Исследуя возможность создания летательного аппарата, что имел возможность бы стать личным транспортным средством для простого гражданина страны на её безбрежных просторах, я пришёл к некоей аэродинамической схеме, которая разрешает сохранять надежду на успех, поскольку всецело опирается на узнаваемые аэродинамические закономерности.
Помимо этого, этот аппарат существенно повысит мобильность разных работ стремительного реагирования, и возможно пользуется спросом при охране национальной границы, разных контр других военных и террористических операциях действиях. Был бы аппарат, а куда и как его приспособить ,исходя из его настоящих возможностей — это дело второе!
В случае, в случае если мои предварительные наработки подтвердятся экспериментально, то это станет базой для создания летательного аппарата со показателями и следующими возможностями:
- 1.функциональные возможности вертолёта (вертикальные взлёт, посадка, висение, полёт):
- 2.возможность эксплуатации в очень стесненных условиях (кроме того близко к препятствиям);
- 3.малое и малая шумность пылеобразование при посадке и взлёте;
- 4.значительная компактность , успешная компоновка, простота конструкции;
- 5.отсутствие и низкая вибрация знакопеременных нагрузок на несущих поверхностях(надёжность);
- 6.возможность посадки (взлёта) на воду;
- 7.возможность безаварийной посадки при отказе двигателя на малой высоте;
- 8.высокая экономичность ( до тех пор пока теоретическая).
pАкцентирую внимание на том, что поисками аппарата, приблизительно с этими возможностями, уже довольно давно занимаются в разных государствах (к примеру: США, Израиль…). В качестве примера возможно привести X-HAWK и кое-какие другие. Громадное перемещение взяли попытки создания достаточно несуразной конструкции – «летающий автомобиль» . Но при всём при том, это поиски в том же направлении ( шаговая доступность и вне-аэродромное базирование).
Одним словом, человечество осознаёт необходимость личного летательного аппарата и без того же осознаёт необходимость отхода от твёрдой альтернативы: либо самолёт либо вертолёт. Оказывается, «вероятны варианты». Возможно, это как раз и имеется мой аппарат?
Хотелось бы!
А сейчас совсем мало мистики.
Большое количество лет исследуя возможность создания летательного аппарата с вышеперечисленными возможностями, я наконец пришёл к варианту, что считаю удовлетворительным. И в тот момент, в то время, когда концепция аппарата сложилась, я внезапно, совсем отчётливо услышал в голове голос (голос , совершенно верно , принадлежал не мне), что чётко и светло сообщил – «Ну, само собой разумеется, как раз так!».
Вот исходя из этого, я несмотря на примитивность совершённых мной опытов, весьма верю в истинность (моей?) идеи. Осталось лишь испросить у государственныхы служащих помощи в проведении окончательных опытов, с целью оптимизации и уточнения конструктивной схемы. Так как, что ни скажи, а так же, как и прежде, действует закон — «критерием истины – есть практика».
Волков Евгений специально для
В США разработали гибрид вертолёта, самолёта и автомобиля (новости) http://9kommentariev.ru/
Увлекательные записи:
- «Пермское моторостроительное производственное объединение»
- Туполев ант-3. фото. история. характеристики.
- Тёмная история «чёрного ящика». очередная загадка сбитого су-24.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Виды летательных аппаратов. классификация летательных аппаратов.
В то время, когда приступают к классификации предметов либо явлений, то ищут главные, самые общие черты, свойства, каковые являются доказательством их…
-
Учебный летательный аппарат — ЛА, назначение которого содержится в осуществлении тренировок и обучения летного состава. К учебным летательным аппаратам…
-
Интеллектные системы для беспилотных летательных аппаратов. первые шаги
рационализатор и Мексиканский профессор Хосе Мартинез Карранза на данный момент занимается разработкой особой совокупности разрешающей человеку всецело…
-
Проект гибридного летательного аппарата roselli solar wing. сша
Винтажная статья Ганса Юстуса Мейера (Hans Justus Meier) «Roselli SOLAR WING. Projekt eines Hybrid-Luftfahrzeugs»» из издания «Luftfahrt International»…
-
Аварийность беспилотных летательных аппаратов
Более 400 единиц беспилотных летательных аппаратов (БЛА) разбилось в следствии аварий с 2001 года, по данным расследования, совершённым журналистами…
-
Бак эм. технические характеристики. фото.
БАК ЭМ – белорусский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2014 году. Белорусский дистанционоуправляемый самолет был создан для…