Интеллектные системы для беспилотных летательных аппаратов. первые шаги

      Комментарии к записи Интеллектные системы для беспилотных летательных аппаратов. первые шаги отключены

рационализатор и Мексиканский профессор Хосе Мартинез Карранза на данный момент занимается разработкой особой совокупности разрешающей человеку всецело отказаться от управления беспилотными летательными аппаратами, и обезопасить людей, отказавшись от глобальной совокупности позиционирования (GPS). Новая разработка уже прошла первые опробования, и как стало известно широкому кругу общественности, беспилотными летательными аппаратами будет руководить специально разработанная программа, информация в которую будет вноситься через особые датчики, являющиеся по сути слуховыми и зрительными органами летательного аппарата.

Интеллектные системы для беспилотных летательных аппаратов. первые шаги

Первоначально, из-за недостатка информации, предполагалось, что дистанционоуправляемый самолет будет управляться человеком через расположенные на корпусе БЛА камеры, но, эта мысль отпала сама собой, поскольку потребовала присутствия человека. Сейчас, благодаря специально разработанной программе, летательный аппарат самостоятельно может осуществлять контроль собственное положение в пространстве, изменяя высоту, скорость, направление перемещения и т.д. Серьёзным моментом есть то, что разрабатываемый дистанционоуправляемый самолет не испытывает недостаток в помощи GPS, и самостоятельно может ориентироваться при помощи расположенных на нём датчиков.

Текущее изобретение должно разрешить минимизировать влияние антропогенного фактора при применении БЛА, наряду с этим, обеспечивается высокая безопасность для окружающих, среди них и для другого воздушного транспорта. В соответствии с первым опубликованным отчётам, прототип будущего БЛА, смог пролететь в сложном замкнутом пространстве около 250 метров, наряду с этим, не столкнувшись с расставленными объектами-препятствиями.

В чём инновационность этого решения? Если сравнивать с текущим положением вещей, БЛА будущего смогут:

  1. Самостоятельно делать задачи по патрулированию местности;
  2. Снабжать доставку маленьких грузов на большие расстояния;
  3. Создавать обследование громадных площадей местности без вмешательства человека.

Помимо этого, принципиально важно отметить кроме этого и таковой момент, что в возможностях, подобная система может начать использоваться и в гражданской авиации, но, по словам самого изобретателя, в ближайших 10 лет сказать о чём-то подобном вряд ли будет необходимо, не смотря на то, что непременно, совокупность будет модернизироваться и оптимизироваться для получения более действенных результатов.

Костюченко Юрий специально для

DJI Spark – Возможности управления и съемки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: