Опытный тяжелый бомбардировщик caproni 90 p.b.. италия

      Комментарии к записи Опытный тяжелый бомбардировщик caproni 90 p.b.. италия отключены

Увлекательная винтажная статья «Caproni 90 P.B. Огромный итальянский бомбардировщик» («THE CAPRONI 90 P.B.. Italy s Giant Bomber»), которая, думаю, заинтересует сотрудников.

В течение нескольких последних лет господин Капрони, что, думается, упивался тем, что в народе именуют «огромными» самолетами, пара сэкономил на размерах собственных автомобилей, спустившись до «сотен» в обозначении легких самолетов средних размеров – таких как Ca.100T, воображающий собой итальянский вариант D.H. Moth. Но совсем сравнительно не так давно данный узнаваемый итальянский авиаконструктор возвратился к собственной начальной и ранней вере в крупногабаритные автомобили и изготовил Caproni 90 P.B., кое-какие особенности которого и последовательность иллюстраций мы можем разместить на этой неделе.

Caproni 90 P.B. является многомоторный биплан, созданный для исполнения множества задач. По собственной конструкции машина направляться стандартной практике компании Caproni: верхнее крыло меньшего размаха и расположенный достаточно низко фюзеляж, что напоминает корпус летающей лодки. Самолет имеет неспециализированный размах крыльев 162 фута 6 дюймов (49,56 м) и неспециализированную высоту 39 футов 4 дюйма (12 м).

Благодаря красивых пропорций данной автомобили тяжело взять представление о ее настоящих размерах, в случае если лишь рядом нет таких объектов как люди либо строения. Это станет очевидным при рассмотрении сопроводительных иллюстраций.

Опытный тяжелый бомбардировщик caproni 90 p.b.. италия
на данном снимке Caproni 90 P.B. продемонстрированы неспециализированные линии этого огромного бомбардировщика

Ca.90 выстроен полностью из высокопрочных металлических труб, потому, что с позиций сеньора Капрони данный материал есть более предпочтительным, чем легкие сплавы (дюраль либо алюминий). Все сочленения и соединители металлических труб гнездового типа; эти соединения весьма прочные. Все конструкция была шепетильно проверена и испытана на прочность в пользующейся известностью лаборатории миланского королевского политехнического университета.

Предстоящее тестирование проходило в испытательной лаборатории, принадлежащей расположенному в Талиедо заводу компании Caproni Co.

Сейчас мы не взяли все данные конструктивных деталей данной автомобили, но тщательное изучение сопровождающих данную статью иллюстраций разрешит нам раскрыть в общем многие из них. Как возможно заметить крылья имеют достаточно толстый профиль. Нижнее крыло имеет больший размах чем верхнее, присоединено к верхней части фюзеляжа и конструктивно складывается из маленькой центральной части, к которой присоединены две консоли, имеющие хороший угол поперечного V. Верхнее крыло не имеет поперечного V; оно соединено с центропланом нижнего крыла двумя парами вертикальных стоек и с консолями нижнего крыла двумя парами наклонных стоек (увидено, что эти стойки имеют весьма сильный наклон).

эти два снимке иллюстрируют «огромные» пропорции Caproni 90 P.B., особенно нижняя фотография, показывающая размеры колеса главной стойки шасси

Силовая установка Ca.90P.B. складывается из шести 1000-сильных двигателей Isotta Fraschini «Asso», скомпонованных в три группы по два установленных тандемом мотора. Одна группа установлена в межкрыльевом пространстве над фюзеляжем, две вторых над центропланом нижнего крыла.

размещение шести 1000-сильных двигателей Isotta. Обратите внимание на стрелковую позицию на верхнем крыле

Не обращая внимания на то, что эта машина оснащена шестью двигателями, сеньор Капрони объявил, что согласно его точке зрения наилучшим ответом есть «аэроплан трехмоторного типа» и что он установил бы на Ca.90 лишь три двигателя, если бы авиамоторы соответствующей мощности были бы в наличии. Кроме этого сеньор Капрони заявил, что много двигателей без шуток осложняет работу пилота, потому, что последний должен уделять большое внимание для управлению самой машиной.

один из шести двигателей Isotta Fraschini «Asso», установленных на Caproni 90 P.B. Это 18-цилиндровый двигатель, что при 1700 об/мин развивает 1000 л.с.. Вес двигателя, включая и втулку воздушного винта, образовывает 800 кг (1764 фунта)

Однако, по словам итальянского пилота Доменико Антонини (Domenico Antonini), что выполнил все испытательные полеты, управление Ca.90 очень легкое как у более легких автомобилей. Кроме этого Доменико Антонини заявил, что устройства управления расположены и скомпонованы весьма комфортно, дабы устранить все трудности, с которыми возможно было бы ожидать от автомобили таких размеров и с таким числом двигателей.

Ca.90, несущий около 22 тысячь киллограм нужной нагрузки, является фактором интернациональной безопасности, а при полете с 35 тоннами нужной нагрузки – фактор безопасности от вероятных угроз со стороны Германии: в данном варианте дальность полета образовывает 1243 мили (2000 км). Кроме бомбодержателей эта машина оснащена действенным стрелковым оружием, размещенным в крайней носовой части фюзеляжа, в нижней части фюзеляжа сзади крыльев и на верхнем крыле.

Утверждается, что Ca.90 возможно легко адаптирован для коммерческого применения и может с комфортом и в просторном салоне перевозить сто и более пассажиров. Помимо этого, в случае если мало расширить вес, то возможно модифицировать фюзеляж, сделав его влагонепроницаемым. Данное ответ разрешит осуществлять посадки на нахождение и воду на воде, перевоплотив самолет в летающую лодку-амфибию.

Напоследок направляться подчернуть, что 22 февраля в Кашина Мальпенса (Cascina Malpensa) в полете на данной машине пилот Антонини установил пара интернациональных рекордов, в частности полет с нагрузкой 10000 кг в течение 1 часа 31 60 секунд на высоте 3231 метр. Кроме этого были выполнены другие полеты с разными нагрузками.

CAPRONI 90 P.B.

Шесть Isotta Fraschini 1000 л.с. «Asso»

Протяженность

29 м (95 футов)

Размах крыла (верхнее)

38,81 м (127 футов 4 дюйма)

– // – (нижнее)

49,56 м (162 футов 6 дюймов)

Площадь крыльев

563 кв. м (6057,78 кв. футов)

Вес безлюдного

15000 кг (33075 фунтов)

Вес нужной нагрузки

30000 кг (66150 фунтов)

Неспециализированный вес

45000 кг (99225 фунтов)

Удельная нагрузка на крыло

80 кг/кв. м (16,38 фунт/кв. фут)

Удельная нагрузка на мощность

7,5 кг/л.с. (16,53 фунт/л.с)

Большая скорость

210 км/ч (130,5 миль/ч)

Посадочная скорость

90 км/ч (56 миль/ч)

Практический потолок

5000 м (16405 футов)

Обычная дальность полета

2000 км (1243 мили)

Значение из формулы высоких скоростей доктора наук Эверлинга η/D2k

15,1

источник: «THE CAPRONI 90 P.B.. Italy s Giant Bomber» «FLIGHT», January 9 1931

Стелс бомбардировщики B-2 Spirit ВВС США / Strategic stealth bomber

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: