Опытные самолёты dfs 332 v1 и v2. германия

      Комментарии к записи Опытные самолёты dfs 332 v1 и v2. германия отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в ноябре 2014 года.

Умелые самолёты DFS 332 были созданы германским НИИ планеризма (deutschen Forschungsanstalt fur Segelflug – DFS)/ для замеров профилей крыла на скоростях до 500 км/ч. Летательный аппарат был создан в виде планера со вспомогательной силовой установкой. Профиль крыла, подлежавший измерению, должен был размешаться между двумя фюзеляжами.

Фюзеляжи делали роль концевых шайб и по форме напоминали прямоугольники. Угол установки крыла возможно было регулировать в пределах -4° +18°. Для подтверждения прочности крыла были совершены следующие опробования:

  1. буксировка на высотах до четырех километров;
  2. разгон до максимально допустимой скорости 625 км/ч в планирующем полете с пологим понижением, Наряду с этим удельная нагрузка на несущую поверхность достигала 1550 кг/м?;
  3. сцепка для измерений на высоте 2 км с большой перегрузкой 2,5 км;
  4. горизонтальные полёты на высоте 2,5 км, на протяжении которых были совершены замеры. На протяжении этих полётов при помощи запасном силовой установки в ходе замеров поддерживалась постоянная скорость.

Разработка умелого самолёта для изучений разных профилей крыла проводилась по заказу DFS/332-524 B и C и была согласована письмом от 20 ноября 1943 года, в котором технический департамент RLM выдал разрешение на проведение подобного рода изучений с применением особого самолёта DFS-332. Изготовление как всего самолёта, предназначенного для исполнения особых заданий, так и лишь его планера могло быть выполнено французскими компаниями Potez либо Caudron.

Окончательная сборка самолёта должна была проводиться DFS в расположенном у озера Кимзе (Chiemse) городе Прин-ам-Кимзе (Prien), юго-восток Баварии. Из-за неприятностей с транспортировкой и из-за несвоевременных поставок нужных материалов дата сборки первого опытного образца данного самолёта – 15мая 1944 года – не смогла быть выдержана, и заказ на изготовление второго опытного образца был выдан компании Gotha.

Данный самолёт в отличие от первого прототипа DFS 332 V1 должен был взять более замечательный двигатель не сильный 109-509 A-1. Планер самолёта еще смогли изготовить в первых числах Января 1945 года. Но планировавшуюся на данный самолёт установку двигателя не выполнили. Самолёт-буксировщик Heinkel He 111 до 14 февраля 1945 года еще выполнил пара полётов, буксируя DFS 332 V2.

О предстоящей судьбе данного самолёта-буксировщика и DFS 332 V1 и сейчас ничего не известно.

Техническое описание

Внешние секции крыла были выполнены из древесных конструкций и имели поперечное V и стреловидность, равные 5° и 15°. Угол установки крыла относительно прямой верхней кромки фюзеляжа был равен 0°. Это было выполнено чтобы поддерживать угол установки крыла на протяжении исполнения измерительных полётов в допустимых границах.

Щелевые элероны в один момент должны были помогать и в качестве посадочных щитков. Профиль внешней секции крыла ближе к корневой части крыла был NACA 2415, ближе к законцовкам – профиль NACA 2412.

Опытные самолёты dfs 332 v1 и v2. германия

Профиль крыла, которое подлежало изучениям, был вычислен исходя из условий получения прочности и необходимой жёсткости. В правом фюзеляже размешался пилот и все элементы совокупности управления. За пилотом в направлении хвоста самолёта размешался отсек длиной приблизительно 1,8 м с поперечным сечением 1 м ? 0,7 м. В данном отсеке размешались аккумуляторная батареи, осциллографы и другое оборудование.

В левом фюзеляже размешалось место инженера, в обязанности которого входило исполнение замеров. К данной кабине примыкал отсек, в котором были расположены манометры. Также в том месте же возможно было размещать еще часть аккумуляторная батарей либо самописцев (см. схемы выше).

Силовая установка

В качестве силовой установки употреблялись два ракетных двигателя Walther-R, установленные по одному в каждом из фюзеляжей. Большая тяга силовой установкой составляла 750 кг. Удельный расход горючего составлял 5 гр/кг?с.

Неспециализированный запас горючего составлял 800 кг.

Хвостовое оперение

Хвостовое оперение, как и крыло, размешалось между фюзеляжами и было выполнено из древесных элементов. Для улучшения устойчивости стабилизатор был установлен на 500 мм выше верхней кромки фюзеляжей. Из-за последовательности изюминок конструкции средней секции крыла имело место громадное изменение направления потока воздуха, для чего при регулировке триммеров была обеспечена возможность их перестановки на громадный угол.

Измерительные устройства

Для опытного образца были предусмотрены следующие измерительные устройства: около 50 отверстий, помогавших для измерения давления и размешавшихся на одном уровне. Эти отверстия были соединены с манометрами. После этого позади размешался простой либо интегрированный счетчик импульсов, кроме этого подключенный к манометрам. Дополнительно имелось приспособление, определявшее угол отклонения элементов механизации крыла.

Конструкция данного приспособления еще не определёна.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

DFS 332 V 2

Проект DFS

Эти по состоянию на

03.02.1945

15.10.1943

Силовая установка: (Walther, 2 шт.)

109-509 A-1

Тяга силовой установки, кг

1001600 (регулируется в указанном диапазоне)

750

Горючее

Т-горючее и C-горючее (T-Stoff und C-Stoff)

Т-горючее и C-горючее (T-Stoff und C-Stoff)

Размах крыла, м

15,00

15,00

Протяженность корневой хорды крыла, м

3,00

3,00

Протяженность хорды крыла у законцовок, м::

1,33

1,33

Площадь крыла, м?

37,50

37,50

Поперечное V крыла

Стреловидность консолей крыла

15°

15°

Размах стабилизатора, м

5,10

5,10

Протяженность хорды стабилизатора, м

1,20

1,20

Площадь стабилизатора, м?

6,12

6,12

Высота киля, м

1,60

1,60

Площадь киля, м?

2,24

2,24

Большая протяженность без измерительного зонда, м

12,25

12,25

Высота самолёта при замере от поверхности почвы, м

3,06

Удельная нагрузка на несущую поверхность, кг/м?

85,00

85,00

Вес безлюдного самолёта, кг

1425

Дополнительная нагрузка, кг

75

Снаряженная масса, кг

1500

Экипаж (2 человека), кг

160

160

Горючее, кг

800

800

Нужная нагрузка (включая измерительные устройства), кг

740

Взлётный вес, кг

3200

3200

Высота буксировки, м

6000

Скорость буксировки, км/ч

250

250

Скорость, при исполнении замеров до, км/ч

500

500

Большая скорость (при пикировании), км/ч

625

625

Посадочная скорость, км/ч

98

Потолок полёта достигаемый самолётом по окончании комплекта высоты 6000 метров посредством буксировщика, м

9800

Примечание: была предусмотрена установка герметичной кабины и применение особых перегрузочных костюмов.

Источники:

  • DFS/Gotha: Einflug der DFS 332 V 2 im Schlepp der Heinkel He 111 H-6, SB + KS in Hildesheim am 3. 2. 1945 (3. Flug).
  • Beschreibung des Me?flugzeuges DFS 332,15. 10. 1943

источник: «Versuchsflugzeug DFS 332 V 1 und V 2» LUFTFAHRT international 7

Истребитель Фокке-Вульф FW 190 (опасный) Самолеты Германии, 1941-1945 История авиации, 7-й фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: