Приобретаем новый боевой опыт в сирии?

      Комментарии к записи Приобретаем новый боевой опыт в сирии? отключены

Приобретаем новый боевой опыт в сирии?

По окончании того как схлынула негодования и волна недоумения по поводу сбитого в Сирии отечественного бомбардировщика, наступило, как мне думается, время тихо проанализировать обстановку около отечественной группировки ВКС.

Изначально отечественные базы находятся на побережье. Инфраструктура любого современного боевого аэропорта достаточно сложна. Возможно, изготовление к приему русских бомбардировщиков и штурмовиков велись уже давно. Для обеспечения полетов боевых самолетов аналогичного класса кроме материально-технического обеспечения, нужен ЦБУ (центр боевого управления) куда стекается вся своевременная информация. Соответственно необходимо радиолокационное сопровождение.

Либо, попросту говоря, радары. Допустим, все это было на гражданском аэропорте или было обеспечено на протяжении подготовки к прилету самолетов.

Стоит знать, что самолет заправляют

не только боеприпасами и керосином.

Для вылета самолета нужна заправка кислородом,

воздухом, азотом, спиртом либо спирто-водяной смесью.

Перед и по окончании вылета самолет должны обеспечить снятием и загрузкой показаний средств объективного контроля. В распоряжение группы обязана иметься аккумуляторно-зарядная и  азотно-кислородная станция. Должна быть работа авиационного оборудования, несущая ответственность за летное снаряжение, и спасательное снаряжение. хранилища и Ангары горючего, снарядов, комплектующих частей.

Должна быть ремонтная база, ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть). Независимо от того, летает самолет либо стоит на земле, через определенное время (летное либо стояночное), он обязан проходить регламентные работы (РР). И само собой разумеется на любом армейском аэропорте имеется ПСС – поисково-спасательная работа.

Не пологаю, что на гражданском аэропорте все это было.

Из всего сказанного выше ясно, что армейский аэропорт – это сложный боевой комплекс из множества взаимосвязанных подразделений и структур. И подготовка к приему боевой ударной группы была проделана основательная, и не за один сутки а также семь дней.

Количество штурмовиков и бомбардировщиков в далеком прошлом и светло было обозначено штабом ВКС. Возможно, учитывая невозможность нападения с воздуха, обороне ПВО отечественных сил не уделялось достаточного внимания. Как охранялся аэропорт? Как и какими силами осуществлялось воздушное патрулирование территории прилегающей к базе?

Из-за чего не подняли ни одного «Крокодила» (Ми-24), для сопровождения группы ПСС. Так как Ми-8, особенно в поисковой работе, весьма уязвим с почвы, фактически всеми видами стрелкового оружия. С этим отечественные летчики уже сталкивались в Афганистане и Чечне.

Еще раз на те же грабли?

Уверовав, что отечественные самолеты в сирийском небе совсем одни бомбардировщиков и группы штурмовиков ходили на задания без прикрытия истребителями. Само собой разумеется, обстановку с атакой турецкого истребителя вряд ли кто-то имел возможность предвидеть, но однако. Территория боевых действий.

Само собой разумеется, на данный момент группировку усилили, и сейчас, ни одна муха не пролетит, но раньше что? Пожалели один комплекс С-400, либо не видели соперников?

И напоследок.

Мне показалось весьма необычной та скорость появления в Сети, и уровень качества видеосъемки, момента падения горящего Су, и двух парашютов. Съемки не камерой сотового телефона.

Какая-то недоработанность, непродуманность действий с отечественной стороны, сквозит во всей данной ситуации. Это неточности либо русское «может быть»? Мы начинаем заново обучаться, забыв так скоро недавний боевой опыт?

Надеюсь, что нет.

Валерий Смирнов для

В статье изложено личное вывод автора.

ЗАПАД В УЖАСЕ! ИТОГИ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ РОССИИ В СИРИИ! ПОЛИТИКА И БОЕВОЙ ОПЫТ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: