Последний самолет адольфа рорбаха. опытная многоцелевая летающая лодка-амфибия weserflug we 271 v1. германия

      Комментарии к записи Последний самолет адольфа рорбаха. опытная многоцелевая летающая лодка-амфибия weserflug we 271 v1. германия отключены

1 марта 1935 года получил юридическую силу подписанный Адольфом Гитлером недавно приказ о создании германских ВВС. Данное воздействие означало окончание тайных операций прикрытия, в которых истребители обозначались «рекламными» самолетами, а бомбардировщики – «транспортными».

В октябре 1935 года возглавлявшееся Германом Герингом имперское министерство авиации Германии (Reichsluftfahrtministerium – RLM) начало консультации, а правильнее, опись германской авиационной индустрии. Было обнаружено, что нужными мощностями владеют 14 авиастроительных компаний. В течение двух лет, неспециализированное число компаний авиационной индустрии, а также наибольших производителей запасных компонентов, увеличилось до 36.

Среди первых 14 авиастроительных компаний были как прекрасно узнаваемые и проверенные временем (Junkers, Dornier, Heinkel, Arado и т.д.), так и пара компаний, каковые были не столь известны, каковые появились перед либо в момент ответа об описи, в то время, когда стало ясно, что начнется громадной бум в производстве самолетов. К числу вторых относилась и еще молодая авиастроительная компания Weser Flugzeugbau GmbH, применявшая кроме этого и сокращенное наименование – Weserflug.

Ее штаб-квартира пребывала в Бремене, а фабрики в Дельменхорсте (Delemnhorst) и Берлине. Техническим директором был почетный врач технических наук Адольф Рорбах (Dr. Ing. h. c. Adolf Rohrbach).

Читатели, прекрасно опытные истории Германии и авиации Чехословакии, прочтя это имя, само собой разумеется, обратили внимание. Это был как раз тот Рорбах, на чьем заводе в конце двадцатых – начале тридцатых годов чехословацкие инженеры обучались производству и проектированию цельнометаллических самолетов из несложных страниц алюминиевых сплавов и профилированных внутренних армирующих элементов. К сожалению, из этого ничего толкового не вышло.

Авиастроительная компания Letov применяла крыло конструкции Рорбаха в трехмоторном пассажирском самолете Š.32. Компания Aero бесполезно пробовала взять крыло для собственного бомбардировщика A.42 а также купила документацию на трехмоторный бомбардировщик Roterra, а инженер Новотны (Ing. Novotny) пробовал модернизировать B.546, но в итоге данный самолет выстроен не был.

Адольф Рорбах начал собственную рабочую карьеру на верфи Blohm und Voss, но уже в 1914 году он перешел на работу в компанию графа фон Цеппелина, в которой он, трудясь вместе с Клаудиусом Дорнье, обучился трудиться с дюралюминиевыми конструкциями. По окончании окончания Первой Мировой Рорбах возглавлял расположенный в берлинским аэропорте филиал компании фон Цеппелина Staakener Flugzeugweft. В том месте был создан и изготовлен четырехмоторный пассажирский самолет Zeppelin-Staaken E4/20, что по окончании заключения версальского соглашения был стёрт с лица земли по требованию союзной контрольной рабочей группе.

В первой половине 20-ых годов XX века Адольфом Рорбахом была основана компания Rohrbach-Metall-Flugzeugbau GmbH, начавшая разработку цельнометаллических самолетов наземного и морского базирования. В то время из-за запрета строительства самолетов в Германии компанией был открыт филиал в Копенгагене, Дания.

В Англии посредством компании Рорбаха был создан огромный трехмоторный самолет Inflexible, а в Германии по окончании смягчения политики союзников был создан успешный трехмоторный авиалайнер Roland, и летающие лодки Robbe, Roco и Romar – все достаточно громоздкие и скоро устаревшие. В то время, в то время, когда Адольф Рорбах трудился с чехословацкой компанией, его компания была на грани банкротства. В первой половине 30-ых годов двадцатого века она перешла в собственность компании Deutsche Schiff und Maschinenbau A.G., а в апреле 1934 года было выделено собственное авиационное производство – Weser Flugzeugbau GmbH (Weserflug).

В развитии ВВС нацистской Германии компания Weserflug сыграла ключевую роль, изготавливая по лицензии летающие лодки Dornier Do 18 и Dornier Do 24, гидросамолеты Heinkel He 60, He 114 и He 115, транспортные самолеты Junkers Ju 52/3m и пикирующие бомбардировщики Ju 87 B – Ju 87 D. Кроме этого компания выстроила прототип BFW Bf 163 – неудачливого наследника «аиста», – принимала участие в разработке огромной летающей лодки BV 238, а зимний период 1944-45 года изготовила в Бремене пара самолетов типа Junkers Ju 388 L.

Кроме лицензионного производства компания кроме этого занималась собственными разработками, из которых была реализована лишь одна. Во второй половине 30-ых годов XX века был создан проект маленькой четырехместной летающей лодки Projekt P 2131, предназначенной для гражданского и военного применения. В те годы в Германии был недостаток автомобилей для того чтобы класса. Спустя год, в то время, когда начали изготавливать производственные материалы, в чертежах машина уже имела обозначение WFG 270.

Дело в том, что в Германии тех лет разрешение на постройку самолета выдавал технический отдел RLM (управлял Эрнст Удет), что определял необходимость автомобилей данного типа и присваивал обозначение из сквозной совокупности нумерации.

Последний самолет адольфа рорбаха. опытная многоцелевая летающая лодка-амфибия weserflug we 271 v1. германия
схемы умелой летающей лодки-амфибии Weserflug We 271 V1

Армейские показали заинтересованность в данной летающей лодке. Машина должна была делать патрулирование в прибрежной территории и на маленьком расстоянии от берега, спасательного самолёта и самолёта связи для эвакуации экипажей автомобилей, потерпевших крушение над морем и т.д.. Наровне с хорошим заключением самолету техническим отделом RLM был присвоен номер We 271 V1.

опробования умелой летающей лодки-амфибии Weserflug We 271 V1

Само собой разумеется, компания Weserflug трудилась с опережением. Уже во второй половине 30-ых годов XX века крыло было испытано на прочность, а модель фюзеляжа была испытана в опытовом бассейне. Опробования в аэродинамической трубе длились до 1939 года.

В середине 1939 года изготовление летающей лодки было завершено, и самолет взял номер гражданской регистрации D-ORBE.

вариант окраски умелой летающей лодки-амфибии Weserflug We 271 V1

Первый полет, на протяжении которого шасси не убиралось, состоялся 26 июня 1939 года; сейчас самолет был оснащен двумя 272-сильными (200 кВт) двигателями Argus As 10E. Два дня спустя We 271 V1 стартовал с водной поверхности, и сразу же были обнаружены незначительные гидродинамические недостатки на корпусе лодки и аэродинамические на вертикальных поверхностях хвостового оперения. По окончании устранения недостатков самолет до 1 мая 1942 года выполнил приблизительно 60 полетов на испытательной базе в Травемюнде.

После этого его следы теряются. Создателя этого самолета Адольфа Рорбаха не стало пара раньше: он умер в июле 1939 года.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Weserflug We 271 V1 [1]

Назначение: многоцелевая летающая лодка-амфибия

Компания-производитель: Weser Flugzeugbau GmbH, Бремен

Силовая установка: два восьмицилиндровых V-образных инвертированных рядных двигателя воздушного охлаждения Argus As 10E, развивавших мощность по 272 л.с. и вращавших двухлопастные винты

Размеры:

размах крыла 15,06 (15,20) м
протяженность 9,94 (10,06) м
площадь крыла 27,40 (27,30) м?

Вес:

безлюдного 1610 (2304) кг
взлетный 2680 (2900) кг

Летные характеристики:

большая скорость 275 (233) км/ч
практический потолок 4800 (3800) м
дальность полета 1200 км

Количество изготовленных: 1 экз.

  1. самолет данного типа принадлежит к числе наименее известных германских автомобилей, и информацию о его чертях неполные и противоречивые. Главные значения даны по E-Stelle Travemunde und Tarnewitz, Der Flieger 1973, значения в скобках – Flieger Revue 3/1992

источник: VACLAV NEMECEK Vykres MARTIN SALAJKA «WESERFLUG We 271 V1» «L+K» 7/99

Первый летающий электромобиль

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: