Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика de havilland d.h.117

      Комментарии к записи Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика de havilland d.h.117 отключены

Разрабатывавшийся по этому проекту перехватчик должен был изготавливаться из легких сплавов. Дабы свести время разработки к минимуму и разрешить самолету летать на скоростях М = 2,35 на протяжении разработки должны были употребляться проверенные строительства и методы проектирования. Но в конструкции на базе опыта, купленного в DH.110, должны были быть применены листы и титановые штамповки.

Истребитель должен был делать указанные в спецификации требования к боевому вылету с обычной дальностью полета (Normal Warning Sortie): высота полета 60000 футов [11288 м], скорость М = 2,0 в течение 6 мин.). Помимо этого, через 10 мин. по окончании взлета на скорости М = 2,35 самолет должен был быть способен выполнить перехват на расстоянии 100 морских миль (185 км) от базы (на меньших высотах расстояние должно было быть чуть меньше).

Неспециализированная вместимость топливной совокупности (концентрированная перекись и керосин водорода) с 400-галлонными (1818 л) подвесными баками на законцовках крыла должна была составлять 2635 галлонов (11980 л). С предназначавшимися для боевого вылета с увеличенной дальностью (Extended Range Sortie) керосином и ракетным топливом на борту и с подвесными топливными баками время патрулирования и радиус действия должны были быть существенно увеличены если сравнивать с требованиями спецификации.

Перехват на скорости М = 2,0 сейчас мог быть вероятен по окончании 40-минутного патрулирования (в спецификации F.155T время патрулирования составляло 15 мин.) на расстоянии в 275 морских миль (510 км) от базы. Свойство функционировать со сверхзвуковой скоростью на большей дальности не шла на компромисс с характеристиками на низких скоростях, каковые должны были иметь подобный стандарт с самолетами, находящимися в эксплуатации. Не обращая внимания на то, что DH.117 должен был иметь высокую если сравнивать с самолетами того времени удельную нагрузку на крыло — до 120 фнт/фт? (586 кг/м?) — на взлете с полным форсажем реактивных двигателей и полной тягой ракетного двигателя Spectre, размещенного в хвостовой части фюзеляжа, удельная тяговооруженность самолета становилась таковой, что предотвращала повышение длины разбега если сравнивать с состоящими на вооружении самолетами.

Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика de havilland d.h.117

схемы истребителя-перехватчика de Havilland DH.117 (10.55). BAc

В компании de Havilland думали, что полный цикл эксплуатационных опробований самолета, всецело соответствующего спецификации, не может быть выполнен в течение установленного срока. Это разъяснялось необходимостью установки других их оборудования и систем вооружения для исполнения всецело автоматизированного перехвата. Это влекло за собой намного больший по времени и более сложный этап проектирования.

Благодаря этого в качестве оружия самолета была принята ракета Blue Jay Mk.4 с готовой совокупностью наведения. Эта совокупность не смотря на то, что и не была полностью автоматической, но однако разрешала делать перехват и создавать атаки на встречных направлениях с высокими шансами на успех. На самолете пребывало хватает топлива для преследования в кильватере.

При взлетном весе 51175 фунтов (23213 кг), скороподъемность на уровне моря с промежуточным форсажем и работой ракетного двигателя должна была составить 36800 фт/мин (11217 м/мин). В брошюре кроме этого была ссылка на Blue Vesta в качестве совокупности оружия для DH.117.

рисунок истребителя-перехватчика DH.117 с ракетами Red Top

Считалось, что два прототипа будут изготовлены в экспериментальном цеху (Experimental Department) с применением громадного количества ручного труда. выстроенные самолеты без установки полного набора оборудования смогут быть подняты в атмосферу в декабре 1958-го и в июне 1959-го года соответственно. Их должны были сопровождать 12 предсерийных автомобилей производственного цеха (Production Department), при изготовлении которых должна была употребляться технологическая оснастка довольно низкого стандарта если сравнивать с предназначенной для окончательной серийной модели.

Эти предсерийные самолеты должны были летать с октября 1959-го по июнь 1961-го года; пятая машина данной серии должна была стать эталоном для серийного производства. Первая серийная машина должна была быть поставлена в январе 1962 года с пара более поздним началом работы в эскадрилье.

DH.117 считался самый эффективным перехватчиком, что мог быть создан в отведенное время и что при необходимости мог быть открыт без установки на него некоего оборудования.

гипотетический вариант окраски истребителя-перехватчика DH.117

С целью содействия процессу разработки компания de Havilland внесла предложение оборудовать истребитель Hunter новым крылом и испытать его в воздухе. Крыло Hawker P.1118 было схоже с крылом DH.117, и в полной мере быть может, что проект из Кингстона (Kingston) был стимулирован данной идеей. Что касается DH.117, то практически его разработка была закончена в Хэтфилде (Hatfield) на стадии изготовления детального макета, что, по-видимому, сохранился до начала 1960-х годов.

Потому, что срок создания самолета в значительной мере определялся датой конечного срока — январем 1962 года, то в проект были включены подробности вероятных будущих трансформаций. В их число вошли возможность исполнения всецело автоматизированной атаки, улучшенное оружие, установка более замечательных двигателей, возможность применения катапульты на взлете и посадки с аэрофинишером и, наконец, цельностальной планер для получения больших значений черт.

Было высказано вывод, что самолет со металлической конструкцией может показаться перед тем как версия из легких сплавов будет принята на вооружение. Еще около года длились работы над по окончании того как Р.Э. Бишопом (R E Bishop) было высказано пожелание взять самолет по типу истребителя F-104 Starfighter.

3D-графика сотрудника CiTrus90 (с форума secretprojects.co.uk)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: 2?Gyron Junior (усов.) + 1?Spectre Spe.5 (большая тяга 2?12000 фнт (2?53,3 кН) + 1?10000 фнт (1?44,4 кН))

Размеры:

размах крыла 38,0 фт (11,6 м)
протяженность 66,8 фт (20,3 м)
площадь крыла 450 фт? (41,8 м?)
относительная толщина профиля крыла 5%

Вес:

неспециализированный полетный 54775 фнт (24845 кг)

Летные характеристики:

большая скорость М = 2,35

Оружие: 2?Blue Jay Mk.4

источник: BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950

27 Циркуль

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: