Аэродинамический летательный аппарат как альтернатива вертолету и автомобилю

      Комментарии к записи Аэродинамический летательный аппарат как альтернатива вертолету и автомобилю отключены

Аэродинамический летательный аппарат как альтернатива вертолету и автомобилю

Исследуя  возможность  создания  летательного аппарата,  что имел возможность бы  стать  личным транспортным  средством  для простого  гражданина  страны  на  её  безбрежных  просторах,  я пришёл к некоей  аэродинамической  схеме, которая  разрешает  сохранять надежду  на успех, поскольку всецело  опирается  на  узнаваемые  аэродинамические закономерности.

Помимо этого,  этот  аппарат  существенно  повысит  мобильность  разных  работ  стремительного реагирования,  и  возможно  пользуется спросом  при охране  национальной  границы,  разных контр других  военных  и террористических операциях  действиях.  Был бы  аппарат, а куда  и как  его приспособить ,исходя  из  его  настоящих  возможностей  — это дело  второе!

В  случае,  в случае если  мои предварительные  наработки  подтвердятся  экспериментально,  то  это станет базой  для  создания летательного  аппарата  со  показателями  и  следующими возможностями:

  • 1.функциональные  возможности  вертолёта (вертикальные взлёт, посадка, висение, полёт):
  • 2.возможность эксплуатации в очень стесненных условиях (кроме того  близко  к препятствиям);
  • 3.малое и малая шумность пылеобразование при посадке и взлёте;
  • 4.значительная компактность , успешная компоновка, простота  конструкции;
  • 5.отсутствие и низкая вибрация знакопеременных нагрузок на несущих поверхностях(надёжность);
  • 6.возможность  посадки (взлёта) на воду;
  • 7.возможность безаварийной посадки при отказе двигателя на малой высоте;
  • 8.высокая экономичность ( до тех пор пока теоретическая).

pАкцентирую  внимание на том,  что поисками аппарата,  приблизительно с этими возможностями,  уже довольно давно  занимаются  в  разных  государствах (к примеру: США, Израиль…). В качестве  примера возможно привести  X-HAWK   и кое-какие  другие. Громадное перемещение взяли  попытки  создания достаточно  несуразной  конструкции – «летающий  автомобиль» .  Но при всём при том, это поиски в  том  же направлении ( шаговая доступность  и вне-аэродромное базирование).

Одним  словом,  человечество  осознаёт  необходимость  личного  летательного аппарата и без того же  осознаёт необходимость  отхода   от твёрдой  альтернативы: либо  самолёт либо вертолёт. Оказывается,  «вероятны варианты». Возможно,  это как  раз и имеется  мой  аппарат?

Хотелось  бы!

А  сейчас  совсем  мало  мистики.

Большое количество  лет исследуя  возможность  создания  летательного аппарата  с   вышеперечисленными возможностями,  я наконец  пришёл к варианту,  что  считаю  удовлетворительным.  И в тот момент, в то время, когда  концепция  аппарата  сложилась,  я внезапно,  совсем отчётливо  услышал  в  голове  голос (голос , совершенно верно ,  принадлежал  не  мне),  что  чётко  и  светло  сообщил – «Ну, само собой разумеется, как раз  так!».

Вот  исходя из этого,  я  несмотря  на примитивность  совершённых  мной  опытов,  весьма  верю  в истинность (моей?)  идеи.  Осталось  лишь  испросить у государственныхы служащих  помощи в проведении окончательных опытов, с  целью  оптимизации  и уточнения  конструктивной  схемы.  Так как, что ни скажи, а  так же, как и прежде, действует   закон  — «критерием  истины – есть  практика».

Волков  Евгений специально для

В США разработали гибрид вертолёта, самолёта и автомобиля (новости) http://9kommentariev.ru/

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: