Пассажирский самолет prudden-whitehead. сша

      Комментарии к записи Пассажирский самолет prudden-whitehead. сша отключены

Моноплан Prudden-Whitehead. Американская цельнометаллическая коммерческая машина.

На этой неделе отечественный издание воображает кое-какие нетехнические подробности цельнометаллического моноплана, сравнительно не так давно изготовленного расположенной в Атланте авиастроительной компанией Atlanta Aircraft Corporation. Машина, взявшая обозначение Prudden-Whitehead, есть коммерческим монопланом; конструкция этого самолета была сравнительно не так давно одобрена Министерством торговли США.

Цельнометаллический моноплан Prudden-Whitehead воплощает в себе пара новых действенно использующихся и одновременно с этим необыкновенных изюминок, не смотря на то, что сама по себе конструкция самолета никоим образом не имеет возможности принимать во внимание радикальной. Изготовленный самолет произвел весьма благоприятное чувство на протяжении демонстраций в восточных штатах Америки.

Это всецело цельнометаллическая машина изготовлена из дюралюминия и алькледа и относится к самолетам с нижним размещением крыла. Тип фюзеляжа весьма редкий — полный монокок, конструкция которого складывается из шпангоутов, изготовленных из листового дюралюминия, и гофрированной обшивки из алькледа.

Монопланное крыло есть всецело свободнонесущим. Базу силового комплекта крыла составляют три дюралюминиевых лонжерона, в обшивке крыла употребляется альклед.

направляться подчернуть, что гофрированная железная обшивка крыла принимает часть нагрузки. Элероны являются вставными, поверхности хвостового оперения простого типа со сбалансированным рулем направления.

Быть может, самая заметной из новых изюминок есть установка мотогондол на передней кромке крыла и покрытие двигателей модифицированными капотами N.A.C.A. с кольцевым коллектором на передней кромке.

Шасси простого типа с раздельными главными стойками. На колеса главных стоек установлены амортизаторы Aerol, тормоза Betidix и шины большого давления. На хвостовой палку установлена стойка гидравлическим амортизатором.

Все это есть стандартным оборудованием.

При оборудовании пассажирского салона особенное внимание было уделено безопасности и комфорту пассажиров.

Салон окрашен в приятно смешанные мягкие зеленые и коричневые цвета. Каждое сиденье снабжено намерено изготовленными регулируемыми вентиляторами. Окна иллюминаторов неподвижные. Остекление кабины пилотов произведено из небьющихся стекол, два из которых являются подвижными. Конструкторам удалось обеспечить страно широкий обзор не только с мест пилотов, но и во всем самолет.

Удобные сиденья обиты мягкой хромовой кожей. Внимание к подробностям проявляется и в оборудовании туалета и умывальной.

Неспециализированное внимание к подробностям, каковые возможно помогут повышению безопасности, было уделено как на протяжении проектирования, так и на протяжении постройки самолета.

Силовая установка складывается из трех двигателей Wright J6-R760, установленных так, что никакой фактор не имеет возможности оказать действие более чем на один двигатель.

Горючее, грузовое отделение и все тяжелые конструкции размещены ниже пассажирского салона. Подрядчики, занимающиеся доставкой почты, уже показали интерес к большому количеству грузового отсека, что возможно использован и без загрузки пространства пассажирского салона.

Ниже приведены главные характеристики данной автомобили:

Неспециализированные размеры:

неспециализированный размах крыла 66 фт 6 дйм (20,27 м)
неспециализированная протяженность 44 фт 10 дйм (13,67 м)
высота 14 фт 0 дйм (4,27 м)
площадь крыла 662,5 фт? (61,55 м?)
колея шасси 18 фт 0 дйм (5,49 м)

Размерения салона:

ширина 5 фт 0 дйм (1,52 м)
ширина прохода 1 фт 3 дйм (0,38 м)
ширина сиденья 1 фт 6 дйм (0,46 м)
протяженность пассажирского салона 10 фт 0 дйм (3,05 м)
высота 6 фт 0 дйм (1,83 м)
высота (в среднем) 5 фт 5 дйм (1,65 м)
сиденья 8-10

Характеристики:

большая скорость 145 миль/ч (233 км/ч)
крейсерская скорость 124 миль/ч (200 км/ч)
посадочная скорость 55 (89 км/ч)
взлет (с полной нагрузкой) 7 сек
протяженность разбега 384 фт (117 м)
скороподъемность на уровне моря 1220 фт/мин (372 м/мин)
полный потолок 17000 фт (5182 м)
практический потолок 15000 фт (4572 м)
высота полета, поддерживаемая при работе двух двигателей 10000 фт (3048 м)
вес нетто 5200 фнт (2359 кг)
нужная нагрузка 2535 (1150 кг)
неспециализированный вес 7735 (3509 кг)
грузоподъемность 1330 (603 кг)
мощность силовой установки (3 Wright J6-K760, 240 л.с.) 720 л.с.
удельная нагрузка на крыло 12,25 фнт/фт? (59,81 кг/м?)
удельная нагрузка на мощность (3 двигателя) 10,75 фнт/л.с. (4,88 кг/л.с.)
удельная нагрузка на мощность (2 двигателя) 16,10 фнт/л.с. (7,30 кг/л.с.)
уровень качества планирования 9,5 к 1
запас горючего 150 галл (682 л)
расход горючего в час 30 галл (136 л)
расход масла в час 1,37 галл (6,23 л)
расстояние, пройденное на крейсерской скорости при расходе 1 галлона горючего 4,12 миль (6,63 км)
длительность полета 5 час
дальность 620 миль (998 км)

Пассажирский самолет prudden-whitehead. сша

АМЕРИКАНСКИЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ МОНОПЛАН: оснащенный тремя 240-сильными двигателями Wright J6-R760 низкоплан Prudden-Whitehead способен перевозить восемь пассажиров

источник: «THE PRUDDEN-WHITEHEAD MONOPLANE» FLIGHT, January 2, 1931

Самые шикарные взлеты и посадки огромных самолетов.The most gorgeous ups and downs of huge planes.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: