Разработчик: Н.Н.Поликарпов
Страна: СССР
Проект 1925 г.
В осеннюю пору 1925 года Н.Н.Поликарпов создал эскизный проект присвоив ему наименование ИЛ-4, а в некоторых документах имеющий обозначение И-6 либо ИЛ-400в. Конструктор предполагал, что в ходе развития серийного производства ИЛ-4 неспешно заменит И-1. 30 ноября 1925 года данный проект подписали директор ГАЗ № 1 Бавтуто (был назначен вместо Немцова) и его ассистент по технической части Косткин.
На новом истребителе кабина летчика для получения более передней полетной улучшения и центровки обзора сдвигалась вперед на 500-600 мм. За счет повышения размаха возросла площадь крыла, нагрузка на него уменьшалась с 75 кг/м2 до 65 кг/м2, что при некоем понижении полетной скорости разрешало расширить скороподъемность. Для увеличения живучести при боевых повреждениях на ИЛ-4 предполагалось применить четырехлонжеронное крыло.
Основной идеей проекта ИЛ-4 являлось создание на его базе последовательности модификаций, с возможностью их взаимозаменяемости в боевых условиях. При дополнительной вставке в некотором увеличении и фюзеляже площади крыла из одноместного истребителя получался двухместный ИЛ-400в (2ИЛ-400в) либо двухместный разведчик Р.Л.400в. Эксплуатация всех трех типов самолетов разрешала в недалеком будущем взять изрядную экономию за счет типовой конструкции и громадного процента унифицированных подробностей.
Одобрения предложения Поликарпова не взяли — в конструктивную разработку отправился лишь одноместный истребитель. Данный самолет при полетном весе 1650 кг должен был владеть следующими летными данными:
-большая скорость у почвы — 260 км/ч,
-потолок — 7400 м,
-время комплекта высоты 2000 м — 4 мин,
-полетное время — 2,5 ч.
В осеннюю пору 1925 г. Авиатрест принял проект ИЛ-4, и умелый самолет кроме того начал строиться. Но уже в феврале 1926 года было решено: «Вопрос об утверждении эскизного проекта покинуть открытым впредь до выяснения результата опробования головного самолета ИЛ-3».
Но, еше до окончания этих опробований, 26 апреля 1926 года на ГАЗ № 1 поступило распоряжение: работы прекратить и отчитаться о затраченных на ИЛ-4 суммах.
Р.Л.400в. Рисунок.
РЛ-400в. Схема.
.
.
Источник:
М-Хобби 05/2006. Михаил Маслов. Двухместные истребители.
Су-30 ВКС России осуществил перехват самолёта-разведчика США в Черном море возле госграницы России
Увлекательные записи:
- Истребитель spad s.vii.
- Многоцелевой вертолет г-4.
- Легкий бомбардировщик-разведчик су-2 («иванов», ант-51, бб-1).
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проекты двухместных истребителя ди-5 и истребителя-разведчика рл-400в. ссср
В соответствии с пояснительной записке к проекту этого самолета, подписанной 5 сентября 1930 г. представителями ЦКБ Всесоюзного авиационного объединения…
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в апреле 2016 года. Желаю выразить громадную…
-
Разработчик: П.Ришар, А.Лавиль Страна: СССР Первый полет: 1933 г. На протяжении летных опробований на Центральном аэропорте Москвы данный самолет заметно…
-
Разрабатывавшийся по этому проекту перехватчик должен был изготавливаться из легких сплавов. Дабы свести время разработки к минимуму и разрешить самолету…
-
Проект истребителя-бомбардировщика/перехватчика пво с ввп bell d-188a. сша
Bell D-188A (неофициальные армейские обозначения XF-109/XF3L) был инициативной разработкой двухмахового истребителя, выполненного по концепции самолета…
-
Проект палубного истребителя supermarine type 543. великобритания
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье глубокоуважаемого коллеги p_d_m «Эластичная палуба. Часть 1». Самые ранние…