ОАО «Камов» (бывшее умело-конструкторское бюро «Камов, Ухтомский вертолётный завод) — конструкторское бюро концерна Вертолеты России. Известно как проектировщик вертолётов соосной схемы несущих винтов. Также проектируются вертолеты более классической компоновки (типа Ка-62).
Конструкторское бюро имени Камова было основано в первых числах Октября 1948 года. Это ОКБ расположено около столицы нашей страны в городе Люберцы. В том месте находится и музей, что посвящен легендарному его проектам и конструктору.
Это предприятие входит в состав самый крупного холдинга нашей страны «Вертолеты России». Данное предприятие В первую очередь собственного образования занималось изготовлением и проектированием вертолетов самых предназначения и разнообразных конструкций. Изюминкой всех воздушных аппаратов данной компании стало то, что фактически все они были оснащены винтами соосной конструкции. Их самый действенно использовала как раз эта компания.
Также, были созданы вертолеты со стандартными винтами. самый удачным проектом стал гражданский вертолет Ка-62.
Завод назван в честь главного конструктора Камова Н. И. Принято вычислять датой основания 07.10.1948. С 1992 года стал открытым акционерным обществом.
Находится в городе Люберцы (между ЖД станциями Ухтомская и Люберцы).
ОКБ Камов — Столичная обл. Российская Федерация
Ка-8
Ка-10
Ка-15
Ка-18
Ка-22
Ка-25
Ка-26
Ка-27
Ка-29
Ка-31
Ка-32
Ка-50
Ка-52
Ка-56
Ка-60
Ка-62
Ка-92
Ка-115
Ка-118
Ка-126
Ка-137
Ка-226
Ка-226Т
Главные направления деятельности ОКБ Камова
Эта организация создана для дальнейшего создания и проектирования многоцелевых вертолетов с громадным спектром применения. В первую очередь их планировалось применять для ВМФ СССР. С учетом данного фактора конструкторами и было решено применять на воздушных аппаратах соосную схему размещения винтов. Она разрешила достигнуть великолепной управляемости и большей манёвренности при маленьких габаритах самой автомобили.
самые удачными моделями были вертолеты типа Ка-27, каковые были предназначены для уничтожения надводных объектов. Модель Ка-29 была изготовлена как транспортно-боевой аппарат, что может делать множество заданий. Для морской радиолокации конструкторы спроектировали машину типа Ка-31.
самые успешными моделями стали автомобили, каковые были изготовлены в 80-х годах прошлого века. В первую очередь это были ударные вертолеты типа Ка-50 с заглавием «Тёмная акула». Эта одноместная машина имела возможность делать большое количество боевых заданий за счет высоких летных показателей и большой боевой мощи. На базе данной модели была создана еще боле идеальная называющиеся «Крокодил», либо Ка-52.
Эти аппараты серийно изготовляли на предприятии «Прогресс».
Бюро занималось изготовлением и гражданских вертолетов. самая успешной и качественной машиной для гражданского применения возможно назвать многоцелевой вертолет типа Ка-32А. Его по праву оценили интернациональные организации и отметили интернациональными сертификатами, такими как EASA и FAR. В данном классе Ка-32А имел самые лучшие грузоподъёмность и лётные характеристики в 5 тысячь киллограм.
Кроме этого была изготовлена весьма универсальная машина для применения в разных климатических условиях, это был вертолет Ка-226. Эта модульная машина имела возможность действенно эксплуатироваться и в условиях высокогорья, близко заселенных населенных пунктов либо над водными объектами.
Одной из самые успешных моделей последнего времени был пассажирский вертолет вместительностью до 15 пассажиров. Он может кроме этого перевозить до 2,5 тысячь киллограм груза в салона либо на внешней подвеске. Эта модель оснащена лишь одним несущим винтом и наряду с этим отвечает всем безопасности и международным требованиям качества.
развития предприятия и История создания Камова
Днем создания данного предприятия есть 7 октября 1948 года. Возглавил данную организацию новатор и успешный конструктор Николай Ильич Камов. Изюминкой данной компании есть то, что конструкторы перспективно разрабатывали вертолеты с соосной схемой винтов, каковые в будущем выпускались серийно.
Больше ни одна компания в мире не занималась подобным изготовлением серийно.
Через пять лет по окончании основания бюро Камова выпустило один из самые успешных вертолетов соосной схемы, что первым был запущен в серийное изготовление. Он имел обозначение Ка-15 и стал в первой половине 50-ых годов XX века первым вертолетом с таким типом строения винтов, что изготовлялся массово. И вдобавок через три года был создан на базе данной модели вертолет Ка-18.
По окончании изготовления данного аппарата в 1956 он был награжден Золотой медалью на выставке в городе Брюсселе. Данную приз присвоили за весьма уникальную конструкцию корпуса автомобили.
1961 год принес компании Камова еще одну качественную и надежную машину, которая взяла признание во всем мире. Это был армейский вертолет типа Ка-25. Эта военная машина была создана для применения ее на судах, а главная задача, которую она должна была делать, ? это уничтожение ядерных подводных лодок соперника.
Особенность вертолета данного типа ? установка на нем радиолокационной станции кругового действия, которая помогала ориентироваться над огромными морскими акваториями. Возможно заявить, что установка громадного количества комплексов и бортового оборудования содействовала качественному исполнению боевых военных и задач миссий. Помимо этого, все оборудование разрешало проводить полеты в достаточно непростых метеорологических условиях и в любое время.
Необходимо подчернуть, что этот аппарат возможно применять в произвольных климатических условиях.
Следующим достаточно успешным прототипом компании Камова стал боевой вертолет типа Ка-27, он кроме этого приспособлен для эксплуатации на судах ВМФ. Была создана и экспортная версия данной автомобили, она имела обозначение Ка-28. Она отличалась от исходной более замечательным ударным комплексом.
Эти аппараты смогут действенно проводить боевые работы против субмарин соперника и любых вторых надводных объектов. Вертолет модели Ка-27 стал последним вертолетом, над которым конкретно трудился сам великий конструктор Н.И. Камов.
Подготовку аппарата к серийному изготовлению проводили последователи Камова. С 1974 года пост главного конструктора занял ученик Камова, в частности С.В. Михеев.
На базе разработок Камова была создана целая линейка весьма качественных вертолетов различного назначения как для военной индустрии, так и для гражданской эксплуатации. Так, самые известными вертолетами данной компании стали такие автомобили:
-
корабельные аппараты типа Ка-28 и Ка-29;
-
для радиолокационного наблюдения была изготовлена модель Ка-31;
-
гражданский вертолет для перевозки громадных грузов либо пассажиров под обозначением Ка-32.
Необходимо подчернуть, что Ка-32 отыскал использование в гражданском хозяйстве: при постройке, в спасательных операциях и экспедициях. Не считая эксплуатации данной автомобили на территории СНГ, она используется на вторых материках отечественной планеты. Этот агрегат отмечен сертификатами качества на западе.
Ка-32 был применен при опускании датчиков в уничтоженный ядерный реактор на чернобыльской атомной станции. Данный аппарат изготовлялся в Альянсе, производством Ка-32 и его модификаций занимался кроме этого камерунский завод авиастроения.
Одним из самых последних и успешных вертолетов ОКБ Камова стал Ка-226. Он имеет модульную конструкцию, что существенно повышает эксплуатационные характеристики. Машина данного вида создана во множестве вариантов, среди которых выделяют: транспортный, патрульный, спасательный, пассажирский, пожарный и др.
Транспортный вариант оснащен замечательной силовой установкой, в состав которой входят два двигателя типа Arrius, что снабжает тягу в одну тысячу лошадиных сил. Все это разрешает эксплуатировать вертолет в достаточно непростых климатических условиях и при громадных высотах.
На данное время компания Камова есть известной и развитых в области вертолетостроения на территории РФ и за ее пределами. Целый штат сотрудников имеет обширный опыт и знания в создании качественных воздушных судов для многоцелевого применения. Среди них много профессор , докторов наук и просто очень способных конструкторов, каковые имеют прекрасное техническое образование.
Данное предприятие за продолжительную историю было отмечено множеством высоких национальных призов. Сейчас компания входит в состав огромного холдинга называющиеся «Вертолеты России».
Взглянуть все фабрики авиации
Небесные хищники. ВЕРТОЛЕТЫ КАМОВА. Ударная сила
Увлекательные записи:
- Хорош вертолет ми-26, да дoрог!
- Категории пассажиров с ограниченной подвижностью
- Навигационные огни самолета
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Окб миля. вертолеты миля. официальный сайт.
Столичный вертолётный завод имени Миля М. Л. — авиационное предприятие концерна Вертолеты России, которое находится в Столичной области, Люберецком…
-
Sikorsky aircraft corporation. вертолеты sikorsky. официальный сайт.
признание и Мировое имя имеет компания, которая была создана отечественным соотечественником Игорем Сикорским. Сейчас предприятие этого очень способного…
-
Аэропорт кокшетау. kov. uack. кчт. официальный сайт.
Аэропорт Кокшетау может принимать самолеты Ил-76, Boeing 747 (с частичной загрузкой) и самолеты Ян-42, Boeing 737, Boeing 757, Airbus A330, Airbus A320,…
-
Вертолет ми-20. фото. история. характеристика.
Конструкторское бюро Миля славится собственными летательными аппаратами, каковые покоряют небеса. Но существуют автомобили, о которых мало кто знает….
-
Ми-26 — вертолет. фото. характеристики. история создания.
То, что самолёты бывают громадными и просто огромными, знает фактически любой, но, мало кто знает, что более 35 лет назад совершил собственный первый…
-
Корпорация иркут. самолеты яковлева. официальный сайт.
ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, снабжающее полный цикл работ по…