени подобные события происходят весьма скоро: к примеру, во второй половине 20-ых годов XX века по окончании крушения собственного несчастного истребителя Rofix (см. «Умелый одноместный истребитель Rohrbach Ro IX Rofix. Германия»), в котором погиб пилот Пауль Баумер (Paul Baumer), Адольф Рорбах (Adolf Rohrbach) скоро собрал всю конструкторскую документацию этого самолёта и стёр с лица земли её. В компании Bucker в своё время имело место что-то подобное в отношении самолёта Bu 134 (номер гражданской регистрации D-EQPA), о котором сейчас мало кому что-либо известно.

Дело касалось таковой мелочи, что один издававшийся в ГДР издание, бывший достаточно прекрасно информированным в вопросах авиации, в собственном майском номере за 1970 год со всей серьезностью объявил, что самолёта, имевшего обозначение Bu 134, ни при каких обстоятельствах не существовало! Данный издание однако совершил неточность, потому, что при более внимательном изучении всего, что связано с этим самолётом, выявляется, что еще в первой половине 60-ых годов двадцатого века в одном американском издании была опубликована кое-какая, с фото, информация об этом самолёте. В 1968-ом и 1970-ом годах в ФРГ кроме этого была опубликована информация, без летных черт, об этом самолёте.

В это же время из последовательности личных архивов была взята дополнительная ранее малоизвестная информация, которая, за исключением фотографий, публикуется в первый раз. Чертежи, прилагаемые к данной информации – уникальные, выполненные еще во времена разработки самолёта. В них не вносилось каких-либо трансформаций, к примеру номера гражданской регистрации.

Опытный пассажирский самолет bucker bu 134. германия

учебные самолет Bu 134

Имевший нарядный вид Bu 134 D-EQPA был создан с применением способов, проверенных временем на бипланах. Точно никто из разработчиков Bu 134 не рассчитывал, что самолёт окажется неудачным, но данный принадлежавший тому же классу летательных аппаратов, что и американские Taylor Cub и Monocoupe, самолёт в плане лётных обзора и характеристик не оправдал возложенных на него надежд. А также последовательность доработок не избавил самолёт от недочётов, и работы по нему были прекращены.

?

чертеж учебного самолета Bu 134

Среди трех чертежей Bu 134 необходимо отметить определённые различия, к примеру отличие в размере колёс. В продольном сечении за кабиной пилота указан четырехугольный ящик, что, быть может, было связано с запланированным внесением трансформаций, каковые по всей видимости так и не были выполнены. На чертежах имеются и пояснения, касающиеся недостаточного обзора.

Оба сидящих в задней части кабины пилота пребывали близко к задней стенке кабины за центром тяжести, и потому их обзор был сильно ограничен. Об окраске самолёта кроме этого не имеется правильных данных. Вероятнее, он должен был быть окрашен в зелёный и белый цвета.

?

схемы учебного самолета Bu 134

Краткое техническое описание [1]

Bucker Bu 134 являлся подкосным высокопланом, предназначенным для применения в гражданской авиации и в качестве спортивного и туристического самолёта. В кабине имелись два размещенных бок о бок кресла для пассажира и пилота. Самолет приводился в перемещение четырехцилиндровым 100/105-сильным двигателем воздушного охлаждения Hirth HM 504.

Фюзеляж

Каркас фюзеляжа самолёта был сварен из хромомолибденовых металлических труб. Внешняя обшивка была полотняной. Съёмная моторная рама, к которой крепился двигатель, кроме этого была выполнена из хромомолибденовых металлических труб.

Шасси

Главные стойки шасси были выполнены раздельными и были оснащены металлическими масляными амортизаторами и спиральными пружинами. Колёса главных стоек шасси были оборудованы тормозной совокупностью и имели размеры 420?150 мм. Хвостовая стойка шасси кроме этого была подрессорена при помощи металлической спиральной пружины с масляным амортизатором.

При необходимости колесо хвостовой стойки могло быть связано с рулем направления и его возможно так же как и рули отклонять относительно оси (либо поворачивать колесо на 360°).

Хвостовое оперение

Вертикальное и горизонтальное оперение были свободнонесущими. Руль направления был сделан в форме единой цельной секции. Рули высоты были выполнены в виде двух отдельных секций с регулируемыми триммерами.

Несущие плоскости

Самолет был выполнен по схеме высокоплана. Крыло было выполнено двухлонжеронным с древесными подкосами. Центроплан крыла был остеклен.

Консоли крыла были складывающимися.

Силовая установка

Силовая установка складывалась из четырехцилиндрового 100/105-сильного двигателя воздушного охлаждения Hirth HM 504, вращавшего двухлопастный винт фиксированного шага диаметром приблизительно 2 метра.

Окраска

Цвет окраски не известен. Предположительно машина должна была быть окрашена в белый и зелёный цвета.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ Эти

Компания-изготовитель и разработчик: Bucker Flugzeugbau G.m.b.H., Рангсдорф,под Берлином

Обозначение самолета: Bucker Bu 134

Назначение: учебный и туристический самолёт

Дата постройки: 1936/37 годы

Экипаж: 2 человека

Размещение кресел: бок о бок

Планер самолета

Тип конструкции: подкосный высокоплан со складывающимся крылом

Материалы:

крыло – дерево
фюзеляж – сварной каркас из металлических труб, обтянутый полотном
хвостовое оперение – сварной каркас из металлических труб, обтянутый полотном

Размеры:

размах крыла 9,95 м
хорда крыла (внутренняя секция) 1,3 м
протяженность (макс.) 7,4 м
высота (макс.) 2,24 м
ширина фюзеляжа 1,02 м
колея шасси 1,62 м
тип колёс – низкого давления
размер колёс 420?150 мм

Площади:

крыла с элеронами 12,4 м?
элероны 1,0 м?
закрылки 1,25 м?
горизонтальное оперение (с рулями высоты) 1,68 м?
рули высоты 0,7 м?
вертикальное оперение (с рулем направления) 0,94 м?
руль направления 0,65 м?

Крыло:

форма консолей крыла
внутренние секции — прямоугольные
внешние секции — трапециевидные
угол поперечного V 2° 10′
угол стреловидности 3° 50′

Воздушный винт:

тип винта – фиксированного шага
привод винта – прямой (без редуктора)
диаметр 2,0 м
количество лопастей – 2
материал – дерево
направление вращения – правое

Силовая установка:

тип двигателя 1?Hirth HM 504.
мощность двигателя: 100/105 л.с.
расход горючего на 100 км полета 13,8 л
расход масла на 100 км полета 0,12 л

  1. Краткое техническое описание было составленo на базе изучения сохранившихся фотографий и чертежей. Летные характеристики не известны.

Источники.

  1. Archiv Herbert Schulz, Berlin/Bremen
  2. Air Progress/США, Aug./Sept. 1963, S. 673
  3. Flieger-Revue/DDR, Heft 5/1970.

УЖАСНЫЙ ТЕРАКТ В ГТА 5! — Терроритсы взорвали пассажирский самолет!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: